Нед. Познавайка. «Спорт и спортсмены»




Задачи: Способствовать формированию интереса к знаниям физическими упражнениями через приобщение к нравственному и эстетическому опыту Олимпийских игр. Закрепление знаний о различных зимних видах спорта.

Нед. Школа ЗОЖ «Где прячется здоровье»

Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия; развивать представление детей о значении двигательной активности в жизни человека; закрепить представления детей о ЗОЖ; Воспитание у детей созидательного отношения. к своему здоровью, как неотъемлемой части существования

Нед. Из истории спорта «Мяч»

Задачи: дать знания о разных видах спорта, об олимпийских играх; закрепление знаний о разных видах спорта, воспитывать желание заниматься спортом, формирование основ здорового образа жизни.

Нед. Физкультурное развлечение «День здоровья» (на улице)

Задачи: Воспитывать интерес к спорту и физическим упражнениям; развивать физические качества – быстроту, ловкость, силу, выносливость и волевые качества – внимание, выдержку, настойчивость; умения действовать сообща; продолжать знакомить детей с зарождением олимпийского движения.

НОЯБРЬ

Нед. Познавайка «Мифы и легенды Олимпа»

Задачи: познакомить с основными событиями возникновения Олимпийских игр на примерах мифов и легенд Древней Греции; формирование интереса к истории возникновения Олимпийских игр; воспитание характера, чувства товарищества, команды и взаимопомощи.

Нед. Школа ЗОЖ «Здоровый позвоночник»

задачи: познакомить детей с функцией позвоночника в организме; обучить правильной последовательности выполнения ОРУ на основе уже накопленного опыта; совершенствовать выполнение коррекционных упражнений для позвоночника; дать детям возможность самостоятельно принять решения по защите своего позвоночника (дети выводят правила.

Нед. Из истории спорта «Лёгкая атлетика»

Задачи: знакомить детей с историей развития легкой атлетики; знакомить с олимпийским движением, со спортивными достижениями страны в лёгкой атлетике; закреплять двигательные способности детей; воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.

Нед. Физкультурное развлечение «Веселые старты»

Задачи: Закрепить двигательные навыки, воспитывать желание заниматься спортом.

ДЕКАБРЬ

Нед. Познавайка «Олимпийские игры древности»

Задачи: формировать у детей представление о зарождении олимпийского движения; совершенствовать навыки выполнения основных видов движений (в соревновательной форме); формировать оптимальную двигательную активность; воспитывать нравственные качества личности (чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности).

Нед. Школа ЗОЖ «Наши здоровые ножки»

Задачи: формировать у детей правильную походку и осанку; научить ухаживать за ногами, выполнять специальные упражнения для укрепления мышц, участвующих в формировании свода стопы.

Нед. Из истории спорта «Коньки»

Задачи: классифицировать все известные виды спорта на коньках; систематизировать знания о коньках с помощью колец Луллия; закрепить владению приёмами фантазирования, используя приём смещения во времени; формировать представления о том, как изменяется предмет во времени, в процессе творческой мысли и деятельности человека; воспитывать любовь к спорту.

Нед. Физкультурное развлечение «Пришла веселая зима» (на улице)

Задачи: развивать двигательные навыки, физические качества, желание заниматься спортом; формировать интерес к разным видах спорта, любознательность, желание заниматься спортом.

ЯНВАРЬ

Нед. Познавайка «Возрождение Олимпийских игр. Символика»

Задачи: продолжать знакомить детей с зарождением Олимпийского движения, с символикой Олимпийских игр, континентами Земного шара; совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений, продолжать использовать интеллектуальные задания в эстафетах; воспитывать чувства дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства.

Нед. Школа ЗОЖ «Здоровые легкие»

Задачи: познакомить с органами дыхания, функцией лёгких у человека;

формировать осознанное отношение к выполнению упражнений на растягивание, расслабление и дыхание; дать возможность принять решение по защите своего организма от вредного дыма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: