коммуникативной компетенцией




коммуникативной компетентностью

коммуникативной состоятельностью

 

Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется...

попустительским

*авторитарным

демократическим

игнорирующим

 

Сущность бихевиоризма как научной школы современной психологии определяется как...

учение о целостности психических явлении

учение о бессознательной психике

учение о деятельности

*наука о поведении человека, его зависимости от внешних и внутренних стимулов

 

Тахилалия речи представляет собой...

нарушение чтения

патологически замедленный темп речи

*патологически ускоренный темп речи

нарушение слуха

 

Традиционно основными видами педагогической деятельности являются...

социализация и развитие

управление и воспитание

контроль и оценка

*преподавание и воспитательная работа

Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности специалиста называется педагогической (им)...

образованием

*квалификацией

специальностью

специализацией

 

Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности специалиста называется педагогической (им)...

специальностью

*квалификацией

образованием

специализацией

 

Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их целями.

1. Практическая деятельность

2. Методическая деятельность

3. Научно-исследовательская деятельность

заключается в разработке теорий и концепций, новых педагогических технологий 3

заключается в распространении специальной литературы, внедрении достижений науки и практики, в обмене опытом 2

заключается в передаче жизненного и культурного опыта от старшего поколения к младшему 1

 

Установите соответствие между категориями и их компонентами.

1. Воспитание

2. Развитие

3. Обучение

4. Социализация

стихийное усвоение норм и ценностей общества 4

формирование знаний, умений и навыков учащихся 3

биосоциальный процесс количественных и качественных изменений личности 2

целенаправленная передача опыта старших поколений младшим 1

 

Установите соответствие между компонентами структуры педагогической деятельности и их характеристиками.

1. Конструктивная деятельность

2. Организаторская деятельность

3. Коммуникативная деятельность

направлена на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, педагогами, родителями 3

предполагает отбор, планирование и построение педагогического процесса 2

предполагает выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности 1

 

Установите соответствие между типичными ролевыми педагогическими позициями и их характеристиками.

1. Информатор

2. Друг

3. Диктатор

это роль, в которой педагог стремится проникнуть в душу ребенка 2

это роль, в которой педагог ограничивается сообщением требований, норм, воззрений и т.д. 1

это роль, в которой педагог насильственно внедряет нормы и ценностные ориентации в сознание воспитанников 3

 

Установите соответствие между функциональными компонентами педагогической деятельности и их характеристиками.

1. Презентативная функция

2. Интенсивная функция

3. Корректирующая функция

связана с исправлением результатов деятельности учащихся 3

заключается в том, чтобы вызвать у учащихся интерес к усвоению информации 2

состоит в изложении учащимся содержания материала 1

 

Установите соответствие понятий и их определений.

1. Освоенный человеком способ выполнения действий

2. Индивидуально-психологические свойства личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности

3. Способ выполнения действий и операций, ставший в результате многократных упражнений автоматизированным

4. Отражение действительности в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий

Навык3

Способности2

знание4

умение1

 

Установите соответствие понятий и их определений.

1. Устойчивая система социально-значимых черт, отношений, установок и мотивов, характеризующая человека как члена общества

2. Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда

3. Человек как целостный неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами, выступающими в качестве предпосылки развития личности и индивидуальности

4. Своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость

Человек 2

Личность1

индивид 3

индивидуальность 4

 

Установите соответствие понятий и их определений.

1. Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся

2. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу

3. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы

4. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека

социализация 2

воспитание 3

развитие 4

обучение 1

 

Физиологической основой волевых действий являются...

ретикулярная формация нижней части ствола головного мозга

таламус и гипоталамус

*клетки Беца

средний мозг и мозжечок

 

Формальное выполнение педагогом своих обязанностей, невмешательство в дела коллектива учащихся свидетельствует о_________стиле педагогического общения.

гуманистическом

демократическом

авторитарном

*попустительском

 

Формирование морально-ценностных установок учащихся и их мировоззрения составляют основу_______умений педагога.

перцептивных

коммуникативных

*ориентационных

информационных

 

Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется...

методологической

прогностической

теоретической

*практической

 

Эмоциональные процессы выполняют функцию...

накопления впечатлений об окружающем мире

моделирования еще несуществующих ситуаций, явлений

отражения свойств и качеств предметов, явлений и их взаимосвязей

*выработки отношения к миру

 

Я. - А. Коменскому принадлежит идея...

всеобщего высшего образования

использования игры в обучении

использования метода проектов в обучении

*классно-урочной системы обучения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: