Знаете ли Вы, что услуги можно получить через Интернет на портале государственных услуг?




Вопросы анкеты

Сколько лет Вы пользуетесь услугами Управления (отдела) социальной защиты (сейчас Центр предоставления мер социальной поддержки населению ДАЛЕЕ: Центр)?

а) Менее года б) 1 – 3 года в) 3 – 5 лет г) Более 5 лет

Из каких источников Вы узнали об услугах, предоставляемых в Центре?

а) Знакомые

б) Социальные учреждения

в) Средства массовой информации

г) Официальный сайт Министерства социального развития РМЭ, портал государственных услуг, социальные сети или другой интернет-источник

Из каких источников Вы узнали, какие документы необходимо предоставить, чтобы получить необходимую услугу в Центре?

а) Информационные стенды Центра

б) Личное обращение к специалисту Центра

в) Телефонная консультация со специалистом Центра

г) Официальный сайт Министерства социального развития РМЭ

д) Сайт портала государственных услуг

е) Специалисты другого учреждения социальной защиты населения

ж) Поисковая система в интернете (яндекс, гугл и т.п.)

з) Знакомые

Другое___________________________________________________________________________

Сколько времени Вы потратили на ожидание в очереди во время посещения Центра?

а) Не более 15 минут б) Более 15 минут в) Очереди не было

Если Вы потратили на ожидание в очереди более 15 минут, пожалуйста, укажите, сколько времени у Вас заняло ожидание

Считаете ли Вы, что в Центре созданы комфортные условия ожидания в очереди?

а) Да, условия вполне комфортные

б) Отчасти

в) При большом скоплении посетителей условия ожидания некомфортные

г) Нет, условия некомфортные

Как Вы считаете, необходимо ли ввести на примем в Центр запись в Интернете?

а) Да, это требование современного общества

б) Нет, я не смогу записаться на прием через Интернет

Другое___________________________________________________________________________

Как Вы считаете, необходимо ли ввести на примем в Центр запись через терминал?

а) Да, это требование современного общества

б) Нет, я не смогу разобраться в этом техническом устройстве

Другое___________________________________________________________________________

Находили ли Вы в Интернете страничку Центра?

а) Да б) Нет

Если Вы находите страничку Управления в интернете, считаемые ли информацию на ней достаточной?

а) Да б) Нет

Что бы Вы хотели увидеть на сайте Центра? Можно выбрать несколько вариантов ответа

а) Информацию об учреждении, в том числе режим работы

б) Контактную информацию

в) Информацию о предоставляемых услугах (какие услуги предоставляются, каким категориям граждан, порядок их предоставления, необходимые документы)

г) Интерактивные разделы, в рамках которых можно задавать вопросы и получать ответы

д) Новости и предстоящие события

е) Возможность на сайте оценить работу профессионалов и работу учреждения

ж) Официальные документы

Другое___________________________________________________________________________

Насколько Вы удовлетворены работой Центра?

а) В целом удовлетворен(а) б) Чем-то удовлетворен(а), чем-то нет

в) В целом не удовлетворен(а)

Что Вас не удовлетворяет в работе Центра? Можно выбрать несколько вариантов ответа

а) График работы

б) Длительность ожидания в очереди

в) Комфортность условий для посетителей

г) Компетентность специалистов

д) Невежливость, грубость специалиста

е) Недостаточность информации об услугах Управления и документах, необходимых для их предоставления

Другое___________________________________________________________________________

Считаете ли вы необходимым, чтобы органы государственной власти и учреждения социальной защиты населения создавали в интернете не только официальные сайты, но и странички в социальных сетях?

а) Да, это необходимо б) Нет, этого делать не стоит

Заходите ли вы на официальный сайт Министерства социального развития РМЭ?

а) Да б) Нет

Если Вы заходите на официальный сайт Министерства социального развития РМЭ, то какую информацию Вы смотрите чаще всего?

а) Информацию о Министерстве, его деятельности

б) Нормотворческую деятельность, нормативно-правовые акты

в) Информацию о повышении эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения

г) Информацию о возможности обращения граждан в Министерство

д) Пользование услугой обратной связи (отправление сообщения)

Другое___________________________________________________________________________

Если Вы заходите на официальный сайт Министерства социального развития РМЭ, то считаете ли представленную там информацию достаточной

а) Да б) Нет

Если Вы считаете на сайте Министерства социального развития РМЭ информацию недостаточной, укажите, пожалуйста, чего не хватает, по Вашему мнению?

 

Знаете ли Вы о том, что ряд социальных услуг можно получить в многофункциональных центрах (МФЦ) в режиме одного окна

а) Знаю и получаю услуги в МФЦ

б) Знаю, но не получаю услуги в МФЦ

в) Не знаю, но хотелось бы попробовать, ведь это сэкономит время

г) Не знаю и не хочу туда идти, меня и так все устраивает

Знаете ли Вы, что услуги можно получить через Интернет на портале государственных услуг?

а) Знаю и получаю информацию через портал

б) Знаю и получаю услуги через портал

в) Знаю и получаю информацию и услуги через портал

г) Знаю, но не пользуюсь этой возможностью, так как не владею навыками работы с компьютером, интернетом

д) Знаю, но не пользуюсь этой возможностью, так как это сложная технология с которой мне не разобраться

е) Знаю, но не пользуюсь, так как не могу собраться и сходить получить код для регистрации

ж) Я не знаю об этом



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: