Карлсон почти не выключается




https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0033/9495.shtml

 

Привет!

Извиняюсь за повтор, но так и не могу разобраться почему все время работает вентилятор радиатора. Стоит двигателю (ВАЗ 1.6) прогреться и вентилятор минуту ревет с 15 сек паузой. Замена датчика не дала результата. Машина не перегревается, тосола полный бачок. Где еще копать?

Pavel_77

 

Кто подтвердит сомнения? Кто-то из конфы сказал, что датчик включения вент. не биметал (как я думал), а набит каким-то наполнителем, меняющим сопротивление от нагрева. Если это так, то на включение воздействует чувствительность реле. Попробуй поменять его.

Удачи

 

Val41-2130

 

Проблемы с моторчиком омывателя

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0013/3470.shtml

 

Предохранители вроде целы - моторчик работает несколько минут и тишина...

Blom

 

Вижу 2 пути:

Путь 1: поменять моторчик.

 

Путь2: разобрать имеющийся (это легко).

У меня он был, во-первых, не смазан вообще, во-вторых (и это главное) одна из щеток застревала в своем канале и не двигалась по нему достаточно свободно. Исправлено уменьшением сечения щетки путем скобления ножом.

 

 

Дима (Piper)

 

 

Проблемы с генератором/таблеткой

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0015/4223.shtml

 

Вчера завел своего Динго, и смотрю на индикатор зарядки - на разделительной полоске между белой и красной, включаю обогрев заднего стекла, стрелка начинает дергаться с размахом ~10 мм от указанного положения, выкл. обогрев - стрелка замерла. Вкл. обогрев и такой приборчик где тахом./вольтметр/измер. УЗСК – на приборной доске стрелка прыгает на приборчике - 14.3-14.4 В при оборотах 1500 (холодный я еще). Выкл. обогрев - стрелка замерла, на приборе 14.6-14.7 В(габариты вкл.). При этом заметил что ближний свет как-то подмаргивает, а при увел. оборотов перестает.

Стрелка меня не сильно волнует, но вот 14.6-14.7 кажется многовато. Таблетку недавно заменил. INY-667 писал, что куда-то надо 12В подать, кто знает как и куда???

Дмитрий АКА Бандерлог (Cyym).

 

Надо сначала подать +12 вольт на генератор напрямую. Если проблема исчезнет - тогда лечить ее установкой дополнительного реле (включение от провода, который сейчас приходит на генератор, коммутировать оно будет "+" с выхода генератора на вход возбуждения), если нет - смотреть саму таблетку или щетки. Я себе поставил на лето жигулевскую таблетку, напряжение выше 14.2 вольт не поднимается. Жигулевская таблетка подключается замыканием "Б" и "В", у нас это замкнуто внутри намертво, а у Жигулей - нет. В этом кстати и все отличие (ну кроме разных порогов, почему - не знаю).

 

Garic

 

Я112А и Я112Б - чем отличаются?

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0227/70087.shtml

 

Я112А и Я112Б - чем отличаются и взаимозаменяемы ли?

Юрий

Я112А - для АЗЛК, Я112В - для ВАЗ, Я112Б - не помню. Разница "А" и "Б" в том, что у "В" есть выводы Ш, Б, В, а у "А" только Ш и В, а вывод Б навечно подсоединен внутри к В. Лучше брать "В", и ставить соединив выводы Б и В (это для УЗАМа).

 

Garic

 

Гарикус, чем Б и В соединять то? Проволкой?

AXE_41

Если откроешь щеточный узел, то увидишь, что токопровод от входа (это В) и токопровод от одной из щеток (это кстати Б на жигулевской таблетке) находятся ну очень близко и ничего им не мешает соединиться. Желательно пайкой. Там место удачное - даже изолировать ничего не надо, с одной стороны будет пластик (куда щетки вставляются), с другой - крышка таблетки, она тоже пластиковая.

 

Garic

 

Что стучало в генераторе.

https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0158/48733.shtml

 

Все оказалось так просто, что обидно даже;-) Звуки издавал задний подшипник, болтающийся в гнезде крышки. Причем на глаз этот зазор не заметен. Вылечил залуживанием внешней поверхности предварительно разобранного и промытого подшипника.

Вопрос лишь на сколько этого хватит. Посему, у кого завалялась задняя крышка от генератора или генератор с другими повреждениями (вентили и т.п.) – приобрету за разумное вознаграждение.

Удачи и тихих генераторов!

 

NeoN

 

Ничего себе просто!

Расскажи, КАК обнаружил. Снимал генератор или нет?

У самого шумов разных много. Разбираюсь потихоньку. Поэтому интересно.

Спасибо.

Никита (Никита-4122).

Снимал конечно, и неоднократно. Процедура не сложная, хотя яма не помешает.

После снятия разбираешь генератор (там 4 винта стягивают крышки) и смотришь

состояние подшипников и гнезд под них. Если болтаются или заедают подшипники - покупаешь новый комплект (я брал рядом с пл. Окружная за 35р.), если гнезда - луди подшипники (геморно) или меняй генератор (дорого). Заодно проверь состояние щеток, диодов и зачисть наждачкой коллектор.

Warning! Когда будешь отдирать крышки, нужно чтобы статор остался вместе с

задней крышкой, иначе оторвутся провода от него к диодам.

 

NeoN

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: