При выполнении задания нужно выбрать один правильный ответ.




Организация и технология розничной торговли

1. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя?

а) Да – только в устной форме;

б) Да – только в письменной форме;

в) Да – не только в устной, но и письменной форме.

2. Обязан ли продавец указывать на ценнике сорт товара?

а) Да

б) Нет, если сорт указан на маркировке товара;

в) Нет.

3. В течение, какого срока с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества покупатель имеет право обменять товар?

а) 3 дня;

б) 7дней;

в) 14 дней.

4. Обязан ли продавец предоставить покупателю аналогичный товар надлежащего качества на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества?

а) Да обязан;

б) Нет;

в) Да, обязан, за исключением товаров по Перечню, утверждаемому

Правительством РФ, на которые эти требования не распространяются

5. Является основанием для отказа продавцом в требованиях покупателя, при отсутствии у него кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара?

а) Нет, не является;

б) Да является;

в) Нет, не является и не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

6. Обязан ли продавец, осуществляющий продажу, проверять в присутствии покупателя качество товара, его комплектность?

а) Нет, так как товар прошёл предпродажную подготовку;

б) Да, по требованию покупателя;

в) Да.

7. Обязан ли продавец предоставить покупателю возможность оставить на хранение оплаченные крупногабаритные, тяжеловесные товары и строительные материалы без взимания платы за их хранение?

а) Да, на срок не более суток;

б) Да, на срок до 3х суток;

в) Да, крупногабаритные и тяжеловесные товары на срок не более суток, а строительные материалы по соглашению с администрацией – до трех суток.

8. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае …

а) Выявления существенных недостатков товаров;

б) Желания покупателя заменить либо вернуть товар;

в) Оба пункта, указанные выше.

9. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение (…..)

а) Трех дней;

б) Семи дней;

в) Десяти дней;

10. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение (…..)

а) Семи дней;

б) Десяти дней;

в) Двадцати дней.

11. Если у продавца в момент предъявления требования покупателя отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение (……) со дня предъявления такого требования.

а) Семи дней;

б) Двадцати дней;

в) Месяца.

12. Имеет ли право продавец продавать товар с истекшими сроками годности, хранения, реализации, не соответствующих требованиям к качеству, стандартам?

а) Нет;

б) Да.

в) На усмотрение администрации.

13. Имеет ли право покупатель, которому продан бывший в употреблении товар, ненадлежащего качества, потребовать от продавца замены либо возврата товара?

а) Нет;

б) Да;

в) Да, если его недостатки не были оговорены продавцом.

14. Договор покупки считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю:

а) Товара;

б) Кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара

15. Обязан ли продавец обеспечить товар информацией о его производителе, если таковая отсутствует на товаре?

а) Да – только наименование производителя;

б) Да – наименование, юридический адрес и страну производителя;

1.

a. Нет – не обязан, потому, что это должен сделать производитель.

2. Проводится ли проверка товаров бытовой химии в аэрозольной упаковке в торговом помещении при передаче покупателю?

а) Нет;

б) Да.

в) Только по просьбе покупателя.

17. Должен ли продавец осуществлять периодическое обновление выставленных образцов с учетом предупреждения потери их качества?

а) Да;

б) На усмотрение продавца

в) Нет

18. Имеет ли право покупатель настаивать на повторной доставке без оплаты, если при первой доставке товар не был передан покупателю по его вине?

а) Нет;

б) Да.

19. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение (……) со дня возврата указанного товара.

а) Трех дней;

б) Семи дней;

в) Десяти дней.

20. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется

а) с даты изготовления товара;

б) с момента наступления сезона;

в) с момента покупки сезонных товаров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: