проживающую по адресу: Открытое шоссе д.27 к.3 кв.23.




Характеристика

На ученицу 3 класса специальной

(коррекционной) общеобразовательной

Школы- интерната VIII вида № 29

Пупышеву Викторию Юрьевну 06.08.2001г.р.,

проживающую по адресу: Открытое шоссе д.27 к.3 кв.23.

 

Пупышева Виктория поступил в школу-интернат №29 из ГОУ СШИ №373, в 2011 г. В классе обучается второй год.

Вика легко вступает в контакт с детьми и взрослыми.Девочка подвижная, активная, энергичная. Отмечается двигательная расторможенность, моторная неловкость

У Вики сформированы навыки самообслуживания. Девочка любит помогать детям и взрослым, с удовольствием выполняет трудовые поручения. Активно участвует в делах класса и школы.

В процессе обучения чаще пассивна, но быстро включается в учебный процесс,но и быстро утомляется, истощается. Работоспособностьнизкая, темп работы умеренный, интерес к учебе не всегда устойчивый, на уроках часто отвлекается, может начать играть ручками и карандашами, рисовать, разговаривать, ходить по классу.

Внимание неустойчивое, преобладает непроизвольное внимание, длительность сосредоточения и переключения внимания средняя, требуется частая смена деятельности.Постоянно нуждается в стимуляции к учебной деятельности со стороны педагога.

Память относительно сохранна, кратковременная (высокий уровень),

долговременная (средний уровень), преобладают моторная и слуховая виды памяти.Вика нуждается в организации постоянного повторения и закрепления изучаемого материала.

Устная речь представлена простой фразой с аграмматизмами, нарушено согласование между словами в предложении, мало использует прилагательные,наречия, причастия. союзы, предлоги.Словарный запас ниже возрастной нормы, ограничен бытовой сферой.Фонематический слух не достаточно развит, звукопроизношение в норме.

У Вики ведущая рука правая, недостаточно развита мелкая и общая моторика.

Запас знаний и представлений о себе и своём окружении в пределах знакомого обихода. Мышление конкретное, испытывает затруднения в формировании причинно-следственных и смысловых связей.

Математика. Программный материал по математике усвоила слабо. Знает прямой счет и обратный в пределах 100. Владеет счетными операциями, вычисления в пределах 100 производит на конкретном счетном материале. Решение задач затруднено, т.к. не понимает смысла прочитанного, не может самостоятельно правильно оформить краткую запись, выбрать действие требуется помощь педагога. Таблицу умножения и деления в пределах 20 знает слабо, при решении примеров пользуется шаблоном таблицей. Геометрические фигуры знает, может начертить их с помощью линейки, но линии получаются неровными из-за того, что слабо развита мелкая моторика.

Чтение. Чтение тихое, неэмоциональное, послоговое с переходом на чтениецелыми словами, с большим количеством ошибок. Темп чтения медленный. Смысл прочитанного не всегда понимает, самостоятельно не может выделить главную мысль в тексте. Стихи учит на слух, рассказывает их громко, с интонационной окраской. Может составить небольшой рассказ по картинке из простых предложений, с помощью учителя.

Письмо. Навык письма сформирован слабо, почерк крупный, угловатый, неровный и неаккуратный, строчки не соблюдаются. Пишет быстро, не стараясь, не внимательно, допускает множество ошибок. Под диктовку пишет плохо, допускает большое количество ошибок, пропускает буквы, путает их, при списывании с печатного текста количество ошибок меньше, при выполнении грамматических заданий требуется значительная помощь учителя. Правила знает, но применяет их на письме, только после напоминания учителя.

Ручной труд. У Вики хорошо развит навык работы с ножницами и бумагой. Ножницы держит правильно, линии отреза получаются ровными, аккуратными. Владеет навыком работы с иголкой, умеет выполнять стежки, как на бумаге, так и на ткани. Четко выполняет инструкции учителя, может пользоваться технологическими картами, но с помощью учителя. Самостоятельно составить план своих действий не может.

У Вики недостаточно сформированы пространственно-временные представления.Ориентируется в названиях времен года, днях неделя, времени суток, названия месяцев знает, но их последовательность путает.

Девочка плохо ориентируется на улице, в незнакомой обстановке. Не может самостоятельно найти дорогу домой и до школы, сходить в магазин, выполнить поручения мамы. Вика часто не может предугадать последствия своих поступков. Она подвержена влиянию более сильных и более развитых детей. Ради завоевания авторитета среди других ребят может совершить необдуманные поступки

Процессы саморегуляции в стадии формирования. Эмоционально невыдержанная, импульсивна, возможны проявления агрессивного поведения. Нуждается в контролирующей помощи со стороны взрослого.При общении со сверстниками стремится к лидерству, добиваясь его любыми способами.На замечания учителя реагирует не всегда адекватно, грубит, психует, может впасть в истерику.

Программный материал за год усвоила удовлетворительно.

 

 

Классный руководитель: Е.В. Зиновьева.

28.07.2012.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: