Инструкция промоутера
Агентство: Провид
Акция: Консультация по новому сливовому вину
Бренд: Naomi
Производитель: Таврия
Целевая аудитория:
- мужчины, женщины
- возраст 21-55 лет
Ядро целевой аудитории:
- девушки
- возраст 21-35 лет
Требования к консультантам
- Девушки, 18-27 года
- Рост до 170 см
- Темные волосы
- Высокий уровень коммуникабельности
- Опыт участия в промоушен – акциях
- Презентабельная внешность, приятный голос
График работы: консультанты работают согласно утвержденного графика
Механика:
Девушки консультанты в образе японок (детальное описание см. в разделе «внешний вид консультанта») работают в зоне основной выкладки сливового вина Naomi.
Консультанты активно обращаются к представителям целевой аудитории (приоритет отдается ядру ЦА) и предлагают познакомиться с новым сливовым вином Naomi.
Раздают буклеты о продукции (выборочно, тем людям которые заинтересовались но не приобрели, приоритет девушки).
Промо текст:
Здравствуйте.
Хотите попробовать что-то новое, вдохновляющее? Например, сливовое вино Наоми. В основе букета, точнее икебаны вина – сливовый экстракт, приготовленный из японской сливы "уме". Вкус вина легкий, с утонченной сладостью. А послевкусие - продолжительное, с нотками миндаля*.
Кстати, японцы называют словом «наоми» все прекрасное. Желаю вам «наоми»-вечера!
Промоутер указывает вино «Наоми» на полке.
Микропауза – консультант дает потребителю возможность задать вопрос о вине Наоми. Если вопрос прозвучал, консультант переходит к полной информации из презентации. После подробного информирования, необходимо вернуться к модулю.
Краткая информация о продукте:
|
Уникальная технология производства - экстракт японской сливы Умэ (произведено в Японии) это настойка на японской сливе купажируют с натуральным виноградным вином.
Преимущества:
Оригинальный вкус, отличающий от других вин, который дает наслаждение
Особенности:
1.Легкое, питкое, ароматное.
2. Букет - тонкий, фруктовый, с оттенком миндаля.
3. Вкус - сладкий, насыщенный, но без приторности, с длительным приятным послевкусием, обладает индивидуальным узнаваемым профилем, который отличается от главного конкурента
Ситуация потребления:
Употребляется самостоятельно вне приема пищи, как аперитив (напиток подаваемый перед едой и вызывающий аппетит), так и дижестив (напиток подающийся в конце еды помагающий перевариванию пищи). Прекрасно сочетается суши и с десертами или вообще заменяет десерт: для этого в вино добавляются кусочки льда. Также в это вино можно добавлять мороженое: в отличие от остальных вин, сливовому такой компонент пойдет только на пользу, раскрыв его вкус.
Производство:
Разливается на территории Украины, в Херсонской области, в Доме марочных коньяков «Таврия», которому 125 лет. Предприятие выпускает лучшие марочные коньяки Украины и марочные вина.
|
|
|
Внешний вид консультанта:
Прическа:
волосы собраны на затылке в пучок
Макияж:
предварительно консультанты проходят мастер класс по нанескнию визажа в японском стиле. Перед началом работы наносят макияж согласно инструкциям визажиста.
Одежда:
Консультанты работают в кимоно.
Под кимоно можно одеть любые вещи, главное чтоб была открыта шея и руки (вещей не должно быть видно)
ВАЖНО!!! Консультант обязан следить за выглаженностью кимоно, транспортировать его аккуратно.
Обувь:
Черного цвета, аккуратная не спортивная
Требования к работе персонала:
ü Знать информацию о продукте и промотекст
ü Пройти телефонный опрос знаний
ü Пройти обучение по нанесению макияжа в японском стиле, после мастер класса предоставить свою фотографию (с макияжем в японском стиле)
ü Быть на работе за 15 мин до начала активности
ü Четко соблюдать график работы
ü Каждый рабочий день перед началом и после окончания работы совершить покупку на сумму 1,00 грн (пакет), сохранять чеки и 1 раз в неделю передавать их супервайзеру
ü Активно общаться с представителями ЦА
ü Осуществлять продажу вина Наоми
ü Заполнять форму отчетности, фиксируя консультации и продажи
ü Иметь при себе «Лист контроля» и предоставлять его при первом требовании проверяющего лица