Несколько замечаний о форме руки




Что такое хиромантия

Или тайна руки

«Хироман 1ия есть наука из самых древних происхождений», дающая возможность, по форме руки, ладони, пальцев, бугоркам и линиям, всегда тс- iho определять прошедшую, настоящую и будущую судьбу каждого человека.

«Наука о руке» или хирософия, учит нас тому, какой внутренний смысл имеет форма руки и линии, находящиеся на ее поверхности. Хиромантия распадается на четыре главные части:

1) Хирософия, т. е. учение о формах костей.

2) Хирогномия, т. е. учение о формах руки.

3) Хирология, т, е. учение о связи обеих вышеозначенных частей
хирософии, признаков с телесными и душевными свойствами человека.

4) Хиромантия, т. е. учение определений прошедшего, настоящего
и будущего по формам линий руки, применяя результаты, добытые
хирософией, хирогномией и хирологией, к распознаванию физических
и душевных свойств характера каждого данного человека.

Хиромантия — это наука наиболее древняя: она по меньшей мере такая же древняя, как астрология. Мы встречаем указания на нее уже у Анаксимена Иосифа сына Иакова и в законах Моисея.

История нам оставила имена некоторых из них, как то: Анаксмандр, Иосиф, Моисей, Анаксагор, Артемидор, Демокрит, Калхинд, Ари­стотель и многие другие, а в последнее время изучали эту науку многие знаменитые ученые нашего времени, о которых мы побеседуем в этой же главе ниже.

Между прочим древний латинский писатель Виргилий часто употребляет слово «рука» в своих бессмертных произведениях для того, чтобы обозначить вооруженную силу, толпу воинов.

Да и самое слово «рука» в греческом языке происходит от гла­гола, означающего в переводе на наш язык: «покорить, победить».

В книге Иова, глава XXXVII. стих 7-й гласит; «На руку всякого человека, он Господь наложил знаки (печать) для того, чтобы все могли знать свои действия природы».

В книге Моисея говорится:


«Рука есть зеркало человека, в котором обозначена вся жизнь его»; И с таким изготовленным уже формуляром человек родится.

Ньютон говорит: «за отсутствием других доказательств, о суще­ствовании вернейших признаков, меня сумел бы убедить в этом большой палец».

Аристотель, озаренный, быть может, преданиями египетских жре­цов, придавал линиям руки великое значение, которое человек должен бы стараться открыть.

Он говорит, что линии не без причины проведены по руке человека, что они особенно произошли вследствие небесного влияния и вслед­ствие собственной человеческой индивидуальности.

— Что такое рука?

— Это то, чем мы обещаем, угрожаем, умоляем, отрицаем, от­
казываем, вычисляем, боимся, защищаем, наказываем, льстим, одушев­
ляем, отчаиваемся, радуемся и, наконец... молчим!

Галус говорит:

«Рука есть орган из органов, орудие из орудий человеческого тела».

У Артимидора мы тоже находим изречения, дающие нам право заключить, что он был проникнут верой в истинность искусства чтения будущего по руке. В его «Снотолкованиях» мы находим (вероятно первый) связный трактат о хиромантии.

Корнелий из Лапидоса говорит о руках:

«Они позволяют нам познавать наши обязанности, потому что рука есть символ поступков, по которой каждый может определить для чего он создан, и сообразно с этим руководить своими поступками».

Карданусу и Парацельсу в XVI связали хиромантию с принципами астрологии. Названным двум исследователям обязаны мы тем, что наука хиромантии получила могучий толчок к своему прогрессивному развитию. Что же касается ее систематизации, то в этом отношении она достигла значительного совершенства лишь в XVII столетии, и на этой ступени остановилась приблизительно до 1850 г.

Около 1700 года в Иенском университете читал лекции по хиро­мантии профессор Геннер, специально назначенный на эту кафедру.

В Галле, профессор Адам Ниетцкий, читал еще в 1780 году этот предмет в связи с астрологией и магией.

С этих пор Хиромантия на некоторое время исчезла из ряда официально призванных наук, и лишь в первой половине прошлого столетия французский капитан Дорпетиньи вновь берется за нее. Он обратил внимание не столько на учение о поверхности руки и искусства предугадывания будущего по руке, как делали его предшественники, сколько по различию ее форм. Он создал целую систему по этому вопросу, дав ей название «Хирогномия».

Умерший несколько лет тому назад в Париже, знаменитый иссле­дователь этой науки А. Дебароль занялся систематической обра­боткой науки чтения прошлого и будущего по руке. Он соединил науку о формах руки с учением о ее поверхности и привел обе их в связь с но­вой диагностической наукой (наукой о почерке) «Графология».


Теперь скажем несколько слов о знаменитом французском уче­ном, профессоре физико-хиромантии Дебароле.

Дебароль сделал очень много для Хиромантии, он вывел эту науку из мира шарлатанства и своими неутомимыми исследованиями заво­евал ей прочное положение среди прочих наук. Дебароль научил нас определять характер человека по линиям его руки.

Дебароль на этот след натолкнулся около пятидесяти лет тому назад, во время своего путешествия по Испании в сообществе обоих Дюма — отца и сына. Наведен был он на него удачными пред­сказаниями одной цыганки, гадавшей по руке ему и его товарищам. Вот что сообщает Александр Дюма по этому поводу:

«Я, — говорит он, — питаю большую привязанность к Дебаролю, и эта привязанность существует уже тридцать лет. Это превосходный друг, испытанный мною и в хорошие, и в дурные дни, — друг, всегда встречавший меня с той же улыбкой и покидавший с тем же пожатием руки. Я путешествовал с ним и нашел в нем превосходного товарища в путешествии; вещь редкая, потому что ничто не выказывает так шероховатостей характера, как путешествие, особенно в тех стра­нах, где путешествовать затруднительно: такова Испания. Когда два человека друзьями вошли в нее, оставались в ней три месяца и друзьями из нее вышли — эта дружба на жизнь и на смерть».

Дебароль, сделавшись хиромантом, посвятил в таинства своей науки женщину, с умом энергичным, с красноречием чистым и эле­гантным, тонкий и проницательный взгляд которой быстрее самого учителя проник в тайны руки.

Дебароль однажды явился ко мне, сопровождаемый или, иначе сказать, предшествуемый его ученицей.

У меня он нашел две обещанные для определения руки.

Они принадлежали прекрасной и мужественной личности двадцати семи лет, с черными блестящими глазами, с целым лесом собствен­ных ее волос, — вещь редкая в наши дни, с жемчужно-белыми зубами, с кожей, несколько спаленной солнцем, но полной жизни, и, как особенный знак, носящей на щеке яркий след великолепного сабельного удара от уха до рта.

Эта особа прошла в мою комнату вместе со мною и подала ученице моего друга Дебароля две руки, несколько сильных, но прелестнейшей фррмы, две руки, с сильно выдающимися бугорками, — Юпитера, Сатурна, Солнца, Меркурия и Марса, с сильно развитым бугорком Венеры, с линией жизни, резко продолженной через три или четыре побочных ветви.

— В добрый час! Вот прелестная и счастливая рука! — воскликнула
хиромантка, в то время, когда Дебароль, остававшийся в столовой,
рассматривал руку Альберика-Сегона.

— Двойной блеск, — не задумываясь, продолжала она, блеск
семейства и свое собственное возвышение в славе!

Обладательница руки сделала стыдливое движение и взгляд. Хиромантка продолжала речь:

— Пяти лет вы подвергались смертельной -^чгчости, вы были
между смертью и жизнью.


— Припоминайте... припоминайте... быть не может, чтобы я
ошиблась. Видите эту побочную ветвь у начала линии жизни... при­
поминайте в возрасте вашего детства.

— Быть может... но нет, невозможно, чтоб вы это видели на
моей руке...

— Я вижу опасность смерти, — какую — я не могу сказать.

— Да, да, да, я начинаю припоминать. Пяти лет я была в Брезоле,
у отца моего был ручной леопард. Однажды я уснула в саду, лежа на
траве, леопард бросился на меня, как бы намереваясь разорвать
в клочки платье. Отец, думая, что леопард намеревается насытиться
мною, и быстро подбежал для моей защиты, в то время я проснулась
и бросилась бежать. Из-под моей одежды упала мертвая кораловая
змея: это до нее добирался леопард и разом раздробил ей в своих
челюстях голову.

— Вот видите, — возразила хиромантка, — я знала, что не могу
ошибиться.

Хиромантка продолжала дальше:

— Пятнадцати лет вы снова были близки к смерти, но на этот раз
от яда.

— На этот раз вы тоже правы, — ответила, желающая знать
свою судьбу, женщина.

Однажды, прогуливаясь в лесу, я встретила неизвестное мне дерево, имевшее плоды, несколько похожие на тыкву. Они были превосходного красного цвета, и когда раскрывали их, находили в них три — четыре ореха, с прелестной бархатистой поверхностью. Я принесла всю мою находку домой, но ни отец, ни мать не знали плодов.

Орехи были так милы, что вечером их употребляли в игре вместо мячиков. Я взяла один из них и неоднократно подносила к губам, наслаждаясь этим сладостным прикосновением. Один молодой человек, влюбленный в меня, делал то же, что и я.

В ту же ночь я почувствовала страшную жажду. Губы мои начали трескаться, а на утро у меня открылась ужасная рвота; через три дня обнаружилась желтая лихорадка.

Молодой человек, подвергнувшийся тем же припадкам, также полу­чил желтую лихорадку, но не был так счастлив, как я — он умер. Я возвратилась к жизни.

— Теперь, — продолжала хиромантка, — самая большая опас­
ность, которую вы избежали, — опасность внезапной смерти между
девятнадцатью и двадцатью годами, — опасность эта относится к
удару сабли, следы которой остались на вашем лице. Эта опасность
соединяется с пожаром, не правда-ли?

— Да, в то время подожгли одну часть дома, пока в другой убивали.

— Но тут, — продолжала предсказательница, — является страш­
ный феномен, линия счастия прерванная этой страшной катастрофой,
соединяется с нею даже сильнее и продолжительнее. Можно сказать,
что утратив много для сердца, вы выиграли со стороны материального
довольства.


— Все это удивительно верно.

— Наконец, два года тому назад, вы снова избежали, довольно
важной опасности: это должно было быть в то время, когда вы родили
третьего ребенка.

Утвердительный знак головой был ответом на этот последний вопрос.

Наконец, — продолжала предсказательница, — вы ничего не должны бояться до сорока пяти лет. В сорок пять лет вы подвергне­тесь опасности на воде.

Изучение руки было закончено хироманткой. Мы перешли в сто­ловую, где Дебароль взяв руку вопрошавшей, повторил ей то же самое, этой личности, которая едва было не умерла пяти лет от укуса кораловой змеи.

— Хиромантия как наука вывела меня из заблуждения при встрече
с одним современным знаменитым хиромантом М. Л. Лобачевым,
в то время, когда я уже был хиромантом около десяти лет.

Господин Лобачев, как более был сведующий по науке Хиромантии, взял мою руку. Первое сказал: — в шестнадцатилетнем возрасте вы были монахом,, что вы оставили вследствие неудовлетворенности вашей жизнью. Я ответил ему — вы сказали вполне справедливо, мне было шестнадцать лет, когда я жил в монастыре.

— Двадцати трех лет вам грозила тюрьма, но я вижу по знакам
руки, что грозящая вам тюрьма была ложной почему вы в тюрь­
му и не попали, — добавил г. Лобачев — это было через жен­
щину.

— Да, совершенно верно; это было в то время, когда я служил
временно в одной почтово-телеграфной конторе, в течение шести
месяцев.

— Однажды я был дежурным в ночное время, и тонким сном
задремал, вдруг из квартиры начальника послышался тонко стучащий
звук в дверь (начальник и семья его были в отлучке из дома).
Я вскричал. — Кто это? Это я — отвечает из-за двери шипящий
голосок. — Кто вы? Я! Чего вам нужно? — Отвечаю я. — Откройте,
я иду к вам. — Она простояла с полчаса. Это была прислуга на­
чальника, которая возбудила против меня дело о том, что будто
вовремя отсутствия начальника, я ее изнасиловал.

Я был предан суду. Но, при расследовании меня очень скоро оправдали, так как это была ложь.

Все это возбудила мать молодой прислуги, готовой, как мне каза­лось, отомстить за себя.

— Когда вы сказали, что я жил в монастыре — я жил специально
для науки — хиромантии, где я много успел.

— Но я был назначен энергичным архимандритом Ионафаном
на послушание, придавать порядок в монастырских владениях, иско­
ренять запои вина и отучать доставщиков доставлять вино, коньяк
для немощных иноков.

Я ревностно старался выполнять своего отца архимандрита послушание, даже некоторые из монашествующих и светских, хотели


премного награждать меня для пропуска спиртных напитков, но я будучи тот же послушник, не соглашался ни на что.

— Однажды приехала в монастырь одна женщина (эта женщина
была будущей молодой прислуги, у начальника конторы, мать), которая
имела с собой вино разбавленное водой, три полбутылки, я настолько
был проницателен, постарался последить за ней, женщина направилась
к одному монаху в келию, я ее успел остановить у дверей келий.

— А ну-ка, милостивая государыня, ты куда?

— Нет, нет, я вот не помню, я кажется сюда.

— Я, — позвольте мне вашу руку, я посмотрю на нее.
Она отвечает: но что же, что вы там- видите?

Я отвечаю ей: вижу у вас есть вино.

Она отвечает мне: что за вино, я его сроду не пью, пустите меня, а то я жаловаться пойду к отцу архимандриту, что вы на меня клевещете и срамите.

— Хорошо, хорошо, отвечаю я, и вы уверяете, что у вас вина нет?
Да нет, накажи меня Бог и заслепи мне глаза; если есть у меня

вино.

— Я наверняка убежден, что у ней есть вино, слышу по направ­
лению пульса и ногтевой окраски.

Я попросил своего помощника и вместе вывели ее на площадь, перед корпусом, где живут монахи.

— Ну, милостивая государыня, сознайся, ты принесла монахам
вина?

Страшно клянется и ставит себе в оправдание то, что она с собой вещей никаких не имеет.

Все монахи из окон проклинают меня на чем свет стоит, зачем я ее напрасно притесняю.

Я подал возглас всем, которые защищали ее.

— Вы верно знаете, что у нее нет вина?

— Да, вскричали из п и ю с о в, верно знаем, что нет, эта женщина
часто ходит молиться и мы уверены, что она честна, пустите ее, брат
Кожуховский.

— Я всем говорю, вижу по руке, что вино у нее есть. И вы
смотрите все, что я у нее открою вино.

— Ну, госпожа, я раскрываю ваш таинственный секрет; у вас
вина три полбутылки, они у вас укрыты; первые две под грудями,
а третья в панталонах подвязана между ногами, ну что верно я узнал?

Она несчастная страшно переменилась лицом, когда я обнаружил все три полбутылки; показал их всем монахам, которые стояли и страш­но уверяли, что у ней нет вина, и от стыда попрятали свои головы в келий.

Эта женщина была подвергнута суточной холодной комнаты, и по назначению монастырской администрации была отправлена по этапу из владения монастыря, но на долю мою ею было отомщено чрез свою молодую дочь, прислугу начальника, где не получила успеха.

Господин Лобачев продолжает, — я хиромант, имею большой успех в своей науке, но вы до 29-ти летнего возраста прославитесь во


всех странах света, добытые труды вами хиромантией по всему земному шару, и вы, будете всемирноизвестным.

— Наконец, когда вам исполнится двадцать восемь лет, вы же­
нитесь, и брак ваш будет по любви; а не в сущности материальности.

Да, действительно, господин Лобачев прав, мне исполнилось двадцать восемь лет, я вступил в брак по любви.

— После того времени, мы сделались товарищами, где я много
позаимствовался учением Хиромантии от знаменитейшего русского
хироманта Лобачева.

— Наука Хиромантии и Астрологии возбуждала меня с детского
возраста, я ей посвящал более всех наук, присоединяя ботанику,

Я убивал много, много труда, чтобы войти в область хиромантии, астрологии и ботаники научно.

Хотя многие относятся скептически к хиромантии, между прочим этой наукой давно пользуются там, где процветает прогресс и циви­лизация, т. е. в Китае, Америке, Франции, Англии, Германии и во всех других культурных1 странах. Указаниями хиромантии руковод­ствуются не только во всех событиях и переменах в жизни, но, сделав определенный верный вывод, предупреждают себя от грозящей опасности, которую можно избежать.

Теперь скажу еще несколько слов о фактах добытых мной хиромантией и астрологией. Я вывожу эту науку из мира блуждающих своими неутомимыми исследованиями, завоевывающей прочное по­ложение среди прочих наук. Я учу определять характер, каждого человека по линиям его руки.

Я питаю большую привязанность к этой науке. Я выставляю факты, добытые мною.

Во время моих путешествий, я остановился в России, в городе Вятке, по поводу изучения хиромантии. Явилась в мой кабинет одна скромная и впечатлительная особа, около 27-ми лет, получить полный сеанс. Я взял ее руку и сказал: — вы не семейная особа, вы барышня. Да верно, — проговорила она.

— Вы большую наклонность имеете к медицине, надеюсь, что
я не ошибаюсь, что вы вращаетесь вне медицины: как формацевтка.
Господи, — вскричала она, что вы! я вас боюсь! если вы колдун, или же
вы пророк, я успокаиваюсь, и я перестала вас бояться, я вижу, что вы
прорицатель, но не решаюсь на одном, или вы говорите как с научной
точки, или же, как пророк.

Я успокаиваю ее прекратить волнение для определения дальше.

— Я говорю ей, вы из духовного звания, но отца вашего в живых
нет, а мать живая.

— Да, отец мой помер; он был священником, а мать живая.

— Я продолжаю дальше.

На двадцать четвертом году, вы имели жениха, за которого вам не удалось выйти замуж, когда хотели покончить жизнь самоубийством. Да, истинная ваша правда, отвечала она.

— Теперь скажите пожулайста, буду ли я иметь успех в универ­
ситете, т. е. выдержу ли я экзамен на помощника провизора.


По расследованию ее руки, я ей пояснил, что будете иметь успех, выдержите экзамен.

— Воскликнула она: до свиданья великий пророче, теперь я знаю
и верю, что наука хиромантия существует и верю в нее. (Эта госпожа
проживает во г. Вятке. Губернская земская аптека, Елизавета И. Амо­
сова).

При выезде из г. Вятки, от всей публики получил много благо­дарностей в местной газете.

Другой раз пришлось мне в городе Арзамасе, Нижегородской губернии. Посетила меня одна особа, которой я определил по руке, что ее муж, в настоящее время болен, он помрет, и до полугода она будет вдовой.

— Да, со вздохом отвечает, — муж мой болен, в настоящее время
лежит в больнице.

Прошло четыре месяца, я снова посетил Арзамас, снова посетила меня эта особа, которой я определил смерть ее мужа до полугода, подала свою руку мне.

По исследованию ее линий, я ей сказал, — вы теперь вдова, муж ваш помер.

— Да, господин предсказатель, вы мне правду сказали, истинную
правду; муж мой умер через четыре месяца после вашего предсказания.

— Теперь попрошу вас, предскажите дальше, как пройдет моя
будущая жизнь, располагая на вашу вполне изучившую науку хиро­
мантию. (Эта госпожа проживает по Ильинской ул., соб. дом Мерлуш-
кина, г. Арзамас).

Однажды, я проезжал через Кострому, остановился по Русиной улице в номерах Семенова, по сведениям зашла ко мне одна особа, вынимает из ридикюля записочку, в которой писала ее бабушка, я специально зашла к вам господин хиромант, определить мне по этому почерку.

— По моему исследованию сего почерка, я определил, что
этот почерк женщины, она в настоящее время больна; да, совершенно
верно, — ответила особа.

— Я продолжаю, — на основании сего почерка, больная женщина
умрет через две недели, и был окончен сеанс.

— Спустя две недели снова заявляется эта особа, еще не пере­
ступила порог, вскричала: — великий предсказатель, я пришла к вам
известить вас о том, что, предпочитая ваше учение, предсказание ваше
исполнилось точно, сегодня бабушка моя умерла, и сегодня как раз
будет две недели, как я у вас была, за тем до свиданья, дай Бог вам
прожить долгие годы и мне еще когда-либо посетить вас. (21-го июня
1909 г. Кострома, Русина ул., Федорова).

При изучении хиромантии, мне удавалось безчисленность фактов, которые помещаю в настоящем описании.

Еще ставлю во внимание некоторые из письменных от­зывов.


Хироманту Г. Кожуховскому!

Как достойному астрологу шлю Вам мою благодарность за Ваше правильное определение моей прошедшей и настоящей судьбы, а равно и будущей. В чем я убедился и нахожу, что хиромантия есть в действительности наука, заслуживающая полного доверия и желаю ей полнейшего разцветания в дальнейшем.

В чем лично могу засвидетельствовать о Вашем точном определении судьбы.

Остаюсь с полным уважением к Вам.

С.-Петербург. В. Вьюгин.

4 марта 1909 г.

Г. Кожуховский!

Из всех хиромантов, у которых я была, Вы оказываетесь самым опытным предсказателем и выдающимся по своей известности, как прошедшего, настоящего, а равно и будущего, факты которые Вы мне говорили прошедшиеточны и верны: 1-е определение фактов в детстве, 2-еIS лет вступление в брак, 3-ежизнь успешная и в об­щем хорошая, 4-ена 24 году разочарование в брачной жизни со стороны мужа и пред смертью его заразная болезнь, 5-евнезапная смерть мужа на 41 году, сильное увлечение, которое могло вызвать нервное расстройство, вот все сказанное хиромантом Кожуховским так меня поразило, что не могу не отдать ему должную справедливость и выделить его от других предсказателей, в чем приношу мою искреннюю благодарность.

Вдова статского советника М. В. Плетенева.

Миллионная ул., Запасный Дворец В. К. Владимира Александро­вича в Петербурге. Апреля 3-го, 1909 г.

20-го с/м.

М. Г.

Случайно узнав о Вашем отъезде из Петербурга, я спешу принести Вам свою глубокую благодарность за Ваше верное и точное пред­сказание будущего, часть которого уже исполнилась. Детальное определение прошлого, меня удивило во время сеанса, данного Вами мне, за которое, кажется, я тогда же принесла Вам свою благодар­ность в силе, в которой я могла. Надеюсь, когда-нибудь опять посетите Петербург.

Желаю успеха и в дальнейших Ваших определениях и предска­заниях.

Благодарная Вам курсистка Мария Родина.

Р. 5. Все мои друзья, бывшие у Вас, тоже шлют свою благо­дарность.


Хиромантия как наука

Не следует думать, что хиромантия, — беспочвенная и неоснова­тельная наука. Это безусловно неправда. Само-собою понятно, что каждая наука может быть неосновательна в своих выводах и сужде­ниях, но это не дает нам права отрицать науку вообще.

И должно заметить, что наука эта, во-первых, легка, во-вто­рых, общедоступна. Мы ежедневно сталкиваемся с людьми, пожи­маем их руки, нам ничего не стоит обратить внимание на форму и характер их руки, для того, чтобы узнать, хотя бы приблизи­тельно, их характер и наклонности.

Хиромантия не требует себе особых избранников. Другое дело в медиумизме или гипнотизме; не всякий может быть медиумом или гипнотизером, для этого надо иметь особую предрасположен­ность. Хиромантом же может быть всякий человек.

Изучив науку хиромантии, вы не пожалеете об этом потому, что она вам пригодится в жизни. Вам неоднократно, конечно, при­ходится сталкиваться с людьми, которых вы ранее совершенно не знали; вы не знаете, что это за люди, а между тем, жизнь не ждет; некогда и вам ждать, пока вы, после продолжительного знакомства более или менее тщательно изучите их. Вот хиромантия и приходит здесь вам на помощь. Она вам скажет, что тот или другой чело­век, — человек честный, деятельный, трудолюбивый или мот и пьяница.


Несколько замечаний о форме руки

Для того, чтобы сознательно усвоить себе и умело воспользо­ваться наукой хиромантии, необходимо предварительно познакомить­ся с линиями руки вообще. Не следует упускать из виду и самой формы руки.

Наоборот, всегда надобно обращать самое серьезное внимание на форму руки, на ее размеры.

Если "размеры ее соответствуют другим частям тела, то это пока­зывает, что обладатель такой руки, — человек более или менее урав­новешенный, постоянный; если же, наоборот, размеры руки слишком непропорциональны (не соответствуют) другим частям тела, то это с несомненностью показывает, что обладатель такой руки, — человек не устойчивый, с дурными привычками и наклонностями.

Обыкновенно приходится иметь дело или с очень большой и средней рукой у мужчин и маленькой у женщин.

Большая рука, — признак человека добродушного, ласкового и льстивого.

Большая, длинная, сухая, узловатая рука, с тупыми концами паль­цев, признак человека остроумного, в женщине прибавляется плюс: жадность, скупость, удаление от общества, скрытность, с такой рукой женщины часто остаются одинокими, не вступают в брак, у них весь характер жизни похож на мужчину. Ловкость. (См. рис. 1).

Рис. 1.

Большая и полная рука показывает, что обладатель ее отличает­ся мягкосердечием и милосердием. Он может быть и не глупым, но у него немного остроумия.


Большая, толстая и грубая рука, показывает, что человек, которому она принадлежит, отличается наклонностью к меланхолии, и, следо­вательно, не может быть очень щедрым и обходительным.

Средняя и худая рука, показывает, тонкий ум (особенно, если рука влажная).

Средняя, толстая грубая рука — обладатель ее человек — безтол-ковый с ограниченным умом.

Маленькая рука, в большинстве случаев указывает на человека — гордого, много думающего о себе, раздражительного.

Маленькая, худая и влажная рука, указывает на человека — гор­дого, гневного и чувствительного.

Маленькая, худая, влажная рука — означает человека — энергич­ного, ловкого, добродушного, временно с улыбкой и наивностью, с высшими качествами самолюбия, честностью, справедливостью; этот человек живой в поворотливости.

Маленькая рука, меньшей влажности, с очень короткими ногтями и первыми суставами пальцев, указывает на человека — хитрого, подозрительного, жадного, злого, способного к ссорам; у женщин же такая рука обнаруживает безчувственное, нелюбящее людей и злое сердце, сверх мстительный характер.

Женская рука

Рука со страстями, разнузданной женщины, наложницы или со­держанки; с резкой фигурой на бугре Венеры /— ведет прости-



 


Рис. 2.


тутство. По направлению линии судьбы направляется более идеальной. (Рис. 2).


в сорок один год жизнь



Две руки проститутки (рис. 3)

Тип руки с инициалами в следующих развитиях.

Бугор Луны развит слабо.

» Марса » слабо.

» Юпитер » чрезмерно.

» Сатурн » чрезмерно.

» Меркурий » чрезмерно.

» Венеры » слабо,

но с глубокими, как фигура 8, что дает признак легкой добычи и пристрастие к деньгам, которых сохранить не в состоянии.

Линия 5, идущая с бугра Венеры, пересекающая линию жизни, линию головы, линию сердца, стремящаяся к бугру Сатурна, поясняет несчастливого человека, такой человек никогда не будет соблюдать верность в супружестве, доказывает распутность, ненасыт­ность в любовных похождениях.



Г\

 


Рис. 3.

Линия 6, выходящая из трехугольника, которая пересекает линии: Сатурна, головы и сердца, говорится о прошедшей и будущей распут­ности, т. е. от 16 и до 40 лет.

Крест 7, около линии печени, под бугром Луны, поясняет склон­ность к самоубийству; к отравлению ядовитыми веществами; до 18-ти лет первый раз, 20-ти лет — другой и 27-ми лет — третий раз.

Линия 4, длиннее всех указательный палец, с очень маленьким пер­вым суставом большого пальца, — неуместная и неумелая капризность.

Короткий первый сустав большого пальца — слабая сила воли.

Короткий второй сустав большого пальца — малая логика или от­сутствие ее.


Третий тип руки с сильными страстями распутной женщины 24-х лет (рис. 4)

Рис. 4.

 

С 12-ти лет решила свое девство, смотрите по линии сердца, на 12-ом году она оставила свою правильную орбиту и переобразова­лась линией комет, где пересекла линию судьбы на 24-ом году, линию жизни — на 12-ом году.


Астрономический источник хиромантии в астрологическом быту

Часто хироманту задают вопрос: почему принимается во внимание влияние лишь только семи планет, тогда как астрономические откры­тия давно уже доказали нам, что число планет гораздо больше.

Объясняется этот вопрос тем, что из всех планет: Венера, Юпитер, Сатурн, Солнце, Меркурий, Марс и Луна, по своей величине и расстоя­нию их от земли, могут производить достаточное влияние на существа, живущих на земле.

Остальные же планеты влиять на них не могут, потому что слишком мелки или удалены от земного шара, представляя собою ни что иное, как жалкие остатки некогда огромной, ныне же погибшей планеты, таковы: Веста, Юнона, Церера, Паллада и другие.

Эта ничтожная величина их и служит причиной того, что их влияние на происходящие на земном шаре явления, совершенно парализуется влиянием больших планет.

Не входя в дальнейший разбор правильности или неправильности разных положений астрологии, мы будем придерживаться этих на­званий в последующем изложении ради удобства.

Высшие основы хиромантии

Хирософия

Хиромантия астрологическая Хиромантия систематическая Хиромантия физическая

Мне хорошо известно, что люди не знакомы с таинственной наукой, полагают, что наука определений по хиромантии есть только простое угадывание или же совпадение и не может будто давать каких-либо серьезных результатов, но факты показывают ежедневно противное.

Я поставил себе задачей быть, как можно более логичным и считаю необходимым прежде всего изложить главные данные одной из древнейших наук определения (чтение по руке) хиромантии астро­логической.

Прилагая таинственную науку в теории хиромантии, я представляю эту науку в совсем новом свете, так как я дал такие указания, ко­торых вы тщетно стали бы искать в других, такого же рода руко­водствах.

Я в этой статье ограничусь рассмотрением интересующего нас вопроса с систематической точки зрения.

Считаю бесполезным долго останавливаться на замечании, будто линии руки являются следствием специальных явлений от физических занятий, каждого человека или семейственными складками кожи. Замечу лишь, что левая рука, которая работает сравнительно меньше, в то же время имеет больше линий, чем правая.

Затем у новорожденных детей, которые еще не в состоянии выбрать себе какую-либо профессию, оказывается очень много линий.


Что касается до естественных складок кожи, то их истинную роль покажут нам наблюдения на основании данных хиромантии (астро­логии) гораздо лучше, чем всякие известнейшие трактаты по анатомии.

Теперь рассмотрим систематически (руку обыкновенно берут для этого левую).

Что же увидим мы?

Ряд органов, которые почти не могут двигаться отдельно; это четыре пальца; затем еще один орган, противоположный первым четырем: большой палец.

Совокупность четырех пальцев представляет нам соединение импульсов, которые исходят от судьбы. Большой палец, наоборот, представляет собой возможное воздействие на эти импульсы самого человека, принятие их или отказ от них.

Каждый из четырех пальцев в отдельности означает свою особую наклонность, мы скоро рассмотрим их все в подробностях.

Теперь посмотрите на длину пальцев. Что видим мы?

Самый длинный из них средний.

По обеим сторонам этого среднего пальца мы видим по два пальца, один подлиннее, а другой покороче. Направо это будет безымянный и мизинец; налево указательный и большой.

Таким образом, этот средний палец можно сравнить со стержнем весов, чашки которых изображают остальные пальцы.

Таким образом, мы встречаем здесь, так сказать тройку: две пристяжных (два блюдечка) и коренник, — соединяющий их сред­ний палец.

В середине, которая господствует над остальным, находится неумолимая судьба, рок, Сатурн — (астрологическое название средне­го пальца).

Направо от судьбы — мечта, теория, идеал, изображаемые двумя пальцами. Аполлон (безымянный палец) — искусство, Меркурий (мизинец) — наука.

Налево от судьбы — рассудок, практичность, положительность, изображаемые двумя пальцами.

Указательный — Юпитер — самолюбие, почести.

Большой — Человек — любовь и воля.

Средний — Сатурн — судьба.

Безымянный — Аполлон или Солнце, искусство.

Мизинец — Меркурий — наука, торговля и медицина.



 


Рис. 5.

Ладонные бугры


1. Бугор Венеры.

2. Бугор Юпитера.

3. Бугор Сатурна.
Бугор Солнца.

Бугор Меркурия.


 

6. Бугор Марса.

7. Бугор Луны.

8. Марсово плато.

9. Логика.
10. Сила воли.


Ладонные бугры (рис. 5)

Теперь обратимся к рассмотрению ладонных бугорков на руке, обращенной к нам своей ладонью. Мы тотчас же заметим на ней 7 главных возвышений (фигура 5). Наибольшее из них находится у основания большого пальца. Это так называемый бугор Венеры; далее, — у основания указательного пальца, — бугор Юпитера; у основания среднего пальца, — бугор Сатурна; у основания безы­мянного пальца, — бугор Меркурия; ниже на прямую, — бугор Марса, ниже Марса до основания кисти, — бугор Луны.

Не у каждого человека эти бугры бывают одинаково развиты (или же возвышены).

Бывают случаи, что не хватает одного из них или даже нескольких.

В последнем случае место, где он должен быть, все-таки называется бугром, но поясняется, что он развит слабо или развит, наоборот, сильно.



2 — 9584


Что касается значения этих бугров, то прежде всего укажем на тот факт, что бугор только тогда является признаком хороших качеств для человека, когда он нормально развит, т. е. когда находится на надлежащем месте и при том ни слишком выпуклый и ни слишком плоский.

Чрезмерное развитие какого-либо из бугров указывает на неже­лательную чрезмерность развития качеств, соответствующих данному бугру.

Наоборот, полное отсутствие одного из бугров указывает на су­ществование дурных качеств, противоположных тем добрым началам, которые связаны с существованием данного бугра.

Если же один бугор заходит в область другого, то это обозна­чает взаимное влияние свойств, соответствующих данным буграм.

Рассмотрим теперь по очереди, подробнее, бугры на руке и позна­комимся с влиянием каждого из них на судьбу и жизнь, каждого человека.

Бугор Венеры (рис. 6)

А потому бугор Венеры есть седалище не только идеальной, но и материальной, чувствительной любви.

 

Бугор Венеры в большей части ограничен со всех сторон линией жизни. Венера, которая называется матерью любзи, есть в то же время и символ творческой силы.


Если сильнее развита верхняя часть, т. е. прилегающая к основанию (корня) третьего сустава большого пальца, половина этого бугра, то в человеке преобладает идеальная любовь с ее неизменными спут­никами: милосердием, доброжелательством, чуткостью, а также лю­бовью к ближним и в особенности к детям.

Наоборот, если сильнее развита нижняя часть бугра Венеры, то в этом человеке обладают все низкие инстинкты, страстно ненасытные животные инстинкты и страсти.

Если же у бугра Венеры развиты (или вздуты) равномерно обе части (верхняя и нижняя), то мы встречаем в таком человеке красоту и миловидность, любовь и понимание всего прекрасного непостижимого, но доброжелательного. Последнее качество проявляется не только в искусст



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: