Формат предоставления работ




Публичный конкурс

«Реклама шоколада. Эволюция историй и идей» — это некоммерческий образовательный проект, направленный на культурное просвещение населения. Его суть заключается в том, чтобы рассказать об очень разной рекламе шоколадных брендов, показать участие российских брендов в мировой рекламе, напомнить о российских традициях в истории рекламного креатива.

В рамках выставки организаторами проводится публичный конкурс, участие в котором могут принять все желающие. Конкурс, как и выставка, не направлен на получение организаторами коммерческой выгоды.

В рамках онлайн-состязания, с помощью компетентного жюри будут определены победители в 3-х номинациях: «Лучший рекламный плакат», «Лучшая упаковка», «Лучший мерч».

Участие в конкурсе поможет развить креативные навыки, получить реальный опыт создания рекламного продукта, взглянуть на мир рекламы и шоколада по-новому. Многим, особенно студентам профильных направлений обучения, конкурс поможет повысить конкурентоспособность и укрепить позиции на постоянно меняющемся рынке труда.

Цели конкурса:

· Показать связь эволюции идей в рекламе шоколада с изменениями в обществе;

· Познакомить участников (особенно молодежь) с историей любимых российских и международных брендов шоколада;

· Популяризировать искусство (или творчество), а также сформировать у аудитории представление о рекламе как о креативной индустрии;

· Развить у участников конкурса креативное мышление;

· Предоставить участникам конкурса реальный практический опыт в сфере рекламы, брендинга, дизайна.

График и этапы проведения конкурса:

8 ноября – 11 декабря ноября (включительно): прием заявок на участие в конкурсе (прием конкурсных работ).

12 – 15 декабря: подведение итогов конкурса, проверка работ членами жюри.

16 декабря: онлайн трансляция, объявление членами жюри победителей конкурса, вручение призов и сертификатов участия.

Конкурсное задание

В рамках конкурса участникам будет предложено три основных направления. Каждое отдельное направление является номинацией.

1. Лучший рекламный плакат;

2. Лучшая упаковка;

3. Лучший мерч.

 

В рамках любого из направлений работы участнику требуется создать определенный тип рекламного продукта для бренда «Patris Glenco».

«Patris Glenco» - это шоколадная мастерская, основанная Патрисом Гленко в Санкт-Петербурге почти 200 лет назад. Утонченный вкус, юношеский максимализм и любовь к своему делу помогли ему обрести известность в Санкт-Петербурге. Как гласит легенда, зайти к месье Патрису на чашечку кофе и плиточку молочного или темного шоколада, да еще прикупить пакетик свежеобжаренного кофе домой, стало доброй традицией не только у петербуржцев, но и у многих гостей Северной столицы.

В современном виде La maison de monsieur Patris Glenco (мастерская/дом месье Патриса Гленко), была основана в 2018 году в Санкт-Петербурге. Мастерская старается объединитьанглийскую педантичность и приверженность традициям, французскую легкость и романтичность, петербургскую интеллигентность и эстетику под покровом утонченности, красоты и грации балета.

Более подобно с историей и продукцией бренда Вы можете ознакомиться на официальном сайте: www.patrisglenco.ru

 

Участнику требуется:

· Подробно ознакомиться с брендом Patris Glenco;

· Указать целевую аудиторию бренда или предложить свой вариант целевой аудитории;

· Определить УТП бренда или предложить свое видение УТП;

· Выбрать для себя наиболее интересное направление работы: плакат, упаковка или мерч;

· Разработать макет выбранного рекламного продукта и составить к нему сопроводительную записку (анкета для регистрации и составления сопроводительной записки прилагается к документу с Положением о конкурсе);

· Придумать название для своей работы;

· Подготовить файлы к отправке в соответствии с требованиями к формату предоставления работ.

Уважаемые участники! Организаторы конкурса оставляют за Вами фактически полную свободу действий. В конкурсных работах постарайтесь не пытаться повторить уже имеющиеся примеры рекламы бренда. Ваша задача заключается в том, чтобы придумать нечто новое, интересное и креативное.

Формат предоставления работ

Работы в рамках конкурса «Шоколадный кейс» могут быть представлены в любом удобном доступном формате. При оценке работ внимание в первую очередь будет уделяться не качеству отрисовки или другим техническим аспектам исполнения, а непосредственно креативной идее, концепции.

 

При подаче заявки на конкурс, участнику требуется:

· Заполнить форму регистрации

· Прикрепить фото участника в формате JPEG или PNG

· Прикрепить файл с готовой конкурсной работой

 

Работу можно предоставить исключительно в цифровом виде:

· Если работа выполнена от руки на бумажном носителе - в отсканированном виде, в формате JPEG с плотностью пикселей не менее 150 ppi.

· Если работа сделана в графических редакторах – в формате JPEG с плотностью пикселей не менее 150 ppi.

 

* По желанию участника можно дополнительно прислать исходник в PS, AI, EPS и др. форматах.

 

При оценке работ будут учитываться такие критерии, как:

· Креативность подхода

· Свежесть/оригинальность идеи

· Смысловая проработанность, глубина идеи

Условия участия

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого надо прислать заполненную форму регистрации на почтовый адрес museumofadv@gmail.com, а также приложить к письму все необходимые файлы (см. пункт «Формат предоставления работ»).

Один участник может прислать работу только по одному направлению.

Все участники конкурса получат от Creative Vilage Academy и НКО «Дом рекламы» электронный сертификат об участии (или победе) в конкурсе, который, при желании, можно будет самостоятельно распечатать.

Победители будут награждены призами от спонсоров конкурса. Призы будут вручены/отправлены Почтой России победителям в течение 14 рабочих дней после подведения итогов конкурса 16 декабря 2022.

Обратите Ваше внимание на то, что, подавая заявку на участие в конкурсе, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также даете согласие на отчуждение у Вас исключительных прав на использование Вашей работы.

 

Состав жюри

Владимир Евстафьев - президент НКО «Дом Рекламы», вице-президент АКАР, официальный представитель МФК «Каннские львы» в России, Заведующий кафедрой Рекламы и связей с общественностью факультета Журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, доктор филологических наук, профессор.

 

Екатерина Ежова - художник и графический дизайнер с 25-летним опытом работы в России и Италии, эксперт Creative Village.

 

Галина Дударь - куратор выставки «Реклама шоколада. Эволюция историй и идей», креативный директор и эксперт Creative Village.

 

Александр Данильчев-Гленко - создатель стартапа и шоколадной мастерской Patris Glenco.

Стоимость участия

Участие в конкурсе является абсолютно бесплатным.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: