ПК.3.4 Аранжировать произведения педагогического репертуара для различных составов в том числе смешанных, вокально-инструментальных




Инструкция для проведения дистанционного

Комплексного экзамена ПМ.03.

Комплексный экзамен ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность и МДК.03.01., МДК. 03.02., МДК.03.03 проводится в дистанционном формате.

Для оценивания ПК:

ПК 3.1. Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров.

ПК 3.2. Управлять детским вокально-хоровым коллективом с использованием дирижерских навыков.

ПК 3.3. Аккомпанировать детскому составу исполнителей.

ПК 3.4. Аранжировать произведения педагогического репертуара для различных составов, в т.ч. смешанных вокально-инструментальных.

ПК 3.5. Импровизировать в определенных музыкальных жанрах и стилях.

студенту необходимо предоставить видеозапись выполненного задания на почту mus.kpk1@gmail.com

Для оценки ПК 3.4 «Аранжировать произведения педагогического репертуара для различных составов в том числе смешанных, вокально-инструментальных» студент отправляет скан (скрин) выполненной практической работы на почту mus.kpk1@gmail.com

Пробное тестирование комплексного экзамена состоится 08.04.2020 г. Выполненные задания должны быть предоставлены не позднее 10ч.00мин.

Экзамен состоится 16.04.20 в 10.00.

 

МДК 03.01. Вокальный класс

Текст задания: исполнить классическое произведение педагогического репертуара вокального жанра с сопровождением и детскую песню.

Вы можете воспользоваться следующими ресурсами: аудиозапись музыкального сопровождения (записанного концертмейстером/минусовая фонограмма).

Условия выполнения задания:

· Видеозапись должна отображать студента в полный рост;

· Внешний облик исполнителя – концертная одежда, обувь;

· Окружающая обстановка – деловая;

· Во время видеозаписи необходимо исключить присутствие посторонних лиц, звуков, шумов.

 

МДК.03.02 Хоровой класс и управление хором

Текст задания: исполнить произведение педагогического репертуара хорового жанра с инструментальным сопровождением (аудиозапись), используя дирижерские навыки.

Вы можете воспользоваться следующими ресурсами: аудиозапись музыкального произведения (записанного концертмейстером), ноты для сдачи партий по хору.

Условия выполнения задания:

· Произведение исполнять (дирижировать) наизусть;

· Исполнить (спеть) хоровые партии 3х произведений госпрограммы по нотам (по предварительному выбору экзаменатора);

· Сдача хоровых партий осуществляется под аудиозапись сопровождения;

· Сопровождение исполняют концертмейстеры: партии хора и партию сопровождения (аудиозапись);

· Видеозапись должна отображать студента в полный рост;

· Внешний вид – концертная форма, обувь;

· Окружающая обстановка строгая, деловая, фон однотонный;

· Во время видеозаписи необходимо исключить присутствие посторонних лиц, звуков, шумов.

МДК.03.03. Музыкально-инструментальный класс

Текст задания: исполнить произведение педагогического репертуара инструментального жанра (пьесу малой формы).

Вы можете воспользоваться следующими ресурсами: фортепиано (синтезатор)/гитара/аккордеон.

Условия выполнения задания:

· Видеозапись должна отображать студента за инструментом в полный рост;

· Внешний вид исполнителя – концертная одежда, обувь;

· Окружающая обстановка – деловая;

· Во время видеозаписи необходимо исключить присутствие посторонних лиц, звуков, шумов.

Текст задания: исполнить аккомпанемент с буквенно-цифровыми обозначениями и элементами импровизации.

Вы можете воспользоваться следующими ресурсами: фортепиано (синтезатор)/гитара/аккордеон, ноты песни СОШ.

Условия выполнения задания:

· Студент самостоятельно исполняет вокальную партию под собственный аккомпанемент;

· Использование нот во время исполнения обязательно;

· Видеозапись должна отображать студента за инструментом в полный рост;

· Внешний вид исполнителя – концертная одежда, обувь;

· Окружающая обстановка – деловая;

· Во время видеозаписи необходимо исключить присутствие посторонних лиц, звуков, шумов.

ПК.3.4 Аранжировать произведения педагогического репертуара для различных составов в том числе смешанных, вокально-инструментальных

Текст задания: выполнить аранжировку фрагмента вокально-хорового произведения педагогического репертуара письменно, в соответствии с правилами переложения.

Вы можете воспользоваться следующими ресурсами: нотный носитель, карандаш, ластик, фортепиано (синтезатор). По завершению выполнения заданий студенту необходимо отправить скан/скрин по аранжировке на электронную почту mus.kpk1@gmail.com

ОФОРМЛЕНИЕ НА ПОЧТЕ:

В письме обязательно указать ТЕМУ сообщения:

ü Вокал

ü Дирижирование

ü Инструмент

ü Аккомпанемент

ü Аранжировка

Название загружаемого файла должно иметь следующий формат:

Фамилия_(вокал, дирижирование, инструмент,аккомпанемент, аранжировка)

 

По техническим вопросам, связанным с загрузкой файлов, можно обращаться к Окладниковой Татьяне Васильевне на почту tvotvo2@gmail.com

За консультациями, связанными с выполнением задний, можно обратиться к следующим преподавателям:

· МДК.03.01. – Федотова Светлана Юрьевна 89233290803,

svet-lana1991@bk.ru

· МДК.03.02. – Кныш Лариса Михайловна 89232941066,

berry-mus31@yandex.ru

· МДК.03.03. (пьеса) – Лесникова Наталья Владимировна 89831492670,

lesnikova-natulya@bk.ru

· МДК.03.03. (песня СОШ) – Корнева Ольга Дмитриевна 89233357422,

dobrod227@mail.ru

· Аранжировка – Сюлина Екатерина Геннадьевна 89293204919,

Ekaterina_Syulina@mail.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: