О замене переднего подшипника ступицы




https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0088/27218.shtml

 

Предстоит subj. В связи с чем вопрос, насколько трудно это сделать самому без специфических приспособ?

Что нужно из инструмента для этого? Видимо какая-то хитрая штука для выпресовывания? Может быть кто-нибудь поделится на денек-другой, если есть? Или подскажите где купить и как она выглядит самое главное.

Сергей (Sergey Sorokin).

 

Выглядит, как небольшой железный бочонок с толстым болтом посередине:). Плюс куча блинчиков для снятия/одевания передних/задних подшипников. Недавно видел в магазине "Ю". О магазине подробнее -> https://u.tcweb.net

С уважением,

 

Денис (Zeppman).

 

Есть в ЮП точно. Представляет собой цилиндр приваренный к опоре. Опора имеет отверстия для крепления к самой ступице посредством колесных болтов. С другой стороны цилиндра в него входит собственно силовой болт, который надо закручивать при съеме ступицы. При закручивании этого болта с другой стороны выходят три опорных стержня, которые, проходя через спец. отверстия в ступице собственно и спрессовывают ее с внутреннего диаметра подшипника. При покупке обрати внимание на материал стержней - (чтоб не погнулись при первом же снятии) и на то чтоб силовой болт имел огранку под накидную голову (некоторые бывают с круглыми головками и маленькими отверстиями под прут).

Еще потребуются спец. пассатижи для сжатия опорного кольца подшипника (оно находится с внутренней стороны поворотного кулака). Эти пасатижики можно купить в том же ЮП.

Успехов!

 

Boroda

 

А при покупке ступицы (если вдруг, иногда бывает нужно), проследи чтобы эти три технологических отверстия были.

И еще по поводу съемника для выпрессовки наружной обоймы и сборки поворотного кулака: В ЮП мне не удалось найти полностью правильный съемник. Средняя шайба (для выпрессовки наружной обоймы) чуть больше диаметром чем должна быть. Т.ч. надо проверять.

 

Nick Selyaev

 

Про SKF или "Список Badgerа"

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0161/49627.shtml

 

Итак, вот что я накопал из конфы и других источников.

Нам на переднюю ступицу подходят подшипники BAH-0012, которые бывают в продаже как отдельно, так и в составе ряда ремкомплектов. Все перечислять не буду, но 2 самых ходовых Фиатовских - VKBA-1403,1439. В ряде мест эти ремкомплекты в 2 раза дороже чем просто подшипники. Покупать не имеет смысла, кроме когда подшипник нужен очень срочно. Сейчас подшипников в Москве не осталось. Ожидаются недели через две.

Ремкомплекты есть, но очень трудно найти их дешево. Я взял последний комплект, а новая поставка будет по другим ценам (под 40 баксов). Поэтому на место не ссылаюсь. Отдельно подшипники идут по цене от 15-ти до 20-ти баксов. 400 руб. - довольно хорошая цена. Обычно продают по 500.

 

СКФ пред-во. 290-5960/5510/2943

Продажами не занимаются, но могут подсказать дилеров и их дополнительные телефоны. Ответят на часть вопросов по маркировке и совместимости, но этого не просто добиться.

 

Дилеры и магазины.

 

Ассоциация "Сфера" 177-8751/8717

 

"Москворечье" 267-9938/5734 магазин на Бакунинской 261-6165

 

ЗАО "Сфера-2" оффис и их магазины: 166-8336 177-8556 174-3778 417-2474 283-3487 477-3761 126-6811

 

"Автомастер" 232-1190

 

"Диол" 267-4577 737-6353 (склад в конце Рижской эстакады на Спартаковской площади)

 

"Берг" 275-9801 (Василий, оффис на 2-й ул. Машиностроения)

 

Дмитрий (Badger).

 

Замечание по замене ступичных подшипников

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0106/32627.shtml

 

Оказывается не на всех ступицах есть дырки для выпрессовки подшипника...

Хотел вчера одному товарисчу помочь советом и приспособами поменять ступичные подшипники. Сняли колесо и:-()...прикрутили его обратно, т.к. эл. розетки на улице не нашлось!

На моей старой машине (90 г.в.) дырки были, на новой (98 г.в.) тоже есть, а на этой (92 г.в.) их нету! Вывод: прежде чем собираться менять подшипники следует изучить что установлено на автомобиле, и не факт что это совпадет с тем, что должно быть.

Komik

Мой опыт - 3, 0, 2, 3. Т.е. Бежевая машина - ступица с тремя дырками, вторая - с двумя (второй штатно возможный вариант). Красная машина - одна ступица вообще без дырок - сверлил сам. Серая машина - все нормально.

Кстати универсальный съемник рассчитан и под две, и под три дырки (там четыре штырька).

 

Garic.

 

Греется ступица...

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0122/37580.shtml

 

До ступичной гайки дотронуться невозможно - так горячо. Тормозные колодки вроде не клинит – недавно менял, цилиндры ходят хорошо. Это может быть из-за гудящих ступичных подшипников?

И заодно - видел в продаже ступичные подшипники трех видов (не считая импорта) - СПЗ, ВПЗ и роликовые. Какие народ присоветует?

С уважением,

В. Котов, М21412 (Victor).

Вряд ли, разве что подшипники просто заклинило, но я такого никогда не встречал. Дефекты ступичных обычно хорошо чувствуются при вращении колеса руками.

Повышенный нагрев может быть:

1. По причине дерьмовых колодок (если речь о передних колесах). Я сталкивался с подобным на колодках ВАТИ (или подделках под них). Они работают до первого перегрева, после чего становятся скользкими, и тормоз приходится давить со всей дури, естественно, вся эта дурь уходит в тепло.

2. Перетянут трос ручника или распорная планка (если речь о задних колесах). Проверить легко – поднятое колесо должно вращаться свободно, а ход каждой из ветвей троса ручника (если дергать рукой из под машины) - в пределах 5-8 мм. Иногда колесо клинит отклеившаяся накладка, но это обычно сопровождается еще и стуками в барабане.

3. Воздух в тормозной системе (касается всех колес, но чаще передних). Если воздуха немного, то тормоза могут работать исправно, и датчик разности давлений не срабатывает, но, оставшийся в трубках или цилиндрах воздух играет роль этакой пневматической пружины и слегка поджимает колодки к диску (на задних этого почти не бывает, так как давление воздуха обычно меньше, чем усилие стяжной пружины). Лечить известно как - прокачивать тщательнее.

4. Неправильно установлены стяжные пружины колодок (для задних, разумеется). При вращении колеса рукой этого может быть и не видно. Установленные пружины должны быть слегка растянуты, а колодки не должны болтаться.

5. От стиля езды зависит. У меня передние диски после получаса "спортивной" езды по городу не сказать чтобы раскалялись, но довольно горячие.

Про подшипники ничего не скажу, на 2141 никогда не менял.

 

Сергей (SLeo).

 

Это нормально, а кто не верит пускай потрогает свою после езды в городском цикле.

 

ss20

 


Шины

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: