Описание комплекса услуг по управлению репутацией




1. СРОКИ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ ПОСТАВКИ/ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ/ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ:

10 сентября 2016 - 31 декабря 2016

 

2. Требования к поставляемому ТОВАРУ/РАБОТАМ/УСЛУГАМ:

1.

2.

2.1. Мониторинг:

Агентство осуществляет ежедневный мониторинг на предмет упоминаний о бренде на различных Интернет-ресурсах (в соц.сетях, на форумах, отзовиках, в блогосфере). Мониторинг производиться на основе одной или нескольких систем: IQbuzz, Youscan, в том числе Яндекс.Блоги, Google (не менее чем по 10 ключевым запросам о бренде).

 

Предложение агентства
Наименование инструментов: Цена (в месяц):
Youscan 31 000 месяц
IQbuzz (альтернатива IQbuzz) 14 900 месяц
Яндекс.Блоги включена в стоимость мониторинга
ТОП-20 по 10 ключевым запросам о компании Яндекс и Google включена в стоимость мониторинга

 

Комментарии агентства (при наличии):

Автоматический поиск упоминаний через систему Youscan (IQbuzz) сочетается с ручной обработкой по распределению тональности и релевантности и тематике упоминаний, а также дополнительно анализируются поисковые машины Яндекс и Google, включая Яндекс.Блоги.

Для поисковых машин подбирается 10 ключевых слов (наиболее высокочастотные брендированные запросы). Анализируется ТОП-20 поисковой выдачи по каждому запросу.

1.

2.

2.1.

2.2. размещение отзывов:

В соцсетях и других интернет площадках (форумах, отзовиках) положительные сообщения поддерживаются от имени «агентов влияния», негативные обрабатываются от имени «агентов влияния», либо «официального представителя».

 

 

2.

2.2.2. Нивелирование негатива:

 

Написание комментариев к негативным постам клиентов через залегендированные аккаунты агентства («агентов влияния») и аккаунты «официальных представителей» бренда с целью снизить негативный окрас отзыва или сменить акцент с негативного на нейтральный и позитивный.

 

Схема работы:

· конструктивная критика с конкретным кейсом: обращаемся от имени «официального представителя бренда», уточняем данные, ситуацию записываем в ежедневный отчет, который отправляем представителям бренда, что бы специалисты подхватили случай и помогли его решить

· абстрактная конструктивная критика: 1) обращаемся от имени «официального представителя бренда», предлагаем узнать больше о продукте и т.п. по ситуации, чтобы показать заинтересованность бренда в отзыве; 2) обращаемся от имени одного из «агентов влияния» - упоминаем собственный позитивный опыт

· не конструктивная критика: обращаемся от имени одного из «агентов влияния» - упоминаем собственный позитивный опыт

Нивелирование негатива включает обработку всех негативных упоминаний, найденных при ежедневном мониторинге в течение месяца.

 

Предложение агентства:
Наименование опции: Кол-во в месяц:
Написание комментариев в поддержку появляющихся положительных отзывов От 50 до 150
Нивелирование негативных сообщений От 50 до 150

 

2.

2.2.2.

2.2.3. положительные Отзывы:

 

Положительные отзывы о бренде поддерживаются «агентами влияния». В месяц планируется поддерживать от 50 до 150 положительных отзывов.

Отзыв «агента влияния» содержит от 150 знаков и направлен на поддержание положительного имиджа бренда.

 

 

2.2.4. РАБОТА С залегендированными аккаунтами («агентами влияния»):

 

Для поддержания актуальности акканутов «агентов влияния» необходимо с периодичностью 1-2 раза в неделю публиковать контент на их странниках в соц. сетях, в поддержку бренда + какой-нибудь «личный/жизненный» материал, например, связанный с его увеличениями согласно легенде, что бы создать впечатление «живого» аккаунта.

 

Предложение агентства:
Наименование опции: Кол-во:
Количество залегендированных аккаунтов: уточняется
Частота обновления ленты аккаунтов: 1-2 раза в неделю
Стоимость ведения 1 аккаунта (в месяц): 750 рублей

 

2.3. Алгоритм взаимодействия агентства и бренда:

Мониторинг: ежедневно по будням до 16.00 по мск. присылается выгрузка мониторинга (с 15.00 предыдущего дня до 15.00 текущего; по понедельникам мониторинг за оба выходных дня) в формате excel. Отчет должен содержать: авторов комментариев, тональность упоминаний (негативная, нейтральная, позитивная), название источника размещения отзыва, ссылку на него, время написания отзыва/комментария/поста.

 

Реакция на негатив: раз в день до 16 по мск. агентство присылает отчет по негативным упоминаниям с предполагаемой реакцией (тексты комментариев от «агентов влияния», «официального представителя») и к обнаруженным негативным отзывам клиентов на основе мониторинга (за период с 15.00 предыдущего дня до 15.00 текущего дня, по понедельникам за оба выходных дня) для согласования с представителями бренда в формате excel. Согласование производится в течение 2-х часов.

Реакция на положительные отзывы: раз в день до 16 по мск. агентство присылает отчет по положительным упоминаниям с предполагаемой реакцией (тексты комментариев от «агентов влияния») и к опубликованным положительным отзывам клиентов на основе мониторинга (за период с 15.00 предыдущего дня до 15.00 текущего дня, по понедельникам за оба выходных дня) для согласования с представителями бренда в формате excel. Согласование производится в течение 2-х часов.

 

Пример формата отчета по реакции на негативные/положительные отзывы:

 

Тональность отзыва Текст отзыва клиента Текст реакции на отзыв (комментарий) Ресурс размещения Ссылка на отзыв клиента Дата написания отзыва клиентом Предполагаемый ответ со стороны бренда (если требуется)
             

 

3. Отчет о проделанной работе:

Раз в месяц (до 12.00 5-го числа каждого месяца) полный ежемесячный отчет:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: