Течет масло из под бензонасоса (УЗАМ)




https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0036/10338.shtml

На шестом году закапало масло из под бензонасоса (УЗАМ 1,5). Знаю, что порок врожденный, но уж больно сильно хлещет. Раньше была дырка в клапанной крышке, но неделю назад прокладку заменил и вот на тебе - масло нашло новую дырку.

Вопрос: откуда оно может вытекать из насоса - не из отверстия ли, через которое диафрагма сообщается с атмосферой? Если так, то похоже и диафрагма долго не проживет. М.б. стоит посадить на герметик уплотнительную резинку под пружиной диафрагмы? А может еще как можно хотя бы подлечить?

Удачи всем,

Михаил (BlackMike).

 

по моему опыту масло утекает из под бензонасоса (со временем уши у насоса сгибаются) лечил так - замена бензонасоса + прокладки под него + все это не герметик.

Удачи

Андрей (Andr).

 

На вазах советуют притирать бензонасос до более-менее плоского состояния, только не забудь потом вымыть стружку из насоса.

ЗЫУ меня пришлось бензонасос менять(по гарантии) - уж очень круглый был.

 

SV

 

Скорее всего диафрагма и другая опасность заключается в том, что бензин в свою очередь может попадать в масло, "разжижая" его со всеми вытекающими и.т.п.

Такие случаи известны и не так редки.

Удачи

 

Алексей (Alur).

 

Может сифонить вокруг оси, на которой рычаг качается (инфо с Волгоградки от тамошних двигателистов). Питерские насосы вроде как этим глюком не страдают (у них это место вроде как эпоксидкой(?) залито).

 

Garic

 

Основная причина вытекания масла - избыточное давление картерных газов, как последствие нарушения работоспособности системы вентиляции картера. Попытки затягивания крепления бензонасоса приводят к деформации и всё только хуже становится. Сам с таким геморроем боролся довольно долго. Проверь проходимость всех шлангов. Если снять пробку с маслозаливной горловины и оттуда сильно сифонит при работе двигателя, то возможно надо

притирать клапана или менять кольца.

Вот такая лабуда.

С уважением,

 

Дмитрий (Mitya).

 

Мож радикально полечить? Мне как-то совсем не нравится отечественный бензонасос. а сейчас они что-то часто с хреновыми мембранами. Мож поставить недорогой (маленькой мощности) эл. бензонасос (навесной, например). Дополнительно потребуется трубка слива топлива и обратный клапан (около 100 руб). Решится проблема с перегревом насоса, течью масла из-под него, попадания бензина в масло. Место крепления можно закрыть заглушкой. при необходимости насос нетрудно вернуть обратно. Очень здорово эта система будет в аппаратах с ГБО - быстрое переключение с газа на бензин и отсутствие давления в магистрали при работе на газу.

Вот только затраты около 800-1000 руб:(. хотя замена хорошего масла при попадании туда бензина тож денег стоит.

 

Алексей (Lyolik).

 

зы - бензонасос можно б/у,который не выдает требуемого для системы впрыска давления - тогда совсем дешево будет.

 

 

Масло в трамблере (УЗАМ).

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0038/11068.shtml

41-й, 1700 (уфимский), 30 тыс пробега. В последнее время через каждые 100-150 км, снимая крышку с прерывателя-распределителя вижу одно и тоже: все в моторном масле, а с самой крышки только что не капает.

Что за напасть и как с ней (самому) побороться?

Hank

 

1. Поменять уплотнительное кольцо вокруг ножки трамблера.

2. Затянуть до упора винт в торце вала (под бегунком) и положить туда штатную фетровую прокладку.

Больше в нем дырок, по моему, нет

 

KROKODIL

 

Солекс на УАЗМ 1.8

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0082/25364.shtml

 

Все никак не соберусь заняться карбюратором после апгрейда до 1.8.

Мастер один тут меня смутил - сказал что Солекс на 1.8 не потянет теперь, хоть жиклеры меняй.... (А может он просто настраивать его не умеет?:)) Если это так, то почему. И какие бывают жиклеры на Солекс. Смотрел в книге - там самые толстые (160 возд) и так в модификации для москвича. Короче вопросов больше чем ответов.

Yosha

 

Есть Солекс под 1.5, есть под 1.8, есть Солекс пятый, есть - восьмой (три модификации), есть - с полуавтоматом пуска, есть - от Нивы Тайги На 1.8 пойдет или родной под 1.8, или нивский 21073, у остальных вариантов меньше диаметр диффузоров. Другие различия - жиклеры, кулачки - лечатся заменой, т.е. из одного карба всегда можно получить другой похожий. Наличие двух клапанов не лечится, т.е. тут без электронного блока управления не обойтись, зато больше поле для экспериментов (Ahlen туда вообще комп приспособил). Ну и разные мелочи типа количества трубочек - оно тоже не критично. Вообщем он внешне отличается от нашего Солекса только количеством трубок (три вместо отсутствия таковых на Солексе под 1.8), одна из которых заведует вакуум-корректорам, а две - системой рециркуляции. В принципе, если стоит МПСЗ, то глушатся все три поодиночке, хотя можно брать вакуум с обычного места или даже соединить тройничком верхнюю и нижнюю (родной вакуум) трубочки заглушив среднюю. Если стоит обычное зажигание - вакуум или со штатной трубочки, или опять через тройничек. Ну а жиклеры - в принципе любой карб не мешает настроить под конкретный движок. По жизни - можно ездить и со штатными жиклерами от Нивы.

Кстати если стоял Озон и работал ЭПХХ, то тебе нужен восьмой блок управления (+небольшие переделки жгута), у него пороги вкл/выкл другие.

 

Garic

 

Солекс на УАЗМ 1.8 (часть 2)

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0094/29046.shtml

 

Прикупил тут на УЗАМ 1,8 л карбюратор Солекс 21073 от "Тайги".

Открылись несколько вопросов:

1. Распылитель ускорительного насоса только на 1 камеру - 45. Почему? Возможно ли сделать как Солекс 21083-10 двойную 45/35?

2. Эмульсионная трубка воздушного жиклера 1 камеры не заглушена снизу. Что есть сие? Брак или...?

3. Какой должен быть уровень топлива?

4. Как подключить вакуум от трамблера? т.к. имеются аж 3 трубки.

Заранее благодарен за ответы.

ilya

 

Открылись несколько вопросов:

1. Распылитель ускорительного насоса только на 1 камеру - 45.

Почему? Возможно ли сделать как Солекс 21083-10 двойную 45/35?

=== Вобще то такое возможно, но надо ли? Слышал что наоборот ставят одинарную вместо двойной.

2. Эмульсионная трубка воздушного жиклера 1 камеры не заглушена снизу.

===Так и должно быть. А вот что это дает, самому бы кто рассказал. У меня сейчас стоит от восьмого, снизу шарик. У Гарика то же так и он, в отличии от меня, все помнит по номерам:)

4. Как подключить вакуум от трамблера? т.к. имеются аж 3 трубки.

===Вакуум можно подключить от нижней трубки или от коллектора, там где раньше на клапан шла. Кто-то писал что этим даже изменяется поведение движка. Верхние две, заглушить.

Успехов.

 

Юрий (U.R.).

 

Открылись несколько вопросов:

1. Распылитель ускорительного насоса только на 1 камеру - 45.

Почему? Возможно ли сделать как Солекс 21083-10 двойную 45/35?

++ Зачем лить бензин во вторую камеру, когда она закрыта? На 21083 стоит двойная, но 40/35.

2. Эмульсионная трубка воздушного жиклера 1 камеры не заглушена снизу. Что есть сие? Брак или...?

++ Сие не брак. В 21073 стоит эмульсионная трубка типа ZD, а в 21083 типа 23. Установка трубки с заглушкой вызывает дерганье при 3000 об/мин.

3. Какой должен быть уровень топлива?

++ 1,5 мм. между поплавком и прокладкой крышки, если ее перевернуть поплавками вверх, либо 23 мм в поплавковой камере, если быстро снять крышку накочав бензина до закрытия клапана. Слишком высокий уровень диагностируется затрудненным пуском горячего двигателя, низкий дерганьем при 2500-3000 об/мин.

4. Как подключить вакуум от трамблера? т.к. имеются аж 3 трубки.

++ Две верхние перемкнуть (применяются для рециркуляции отработавших газов на Ниве), нижняя твоя.

Удачи,

 

Олег (Oleg(41-2106)).

 

Солекс 21073-10 на УЗАМ 1.8 (часть 3)

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0096/29646.shtml

 

при рассмотрении этого зверя на Ниве товарища возникли вопросы:

1. рычаг, открывающий дроссельные заслонки, находится "спереди" карбюратора (если смотреть от переднего бампера). как отнесется к такому положению стандартный трос газа на Озон 1.5?

2. насколько я понял, ЭППХ на солексе сделан в виде клапана на жиклер холостого хода. куда его подключать?

3. на озон сзади идут 2 проводка, что это такое и куда их девать на солексе?

Valera

при рассмотрении этого зверя на Ниве товарища возникли вопросы:

1. рычаг, открывающий дроссельные заслонки, находится "спереди" карбюратора (если смотреть от переднего бампера). как отнесется к такому положению стандартный трос газа на Озон 1.5?

=============

Никак, а вот тросик от варианта с Солексом - очень даже неплохо, вот только сектор на карбюратор надо будет искать и кронштейн для пружинки на нем изобретать.

 

2. насколько я понял, ЭППХ на солексе сделан в виде клапана на жиклер холостого хода. куда его подключать?

=============

Купить блок ЭПХХ от восьмерки (у него другие пороги срабатывания) и подключить немного переделав жгут. Работы на полчаса с перекурами минут по 15.

 

3. на озон сзади идут 2 проводка, что это такое и куда их девать на солексе?

=============

А это как раз проводки к микрику ЭПХХ на карбе. На первое время достаточно кинуть провод с катушки (+12 вольт постоянное при зажигании) на клапан ЭПХХ. Кстати тросик подсоса тоже надо будет поменять, коротковат он на Озоне. Ну и лишние трубочки на карбе в районе вакуума - верхние глушить, нижняя – вакуум на трамблер.

 

Garic

 

Сектор на карбюратор искать не надо. Используешь штатный, перевернув его. На штатном необходимо сделать напильником пропил, через который будет проходить рычажок, открывающий дроссельную заслонку второй камеры.

Кронштейн изобретать не надо. Используешь старый, перевернув его и слегка изогнув.

Трос газа от Озона вполне подойдет, если на него нарастить внешнюю оплетку, откусив ее с любого другого троса. Дополнительный кусочек оплетки фиксируется изолентой.

У меня так.

Успехов.

 

Сергей С.

 

А если ЭПХХ вообще не подрубать? Просто кинуть +12 и все. Тогда и блок не нужен. А как это скажется на работе (экономичность и т.д.)? А если все-таки лучше с ЭПХХ, то как перекинуть провода?

С уважением,

Алексей (AlexDav).

+12 и все. Тогда и блок не нужен.

===========

Можно и так.

 

А как это скажется на работе (экономичность и т.д.)?

===========

Экономичность - вторично, а вот возможность тормозить движком исчезнет полностью.

 

А если все-таки лучше с ЭПХХ, то как перекинуть провода?

===========

Взять схему от ВАЗ2108 и посмотреть, как там разведено. Сам сейчас не помню.

 

Garic

 

Замена колец в УЗАМ - 331.10

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0107/32906.shtml

 

Уважаемые коллеги!

Прошу подсказать, как грамотно поменять (проверить состояние) кольца на УЗАМ - 331.10, ограничившись только снятием головы. Слыхал про такой способ, но наверняка есть тонкости. Заранее благодарен.

Oleg_Samara

Снять голову (там все просто), снять картер (вот тут и будет самый гимор, придется наверное балку подмоторную снимать, или так изгаляться), открутить шатуны от колена, вытащить из блока гильзы с поршнями, вытащить поршня из гильз. Сборка аналогична.

 

Garic

 

--Спасибо, но эта метода мне известна. Я слыхал, что можно обойтись только вытаскиванием стаканов и последующей их посадкой на герметик... Но вот как правильно это сделать?

Oleg_Samara

Ну такой метод тоже есть, но вот каким образом будет осуществляться сжатие колец при постановке гильз обратно - лично для меня пока загадка. Наверное самому в первый раз так делать не рекомендуется, как минимум - рядом должен быть кто-то с опытом или вообще сначала посмотреть, а потом уже - делать.

 

Garic

 

Закоксовать кольца (коксовочным герметиком), посадить их в проточки, сжать, высушить, чтоб они залегли, снять обжимку, надеть гильзу и сразу керосином отмачивать 8-)

 

FUKS

 

Мне друг менял кольца без снятия картера. После снятия головки вынул гильзы, снял поршни (у него приспособление собственной разработки)прочистил пазы под кольца, поставил новые и собрал обратно

обжимая все кольца жестянкой одновременно и "сталкивая" жестянку гильзой, предварительно смазав кольца маслом. Перед установкой гильз тщательно протер все посадочные места с уайт-спиритом. При установке головки, если требовалось повернуть коленвал, очень осторожно возвращал "вытолкнутые" гильзы на место.

Если поршни хорошие то их можно и не снимать (как мне кажется), соответственно можно обойтись без приспособления. При наличии опыта вся эта работа заняла у него часа 4(головку я снял до его прихода).Очень советую тщательно проверить клапана. У меня подозревали один клапан, а когда сняли весь нагар и залили уайт-спиритом обнаружилась " утечка " в 3-х., сразу заменили весь комплект с притиркой клапанов, это потребовало больше времени.

Хорошей компрессии.

 

Esmiralda

 

ЭПХХ на ОЗОН (УЗАМ)

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0108/33161.shtml

 

вот думаю реанимировать систему ЭПХХ на своем ОЗОНе, которая была мертва с момента приобретения машины. а именно шланг от клапана хх идет прямиком на впускной коллектор. клапан эпхх стоит, но к нему ничего кроме питания не подведено. задумал подключить, но меня ждала неожиданность. по моим представлениям на клапане эпхх должны быть два штуцера для шлангов - один для подвода разряжения, другой на клапан хх. у меня же всего один штуцер внизу. в книжках все изображено схематически, но там везде по два штуцера. ГДЕ ВТОРОЙ ПРЯЧЕТСЯ?

Valera

Второй должен торчать также снизу под углом примерно так градусов в 45 (может у тебя он просто обломан?), кстати на самом деле штуцеров там три, только верхний просто накрыт крышечкой. А нижние два – в положении вкл. они сообщаются между собой и не сообщаются с верхним, в положении выкл. один из нижних - просто заглушен (его на коллектор), а второй - сообщается с третьим штуцером, т.е. с атмосферой (его – на карбюратор). Если шланги повесить наоборот, то движок будет плохо глохнуть (не будет работать антидизелинг). Как проверяется правильность - продувкой ртом на выключенном клапане.

 

Garic

 

У меня случилось такая проблема. Трубка клапана ЭПХХ была отключена от карбюратора. На коллекторе штуцер заглушен. Заменен карбюратор на Солекс от Нивы-Тайга. Установлена БСЗ с датчиком Холла (типа 2108). Блок ЭПХХ отключать от проводки не стал (хотел впоследствии установить блок от 2121, вместо электроклапана была временно установлена заглушка), т.е. он работал нормально, был нагружен на пневмоклапан (но разряжение, естесственно, никуда не подавал). Так продолжалось около года. Вдруг на днях на светофоре заглох. Очень долго ковырялся, потом обратился в ближайший автосервис, там довольно быстро определили: блок ЭПХХ мешал работать коммутатору, - замыкал выход коммутатора на плюс питания.

Вот тут и задумаешься: а нужен ли столь ненадежный прибор вообще в схеме зажигания?

Успехов,

 

Андрей (AEC).

 

Вопросы по переборке

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0121/37402.shtml

 

1. Какой герметик не будет разрушаться в среде нагретого до рабочей температуры масла при небольшом механическом воздействии? Это есть идея наложить его вместо маслоуплотнительной манжеты на клапане, что я и сделал вчера - положил красный герметик, но может стоит чего получше сунуть?

2. А на иномарочных движках стоят маслосъёмные колпачки и какие? Если такие же, как на ВАЗ ставят, то сколько они ходят - 30 тыщ как на ВАЗе или всё-таки подольше?

3. Как грамотно вставлять (вбивать) оси коромысел, чтоб они не сбивались по пути и голова потом нормально на шпильки садилась?

4. Вчера в гараже попался на глаза старый мой стартёр, у которого втягивающее реле садилось удобно, не впритык к шпильке крепления как на теперешнем, а на отлёте. Поэтому возникла идея пересадить крышку стартёра со старого на новый - это возможно? И насколько сложно? А то вчера поздно было смотреть...

FUKS

1. Какой герметик не будет разрушаться в среде нагретого до рабочей температуры масла при небольшом механическом воздействии? Это есть идея наложить его вместо маслоуплотнительной манжеты на клапане, что

я и сделал вчера - положил красный герметик, но может стоит чего получше сунуть?/

******* Сунуть, дешево но проверено уже на нескольких моторах с немалыми пробегами после ремонта. Рецепт прост - берешь шланг от насоса (внутри проплетенный) лезвием режешь колечки шириной около 4 мм, их одеваешь и вперед. И не волнуйся что они шире проточек на клапанах.

3. Как грамотно вставлять (вбивать) оси коромысел, чтоб они не сбивались по пути и голова потом нормально на шпильки садилась?

******* Грамотно - "легкими ударами кувалды" (С)

перед вбиванием обязательно смазывай дырки в головке, под рукой имей разводной трубный ключ и почаще поглядывай в дырки для шпилек блока, когда начинает прорезь под шпильку криво идти тут ты её ключиком и проворачиваешь.

 

Ant

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: