Шкала оценивания: национальная и ECTS




Стандартизация и контроль качества гостиничных и ресторанных услуг

Преподаватель - ас. И. И. Семенова

Срок сдачи выполненных заданий – до 5 декабря 2017 г.

Язык выполнения задания – русский или украинский (по выбору магистранта).

 

Задания: составить опорный конспект.

(1 подпункт темы = 3 балла)

Тема 1. Основные понятия стандартизации.

1.1. Понятия и сущность стандартизации.

1.2. Цели и задачи стандартизации.

Тема 2. Основные положения национальной системы стандартизации.

2.1. Понятие национальной системы стандартизации.

2.2. Правила, порядок разработки, утверждения, внедрения и соблюдения стандартов.

2.3. Международные органы стандартизации и организации по вопросам качества.

Тема 3. Стандарты в сфере гостиничного обслуживания.

3.1. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.

3.2. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

3.3. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.

Тема 4. Стандарты в сфере ресторанного обслуживания.

4.1. ГОСТ Р 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.

4.2. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.

4.3. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.

4.4. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.

 

Вопросы к КР №1 *

(25 баллов)

1. Понятие национальной системы стандартизации.

2. Правила, порядок разработки, утверждения, внедрения и соблюдения стандартов.

3. Международные органы стандартизации и организации по вопросам качества.

1. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.

2. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

3. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.

7. ГОСТ Р 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.

 

Вопросы к КР №2 *

(25 баллов)

1. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.

2. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.

3. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.

4. Качество услуги как объект управления.

5. Восемь принципов менеджмента качества.

6. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг.

7. ГОСТ Р 50691-2013 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг.

* Сдать контрольные работы Вы сможете только во время сессии (в соответствии с расписанием экзаменов и зачетов) в университете.

КСР

(КСР = 14 баллов)

Самостоятельная работа студентов состоит в изучении материала по изложенной ниже теме, и выполнении опорного конспекта.

Тема 1. Управление и контроль качества услуг

1.1. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг.

1.2. ГОСТ Р 50691-2013 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества.

 

Литература:

1. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме: Практикум / Л.В. Баумгартен. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 304 с.

2. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В.Баумгартен. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304 с.

3. Федеральный закон от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации».

4. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.

5. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

6. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.

7. ГОСТ Р 54606-2011 Услуги малых средств размещения. Общие требования.

8. ГОСТ Р 55319-2012 Услуги средств размещения. Общие требования к специализированным средствам размещения.

9. ГОСТ Р 54599-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха.

10. ГОСТ Р 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.

11. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.

12. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.

13. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.

14. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.

15. ГОСТ Р 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу.

16. ГОСТ Р 54609-2011 Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания.

17. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг.

18. ГОСТ Р 50691-2013 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг.

 

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Национальная шкала Процент Шкала ЕСТS
отлично 90 – 100% А – отлично – отличное выполнение работы с небольшим количеством ошибок
хорошо 83 – 89% В – очень хорошо – выше среднего уровня с несколькими ошибками
хорошо 75 – 82% С – хорошо – в целом правильная работа с несколькими грубыми ошибками
удовлетворительно 63 – 74% D удовлетворительно – посредственно, со значительным количеством недостатков
удовлетворительно 50 – 62% Е достаточно – исполнение удовлетворяет минимальные критерии оценки
неудовлетворительно 21 – 49% FХ неудовлетворительно – для получения кредита необходима некоторая доработка
неудовлетворительно 0 – 20% Fнеудовлетворительно – необходимо повторное изучение дисциплины

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: