Представим графически фактический профиль внутренней среды ПАО «Транснефть»




Анализ внутренней среды группы «ФИНАМ»

Мамонтов Артем Алексеевич, U3247

 

Цель задания: анализ внутренней среды группы «ФИНАМ» и выявление сильный и слабых сторон организации и ее системы управления на основе анализа их функций.

 

Порядок работы:

1. Проанализировать функции организации.

2. Провести анализ функций системы управления организации.

3. Сделать вывод о сильных и слабых сторонах организации.

 

Наименование функции Сильные стороны компании
Содержание функции Оценка, балл
1. Маркетинг
1.1 Качество услуги Высокое качество услуг благодаря качественному подбору персонала, обучению и контролю  
1.2 Ассортимент Широчайший спектр услуг, присущий только лидерам рынка, однако, уступает зарубежным компаниям  
1.3. Характер услуг Выступает в качестве посредника между биржами и заинтересованным лицом, банковские услуги, обучение  
1.4. Доля на рынке Занимает лидирующие позиции  
1.5. Репутация у заинтересованных лиц Репутация компании, имеющей постоянный рост количества активных клиентов, своевременно выплачивающей заработную плату и погашающей кредиты  
1.6. Изучение рынка Ежедневные отчеты о состоянии рынка, автоматизированная система предупреждения, ежесекундное отслеживание рынка (за исключением нерабочих дней)    
1.7. Развитость каналов сбыта Ограниченно характерными чертами рынка  
1.8. Техобслуживание Замена оборудования по истечении рассчитанного времени его службы, отдельное и основное внимание уделяется серверному оборудованию  
1.9. Уровень тарифов Имеет сравнительно низкие тарифы, самые низкие цены покупки/продажи иностранной валюты, стоимость брокерского обслуживания выше конкурентов  
1.10. Анализ рынка Постоянное совершенствование управленческой и производственной деятельности на основе мониторинга и анализа качества оказываемых услуг  
2. Инновации
2.1. Частота поставок новых продуктов на рынок Ограничено характерными чертами рынка, но компания лидирует по открытию доступа к мировым биржам  
2.2. Пользование услугами других организаций, например, образовательных и научных учреждений   Широко не практикуется, обучение происходит на собственной платформе  
3.Производство
3.1. Расположение производителя 91 город России, офис в Нью-Йорке  
3.2. Уровень технического оснащения Качественное серверное оснащение, оснащение филиалов зависит от местного руководства, московские офисы оснащены лучшим оборудованием  
3.3. Гибкость производства Практикуется как личное, так и дистанционное из любой точки мира  
3.4. Уровень затрат Затраты высокие из-за снижение потока клиентов  
3.5. Уровень производительности труда Высокий из-за большого количества квалифицированного персонала  
3.6. Уровень использования импортного оборудования Используется в основном импортное оборудование  
4. Кадры    
4.1. Уровень квалификации и мотивации персонала Узконаправленная специализация кадров и обучение  
4.2. Текучесть кадров Небольшая, особенно в директорате  
4.3. Наличие бизнес-культуры Повышение культуры производства и компетентности работников  
4.4. Гибкость персонала и условий занятости Филиалы по всей стране – широкая география рабочих мест  
5. Финансы    
5.1. Коэффициенты ликвидности Показатель абсолютной ликвидности выше нормативного значения  
5.3. Информационная система (ИС) Развитие и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества оказания Услуг  
6. Управление    
6.1. Управленческий персонал постоянное совершенствование управленческой деятельности на основе мониторинга и анализа качества оказываемых услуг  
6.2.Чистая прибыль Средняя  
    Наименование функции     Слабые стороны компании
Содержание функции Оценка, балл
1. Маркетинг
1.1. Уровень расходов на рекламу и продвижение продукции Низкий, хотя компания в этом и не нуждается -3
2. Инновации Отсутствует внедрение инновационных решений -4
3. Производство
3.1. Уровень автоматизации производства Невозможность из-за характерных черт рынка -2
3.2. Уровень затрат Увеличение управленческих и прочих расходов -4
3.3. Уровень использования импортного оборудования Использует в большинстве своем импортное оборудование -3
4. Кадры
4.1. Трудоемкость, зарплатоемкость Работа специалистов узких областей при относительно невысокой з/п -3
5. Финансы
5.1. Коэффициенты ликвидности Коэффициент текущей ликвидности ниже норматива -3
5.2. Коэффициент автономии Очень низкий относительно нормативного значения -2
       

Представим графически фактический профиль внутренней среды ПАО «Транснефть»

№ п/п Ключевые факторы внутренней среды Оценки факторов
-5 -4 -3 -2 -1          
  Качество услуг                    
  Развитость каналов сбыта                    
  Уровень расходов на рекламу                    
  Репутация у заинтересованных лиц                    
  Географическое расположение                    
  Эффективность работы отделов                    
  Уровень технического оснащения                    
  Структура работников                    
  Квалификация работников                    
  Мотивация персонала                    
  Затраты на персонал                    
  Производительность труда                    
  Ликвидность                    
  Рентабельность                    
  Автономия                    
  Уровень управления                    

 

 

Вывод: Основная часть ключевых факторов имеют благоприятные показатели, что подтверждается ростом охвата рынка, количества услуг, активных клиентов и удержанием лидирующих позиций в своей области. Однако, некоторые показатели значительно хуже прошлых годов, это связано с состоянием рынка и состоянием благополучия населения, рынок достаточно специализирован и не является основным. Вне зависимости от этого компания продолжает расти и наращивать оборот и охват.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: