Список вопросов для комплексной оценки подопечного.




1.Социальное положение.

С кем живет подопечный?

Домашние животные (если они имеются):

Какие контакты с членами семьи:

Контакты за пределами семьи:

Интересы, досуг, хобби:

Контакты с местными службами:

Семейная история / социальные корни.

 

2.Национальность\ культурные традиции:

Этническое происхождение:

Культурные традиции (религия, национальная культура, образ жизни):

Требования, обусловленные национальной культурой (режим питания, одежда, обычаи):

Требования, обусловленные религиозной принадлежностью, если она есть (какая вера?

Частота посещений храма, место совершения обрядов, возможности для уединения во время молитвы, соблюдение постов и праздников):

Какой основной язык подопечный употребляет для общения?

 

3.Жилплощадь

Тип жилья (одноэтажный или двухэтажный дом, квартира, комната в доме с вахтером):

Вид жилплощади (муниципальный, частный или кооперативный):

В каком состоянии жилплощадь?

Являются ли дом или расположение удобными для подопечного?

Доступ?

Нуждается ли жилье в дополнительном благоустройстве?

Нужны ли изменения в жилплощади в будущем?

Доступ к общественным услугам (магазинам, культурным и спортивным объектам, управлениям различных служб и т.д.)?

Доступ к средствам общественного транспорта (например, к остановкам автобуса, к железнодорожным вокзалам)?

Качество ближайшего окружения подопечного (характер района, в котором он живет: жилой, запущенный, промышленный район):

 

4.Физическое здоровье.

Есть ли у подопечного физические недостатки?

Подопечный чувствует себя хорошо или плохо?

Если плохо, как часто?

Есть ли у него аллергии?

Испытывает ли он какие- либо боли?

Если да, как это отражается на общее самочувствие?

Есть ли у подопечного история с злоупотреблением алкоголем или наркотиками?

 

5.Медицинские данные

История болезни (источник информации?):

Диагноз:

Медикаментозное лечение на сегодняшний день:

Планируются ли какие-либо изменения его?

Способен ли подопечный принимать свои лекарства самостоятельно?

Регулярность больничных или поликлинических консультаций:

 

6.Эмоцианальное состояние подопечного

Какое настроение у него?

Испытал ли он недавно тяжелую утрату или потерю имущества?

Были ли другие важные события в последнее время, которые бы влияли на его эмоциональное состояние?

Просыпается ли он часто ночью:

Приводит ли это к проблемам и каким?

 

7.Личные качества \поведение подопечного

Является ли он жизнерадостным и целеустремленным?

Или наоборот слабохарактерным?

Предпочитает ли подопечный одиночество или общество?

Общителен ли он или замкнут?

 

8.Психическое состояние

Страдает ли подопечный психическим заболеванием или умственной ограниченностью?

Способен ли подопечный четко мыслить и говорить?

Как хорошо ли контролируется психическое состояние подопечного с помощью

Лекарств?

Есть ли у подопечного проблемы с памятью?

Ориентируется ли он в пространстве и во времени?

Есть ли у него склонности к бродяжничеству и в какой степени он понимает риск и опасности для его жизни за пределами дома?

Отдает ли он себе отчет о состоянии своего психического здоровья?

 

9.Практические навыки для жизни.

Может ли подопечный ответить на вопрос о времени дня?

Способен ли он пользоваться общественным транспортом?

Способен ли он читать и писать?

Распознает ли он общепринятые уличные указатели как, например:

“Стоп!”, “Милиция”, “Туалет” и др.

 

10.Финансовые навыки подопечного

Получает ли он все причитающиеся ему по закону пособия и льготы?

Способен ли он сбалансировать свой личный бюджет?

 

11.Трудоустройство

Есть ли у подопечного работа?

Доволен ли он ею?

Какие проблемы возникают при доступе к рабочему месту?

Какие другие возможности имеются для занятости его?

 

12.Образование

Желает ли подопечный улучшить свой образовательный или профессиональный уровень?

Возникают ли при этом проблемы?

 

13.Координация поддержки подопечного

Какие другие службы или общественные организации играют роль при поддержке его и какие именно?

Какие есть “неофициальные помощники” у данного подопечного и какую роль они играют?

Результат работы с подопечным всех координированных групп удовлетворительный или нет?

Если нет, какие возникают проблемы?

14.Риск.

Есть ли опасения в том, что подопечный недооценивает уровень риска и опасности для себя (например, от физических повреждений или серьезной запущенности)?

РАЗДЕЛ III.

Отчет о прохождении учебной практики

Студента (ки) _________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись студента _______________

 

 

фотоотчет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: