ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ: ИСТОРИЯ ИЛИ ФИЛОСОФИЯ?




РУССКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

XIV Сретенская научно-практическая конференция

ПСИХЕЯ И ПНЕВМА
ФИЛОСОФСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫСЕМЬИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

18-19 февраля 2021 г.
Санкт-Петербург

 

Основные направления работы конференции:

  • Актуальные философско-антропологические и духовные проблемы современной семьи
  • Новые идеи в области методологии и консультирования семьи
  • Современные подходы в оказании помощи в семье детям и взрослым с психической травмой
  • Современные подходы психологической и социальной помощи семье

В рамках конференции состоятся пленарное и секционные заседания. Кандидат психологических наук Оксана Олеговна Бандура проведет мастер-класс.

К участию в конференции приглашаются научные сотрудники, преподаватели вузов, молодые ученые, аспиранты, магистранты, студенты.

Участие в конференции дистанционное.

Заявки принимаются оргкомитетом до 10 февраля 2021 года на адрес конференции pnevma.rhga@gmail.com

Время выступления:
на пленарном заседании: 20 минут (+5 минут вопросы);
на секционных заседаниях и семинарах – 15 минут (+5 минут вопросы);
проведение работы мастер-класса составит 2 часа.

По итогам конференции будет выпущен электронный сборник докладов c присвоением ISBN и размещением в РИНЦ.

Для публикации необходимо прислать текст доклада, оформленный в виде научной статьи и присланный на адрес конференции pnevma.rhga@gmail.com до 16 февраля 2021 года объемом до 20 000 знаков.

Ответственный секретарь конференции
Егоров Владимир Александрович
pnevma.rhga@gmail.com

Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 15, каб. 505.

Приложение 1. Оформление заявки

В заявке должны быть указаны следующие сведения:
ФИО (шрифт полужирый);академическая степень; ученое звание; должность; место работы/учебы; тема доклада (буквы прописные), выравнивание по ширине.

Пример оформления заявки

Иванов Иван Иванович, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии Русской христианской гуманитарной академии
АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

Приложение 2. Оформление публикации

  1. Объем статьи не более 0,5 а.л.
  2. Поля по 2,0 см; красная строка – 1,0 см.
  3. Шрифт Times New Roman, для основного текста размер шрифта 12, межстрочный интервал – 1,0 пт.; для цитат, аннотаций и литературы – 10 кегль, межстрочный интервал – 1,0 пт.
  4. Публикация структурируется по принятому международному стандарту в следующем порядке:
    • в верхнем левом углу присвоенный статье УДК
    • фамилия, имя, отчество автора
    • ученая степень и звание, место работы, мейл
    • название публикации на русском языке
    • аннотация (до 500 знаков) и ключевые слова на русском языке (до 5)
    • фамилия и инициалы автора на английском языке
    • название статьи на английском языке
    • аннотация и ключевые слова на английском языке
    • текст статьи
    • список литературы

5. Ссылки на источники оформляются в тексте в квадратных скобках, например [5, с. 56–57].

6. Цитаты свыше 200 знаков (4-х строк) выделяются втяжкой и шрифтом 10 кегля, 1,0 пт.

7. Список литературы обязателен. Пронумерованный список помещается после текста статьи в алфавитном порядке (сначала русскоязычные источники, затем иноязычные) и включает все источники, каким-либо образом использованные и указанные в публикации. Оформляется по действующему ГОСТ_Р7.0.5-2008, с указанием полной информации об источнике (авторство, полное название, место издания, год издания, страницы полного текста в случае ссылки на статью или часть издания).

8. Примечания, приложения и фотографии в публикации не используются.

9. Таблицы, графики и диаграммы, иллюстрирующие результаты исследования в текст публикации не допускаются.

 

Пример оформления публикации

УДК 37 (091)

Иванов Иван Иванович,
кандидат философских наук,
доцент Санкт-Петербургского государственного университета,
ivanov@gmail.com

ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ: ИСТОРИЯ ИЛИ ФИЛОСОФИЯ?

В статье рассматривается одна из основных теоретико-методологических проблем истории философии — достижение единства исторического и философского аспектов историко-философского познания. Каждый из этих аспектов имеет свой вектор: история ориентирована на удержание пространственно-временных особенностей философского события, философия ищет всеобщего, единого во всем, в том числе и в самой истории философии. Анализируются разные подходы к реконструкции текстов и их способность балансировать между историчностью и философским характером мышления.

Ключевые слова: текст, реконструкция, естественный язык, гносеология, онтология.

 

Ivanov I. I.
HISTORY OF PHILOSOPHY: HISTORY OR PHILOSOPHY?

The article deals with one of the major theoretical and methodological problems of the history of philosophy — to achieve unity of the historical and philosophical aspects of historical and philosophical knowledge. Each of these aspects has its own vector: history is to hold the space-time characteristics of philosophical events, philosophy seeks universal, uniform throughout, including in the very history of philosophy. Analyzes the different approaches to the reconstruction of texts and their ability to balance between historicity and philosophical nature of thinking.

Keywords: text, reconstruction, natural language, method, system, epistemology, ontology.

 

С целью установления истинной болезни царя Авгаря, которая стала причиной обретения человечеством первой иконы Христа — Нерукотворного образа на плате, «иконы икон», которую называли в Византии «Святым Мандилионом», а в Древней Руси — «Святым Убрусом» или «Спасом Нерукотворным» [1, с. 12], мы решили изучить сохранившиеся церковные предания и письменные источники.

Согласно церковному восточному преданию, первым изображением лика Христа был именно Спас Нерукотворный. Этот тип воплощения образа Спасителя известен со времен иконоборчества, когда философ и богослов, преподобный Иоанн Дамаскин в свой труд «Точное изложение православной веры» включил рассказ об Авгаре, царе Эдесском:

 

когда царствовавший в Эдесском городе Авгарь послал живописца, чтобы он нарисовал похожий образ Господа, и когда живописец был не в состоянии по причине сиявшего блеска Его Лица, то Господь Сам, приложив кусок материи к Своему божественному и животворящему Лицу, напечатлел на куске материи Свой образ, и при таких обстоятельствах послал это сильно желавшему Авгарю [3, p. 255].

 

Те же сведения приводятся во многих современных работах с прибавлением того, что называется страшная болезнь царя Авгаря — проказа. Правда, откуда взяты сведения, что Авгарь болел проказой, авторы не уточняют, ограничиваясь глухими ссылками на церковное предание. Например, И. Языкова сообщает, что в церковном восточном предании говорится о «царе Авгаре, который правил в городе Эдессе. Заболев проказой, царь долго и тщетно искал того, кто мог бы его вылечить» [2, с. 97].

 

[ Продолжение текста статьи. ]

 

 

Литература

  1. Адо И. Свободные искусства и философия в античной мысли / Пер. с фр. Е. Ф. Шичалиной. — М.: ГЛК, 2002. — 121 с.
  2. Жильсон Э. Философия в Средние века. От истоков патристики до конца XIV в / Пер. с фр. А. Д. Бакулова. —М.: Республика, 2004. — 412 с.
  3. Wilson J. Public Religion in American Culture. Philadelphia: Temple University Press, 1979. — 198 p.

 

 

При необходимости, автор сообщает информацию о проекте, в рамках которого подготовлена статья (название организации-спонсора, № гранта/соглашения, название проекта), - оформляется в виде подстрочного примечания на первой странице статьи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: