ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого первенства колледжа
По туристско-прикладному многоборью
Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью развития туристско-прикладного многоборья среди учащихся колледжа, повышения их спортивного и туристского мастерства.
Время и место проведения.
Соревнования проводятся 01 марта 2013 года в спортивном зале колледжа.
Руководство соревнованиями.
Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на туристический клуб «Вольный ветер» и ЦТ и ЭДМ Лунинецкого района и Главную судейскую коллегию.
Участники соревнований.
На соревнования приглашаются команды школ района. Состав команды: 1 руководитель, 1 тренер, 4 участника (2+2).
Программа соревнований.
Марта
до 14.00 – заезд команд, размещение участников;
14.00 - 14.30 – заседание главной судейской коллегии;
14.30 - 15.00 – открытие соревнований;
15.00 -17.30- командные соревнования по технике пешеходного туризма (2+2)
15.00 - 17.30 - конкурс узлов (2+2)
18.00- подведение итогов, награждение, торжественное закрытие соревнований.
Подведение итогов и награждение.
Общекомандные результаты определяются по наименьшей сумме мест, занятых во всех видах соревнований. В случае равенства баллов предпочтение отдаётся команде, имеющей более высокое место в командных соревнованиях по технике пешеходного туризма.
Команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждаются призами и дипломами колледжа.
Условия приема.
Участники соревнований прибывают 01 марта 2013 года до 14.00 на место соревнований. Участники команд должны иметь спортивную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях.
Финансирование.
Организационные расходы (канцелярские расходы, приобретение призов, дипломов), несет Лунинецкий ГПТК СП.
Расходы по подготовке и участию команд в соревнованиях (проезд, участников и руководителей, питание руководителей) несут командирующие организации.
Расходы по питанию судей несет отдел по ФКС и Т Лунинецкого райисполкома
Порядок и сроки подачи заявок.
Подтверждение об участии в соревнованиях до 28 февраля 2013 года (до 17.00) по тел. 3-80-31 (центр туризма), 80447930019 (Vel.)
В случае не подтверждения до указанного срока, команда не допускается к соревнованиям!!!
В день заезда представитель команды должен предоставить в ГСК именную заявку, заверенную директором школы и медицинским учреждением;
№ | Фамилия, имя,отчество участника | класс | Год рождения участника | Виза врача о допуске участника | Роспись участника в знании правил, условий ТБ |
ГСК оставляет за собой право изменения условий соревнований.
Приложение к положению
Условия проведения.
1. Техника пешеходного туризма (командная).
Состав команды 4 человек (2+2).
1.Вязка узла. Этап начинается с места старта.
Оборудование этапа: верёвка диаметром 6 мм.
Действия участника: по команде судьи участник на судейской веревке завязывает узел.
Нарушения: отсутствие необходимых контрольных узлов, перехлест веревки, неправильно завязанный узел.
Название узла: восьмерка, прямой, академический,.
Преодоление болота по жердям (гать).
Параметры: расстояние между опорами 2 метра.
Оборудование этапа: жерди судейские -3 шт, 5 опор (кочек), последняя опора является КЛ.
Действия участников: Порядок укладки жердей, количество жердей между кочками и способ движения по ним произвольный. Перепрыгивать с кочки на кочку, минуя жерди, запрещено.
Навесная переправа через сухой овраг.
Параметры: расстояние между опорами до 15 метров.
Оборудование этапа: две опоры: исходная и целевая. Обе опоры в безопасной зоне. В начале и конце этапа КЛ.
Действия участников: первый участник команды преодолевает этап п.3.4. Страхующий участник может становиться на самостраховку либо на исходную опору навески, либо на любое дерево находящееся рядом в безопасной зоне. Крепление перил в соответствии с.п. 3.7 «Руководства...».Для организации транспортных перил обязателен полиспаст. Снятие перил в соответствии с п.3.8. «Руководства….». Переправа последнего участника как первого запрещена. На этапе команда организует сопровождение.
Переправа по бревну через сухой овраг.
Параметры: расстояние между опорами до 20 метров, бревна-до 5 метров.
Оборудование этапа: две опоры: исходная и целевая, бревно уложенное судьями. В начале и конце этапа КЛ.
Действия участников: первый участник команды преодолевает этап п.3.16. «Руководства….», остальные участники в соответствии с п.3.10. «Руководства….», снятие перил в соответствии с п.3.8. «Руководства….». Переправа последнего участника как первого запрещена.
Подъем по склону с самостраховкой.
Параметры и оборудование этапа: длина подъема 20-25 метров. Подъем осуществляется по судейской веревке. В начале этапа КЛ. Конец этапа опасная зона.
Действия участника: участник проходит этап в соответствии с. п.3.13.«Руководства….».