Технологическая карта Открытого урока




МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГАПОУ РБ «КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ им.П.И.ЧАЙКОВСКОГО»

Индивидуальный план обучения

Ученика по классу _______ Сольное пение _____________

Фамилия, имя, отчество обучающегося

____________ Жилина Ульяна _Алексеевна_________________

Сведения об обучающемся

Год рождения____ 2003г. ___________________________________

Домашний адрес__ ул. Дальневосточная д.154,район Новая Комушка ________________________

Телефон_ 89024570403 _____________________________________

ФИО родителей, место работы:

Отец:_ Созонов Петр Петрович, ООО «КОЗОРИЗ» _____________

Мать:_ Созонова Галина Анатольевна, домохозяйка ____________

Преподаватель Моторина Кристина Валерьевна ____________

2021-2022 учебный год

 

____ I ___семестр

Характеристика обучающегося в начале учебного года

___ Показала себя увлеченной вокалом ученицей, предположительно обладающей типом голоса сопрано с небольшим диапазоном в пределах октавы

Учебный материал Программа выступлений (экзамен, академический концерт, технический зачет) Оценка Дата
  Абт, вокализ №1      
  Зейдлер, вокализ №1      
  Л.В Бетховен «Сурок» (в обработке для женского голоса)        
  «Я на камушке сижу» русская народная песня      
       
       
       
       
       
       
       
       

Основные задачи

1. Развитие общекультурного и музыкального уровня ученика.

2. Развитие певческих навыков (постановка корпус, устойчивое дыхание, хорошее интонирование, хорошая дикция)

Подпись преподавателя ___________________________________________

 

 

2021-2022 учебный год

___ II ___семестр

 

Учебный материал Программа выступлений (экзамен, академический концерт, технический зачет) Оценка Дата
Абт. Вокализ № 5   Абт. Вокализ № 5      
В.Мельо «Колыбельная» неаполитанская народная песня   В.Мельо «Колыбельная» неаполитанская народная песня    
А.Гурилев «Сарафанчик»        
«Жаворонок» М.И Глинка        
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Характеристика обучающегося в конце учебного года

_ Жилина Ульяна Алексеевна зарекомендовала себя как терпеливая, ответственная, дисциплинированная ученица. Есть положительные изменения в расширении диапазона голоса. За период обучения диапазон голоса расширился, нижние ноты стали звучать увереннее и объёмнее, стала ощущать грудной и головные резонаторы.Интонация стала более ясной, ушёл носовой призвук в голосе.Обучилась основам нотной грамоты.

 

Подпись преподавателя ___________________________________________

Технологическая карта Открытого урока

Тема: _____ Формирование вокальных навыков __________________________

Дисциплина: ______ Вокальное искусство _______________________________

Студент _Моторина Кристина Валерьевна, 4 курс гр.403 ______________________

Ученик _____________Жилина Ульяна _Алексеевна____________________

Организационный момент Дидактический компонент Технологический компонент
Восстановление опорных знаний: Закрепление ранее выработанных навыков, (правильная корпусная установка, певческое положение гортани, ротовой полости, система певческого дыхания). Донесение до ученика теоретических знаний: Постановка голоса – это выявление природных задатков голосового аппарата и развитие, улучшение звучания речи путем тренировки. Постановка голоса предполагает сглаженную качественную работу трех составляющих: дыхания, дикции и собственного голоса. Певческая установка – правильное положение корпуса, шеи и головы поющего, способствующее образованию хорошего певческого звука. Положение мышц лица должно быть спокойным. Наиболее естественным для пения является положение «стоя». Положение корпуса должно быть свободным. Сообщение новых знаний: Овладение техникой вокального искусства требует длительной работы, поэтому на данном уроке проводится планомерная работа над формированием вокальных навыков на примере конструктивных упражнений, работой над вокализом Цель: 1) Формирование основных певческих навыков ученика. 2) В процессе обучения важно сформировать у обучающегося интерес к пению и исполнительские навыки. Форма: Индивидуальный урок Тип: Открытый показ   Задачи: · Закрепить полученные знания развивать познавательные процессы. · Формирование правильного певческого дыхания и опоры звука · Точное интонирование · Пение в высокой вокальной позиции · Ровность звучания на протяжении всего диапазона · Способствовать общекультурному и эстетическому развитию учения. Методы реализации цели: · Словесный: объяснение, вопросы ученику. · Метод индивидуального подхода к ученику · Метод активного обучения · Концентрический метод · Рассказ · Объяснение · Показ (демонстрация) · Диалог Алгоритм действий: 1. Организационный момент 2. Освоение дисциплины, постановка голоса 3. Подготовка певческого аппарата к процессу фонации (разогрев связок на естественном певческом тоне, закрепление положения «зевка» в звукообразовании подключение резонаторов, укрепление системы дыхания). 4. Дыхательные упражнения 5. Вокальные упражнения ( формирование певческого дыхания, выравнивание регистров работа над чистотой интонации, развитие плавного звуковедения, стремление к ясности и «полетности» звучания) 6. Работа над вокализом (пение нотного материала «сольфеджио» работа над динамикой произведения, распределение дыхания на певческую фразу пение вокализа на разные слоги) 7. Самостоятельная работа ученика: Домашняя работа над произведением с помощью прослушивания, разучивание нотного текста


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: