Подъем по склону с самостраховкой.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытого первенства колледжа

По туристско-прикладному многоборью

 

Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью развития туристско-прикладного многоборья среди учащихся колледжа, повышения их спортивного и туристского мастерства.

Время и место проведения.

Соревнования проводятся 01 марта 2013 года в спортивном зале колледжа.

Руководство соревнованиями.

Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на туристический клуб «Вольный ветер» и ЦТ и ЭДМ Лунинецкого района и Главную судейскую коллегию.

Участники соревнований.

На соревнования приглашаются команды школ района. Состав команды: 1 руководитель, 1 тренер, 4 участника (2+2).

Программа соревнований.

Марта

до 14.00 – заезд команд, размещение участников;

14.00 - 14.30 – заседание главной судейской коллегии;

14.30 - 15.00 – открытие соревнований;

15.00 -17.30- командные соревнования по технике пешеходного туризма (2+2)

15.00 - 17.30 - конкурс узлов (2+2)

18.00- подведение итогов, награждение, торжественное закрытие соревнований.

Подведение итогов и награждение.

Общекомандные результаты определяются по наименьшей сумме мест, занятых во всех видах соревнований. В случае равенства баллов предпочтение отдаётся команде, имеющей более высокое место в командных соревнованиях по технике пешеходного туризма.

Команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждаются призами и дипломами колледжа.

 

Условия приема.

Участники соревнований прибывают 01 марта 2013 года до 14.00 на место соревнований. Участники команд должны иметь спортивную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях.

 

 

Финансирование.

Организационные расходы (канцелярские расходы, приобретение призов, дипломов), несет Лунинецкий ГПТК СП.

Расходы по подготовке и участию команд в соревнованиях (проезд, участников и руководителей, питание руководителей) несут командирующие организации.

Расходы по питанию судей несет отдел по ФКС и Т Лунинецкого райисполкома

Порядок и сроки подачи заявок.

Подтверждение об участии в соревнованиях до 28 февраля 2013 года (до 17.00) по тел. 3-80-31 (центр туризма), 80447930019 (Vel.)

В случае не подтверждения до указанного срока, команда не допускается к соревнованиям!!!

В день заезда представитель команды должен предоставить в ГСК именную заявку, заверенную директором школы и медицинским учреждением;

 

Фамилия, имя,отчество участника класс Год рождения участника Виза врача о допуске участника Роспись участника в знании правил, условий ТБ
           

 

ГСК оставляет за собой право изменения условий соревнований.

 

Приложение к положению

Условия проведения.

 

1. Техника пешеходного туризма (командная).

Состав команды 4 человек (2+2).

1.Вязка узла. Этап начинается с места старта.

Оборудование этапа: верёвка диаметром 6 мм.

Действия участника: по команде судьи участник на судейской веревке завязывает узел.

Нарушения: отсутствие необходимых контрольных узлов, перехлест веревки, неправильно завязанный узел.

Название узла: восьмерка, прямой, академический,.

 

Преодоление болота по жердям (гать).

Параметры: расстояние между опорами 2 метра.

Оборудование этапа: жерди судейские -3 шт, 5 опор (кочек), последняя опора является КЛ.

Действия участников: Порядок укладки жердей, количество жердей между кочками и способ движения по ним произвольный. Перепрыгивать с кочки на кочку, минуя жерди, запрещено.

 

Навесная переправа через сухой овраг.

Параметры: расстояние между опорами до 15 метров.

Оборудование этапа: две опоры: исходная и целевая. Обе опоры в безопасной зоне. В начале и конце этапа КЛ.

Действия участников: первый участник команды преодолевает этап п.3.4. Страхующий участник может становиться на самостраховку либо на исходную опору навески, либо на любое дерево находящееся рядом в безопасной зоне. Крепление перил в соответствии с.п. 3.7 «Руководства...».Для организации транспортных перил обязателен полиспаст. Снятие перил в соответствии с п.3.8. «Руководства….». Переправа последнего участника как первого запрещена. На этапе команда организует сопровождение.

Переправа по бревну через сухой овраг.

Параметры: расстояние между опорами до 20 метров, бревна-до 5 метров.

Оборудование этапа: две опоры: исходная и целевая, бревно уложенное судьями. В начале и конце этапа КЛ.

Действия участников: первый участник команды преодолевает этап п.3.16. «Руководства….», остальные участники в соответствии с п.3.10. «Руководства….», снятие перил в соответствии с п.3.8. «Руководства….». Переправа последнего участника как первого запрещена.

Подъем по склону с самостраховкой.

Параметры и оборудование этапа: длина подъема 20-25 метров. Подъем осуществляется по судейской веревке. В начале этапа КЛ. Конец этапа опасная зона.

Действия участника: участник проходит этап в соответствии с. п.3.13.«Руководства….».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: