Памятка по порядку подготовки и пересылки электровоза 2ЭС10
В нерабочем состоянии
1. В кабине управления:
1.1 Ручку крана вспомогательного тормоза усл.№215 перевести в 5-ое положение, с контролем наполнения тормозных цилиндров до давления 0,38 – 0,40 МПа.
1.2 Рукоятку контроллера крана машиниста усл.№130 перевести в 6-ое положение и разрядить тормозную магистраль до нуля.
1.3 Переключатель SA22 «Направление движения» установить в положение «Отключено», переключатели SA27 «Вентиляторы», SA28 «Компрессор», SA26 «Быстродействующий выключатель» установить в выключенное положение. Переключатели SA23 «Токоприемник 2,4» и SA24 «Токоприемник 1,3» установить в положение «Заземлитель». Ключ ЭПК установить в положение «Выключено».
1.4 Рукоятку блокировочного устройства тормозов установить в положение «3» - смена кабину управления и вынуть из гнезда.
После изъятия рукоятки блокировочного устройства тормозов, перевести ручку крана вспомогательного тормоза усл.№215 из 5-го в 1-ое положение (отпуск).
2. Визуальным осмотром на обеих секциях:
2.1 Проконтролировать опускание всех токоприемников, выключение разъединителей OS1 и OS2 и включение заземлителей OS3.
2.2 Проверить закрытое и заблокированное положение дверей шкафов ШВА, ШБВ, ШНА, а также люков выхода на крышу. На дверках шкафов ШНА проверить наличие ключей SA43 и SA44 «Запорные устройства тяговых преобразователей» в ключевых запорах и нахождение ключей в положении «Заблокировано».
2.3 На шкафах ШНА установить все автоматические выключатели в положение «Выключено», в том числе SF20 «АКБ» и SF21 «ПРС, САП».
2.4 В задней кабине управления проконтролировать выключенное положение ЭПК, отсутствие ключа блокировочного устройства тормозов в гнезде, нахождение ручки крана вспомогательного тормоза усл.№215 в 1-ом положении (отпуск), рукоятки контроллера крана машиниста усл.№130 в 6-ом положении.
|
3. Собрать пневматическую схему для пересылки электровоза в нерабочем состоянии, для чего на обеих секциях произвести следующие действия.
3.1 Перекрыть краны КНК1, КНК3 (концевые краны ПМ и ИМ).
3.2 Перекрыть кран КН24 (от ГР к ПМ) – кран расположен под кузовом в районе ГР.
3.3 Перекрыть кран КрРШ1 (от ТМ к ЭПК), КрРш2 (от ПМ к ЭПК) – краны расположены исполнительном блоке ЭПК, в тамбуре напротив УКТОЛ, за дверцей на перегородке машинного отделения.
3.4 Перекрыть кран КН7 (от ТМ к клапану электропневматическому экстренного торможения усл.№266) – кран расположен в машинном отделении за вентилятором охлаждения ТЭД 1-ой тележки.
3.5 Перекрыть кран КН1 (от ПМ к блоку электропневматических приборов) – расположен под шкафом УКТОЛ.
3.6 Перекрыть краны КН3 (от ТМ к блоку электропневматических приборов), КН2 (от ПМ к реле давления тормозных цилиндров) – краны расположены под полом в тамбуре машинного отделения в районе УКТОЛ.
3.7 Перекрыть кран КН8 (от ПМ к ЦУ), КН34 (от ПМ к ТП) – краны расположены в машинном отделении, КН8 на блоке пневматических приборов № 1 за компрессором, КН34 – на блоке пневматических приборов № 2 за вентилятором охлаждения ТЭД 1-ой тележки.
3.8 Перекрыть кран КрРШ7 (устройство торможения при саморасцепе секций) – кран расположен на блоке тормозного оборудования УКТОЛ.
3.9 Открыть кран КрРШ4 (следования холодным резервом) – кран расположен на блоке тормозного оборудования УКТОЛ.
|
3.9 Режимные переключатели на магистральной части воздухораспределителя № 483 установить в положение «Равнинный», на главной части –в положение «Средний».
3.10 По окончании сбора пневматической схемы для следования электровоза в нерабочем состоянии, рукоятки всех вышеуказанных кранов на обеих секциях опломбировать. Дополнительно произвести пломбировку рукояток разобщительных кранов (находящихся в открытом положении) КН5, КН6, КрРШ1, КрРШ2 у реле давления тормозных цилиндров РД1, РД2.
4. Общие положения:
4.1 Перед отправкой в недействующем состоянии электровоз должен пройти техническое обслуживание ТО-5, после чего комиссионно должен быть осмотрен на смотровой канаве, с оформлением акта проверки технического состояния локомотива формы ТУ-25 в котором должна быть указана разрешенная скорость следования локомотива.
Первый экземпляр акта ТУ-25 предъявляется вместе с заявкой на отправку начальнику станции отправления, второй экземпляр вручается под расписку старшему проводнику, третий экземпляр акта остается у отправителя.
4.2 Для сопровождения электровоза выделяется два проводника, один из которых является старшим. Старший проводник несет персональную ответственность за безопасное следование сопровождаемого локомотива, доставку его в пункт назначения в исправном и комплектном состоянии вместе с инструментом, инвентарем, запасными частями и технической документацией, а так же за выполнение работ оговоренных в Инструкции «О порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава» №ЦТ/310 от 06.02.1995г.
|
4.3 Проводники сопровождающие электровоз должна выполнять в полном объеме требования положения № 1, Инструкции ЦТ/310. Особое внимание в пути следования уделять проверке ходовой части электровоза, креплению ее деталей, действием тормозных приборов.
4.4 В случае выявления не отпуска тормозов на электровозе, немедленно принять меры к устранению выявленной неисправности путем перекрытия разобщительного крана (с атмосферным отверстием) КН5 для 1-ой тележки или КН6 для 2-ой тележки (краны располагаются в нижней части шкафа УКТОЛ). С последующим сообщением об имеющемся недостатке машинисту ведущего локомотива, для возможности на стоянке выявить и устранить причину неисправности.
Начальник отдела документации,
анализа и исследований ДКРиИ А.А. Струннов