учебно-методическое обеспечение:
- программа будет реализована через “Google класс” (ссылка на среду (https://classroom.google.com/c/MTA0NDg0Mzc4MTYz); код доступа: b6yhhm6; Интернет - площадка (ВКонтакте)
- тип взаимодействия при реализации программы: асинхронное (предполагает выполнение заданий детьми в удобное время);
- контент:
№ | Тема занятия | Названия единиц контента\ чем представлен | Интернет-сервис, который использовался для создания | Ссылки на Интернет -сервисы | Авторы |
Профессия «тренер» в современном обществе | - информационн контентент: презентация “Профессия тренер в современном обществе | -редактор слайдов PowerPoint Презентации | https://drive.google.com/open?id=14BFAKSL7kK1Vm0tqnwhk57MzJxm7yMVT&authuser=0 | Криворучкин А.В., Криворучкина Е.В. | |
- инф контент: “Памятка работы в сети Интернет” | https://drive.google.com/open?id=1EEHwlhnWLCNKZ7Xmwsi5tefcUb_CLqk3&authuser=0 | ||||
-инфо контент:Положение о присвоении почетных званий | Редактор текстов Word | https://www.minsport.gov.ru/2019/doc/polpj-o-prisvoen-pochetnih-sport-zvaniy.doc | готовый документ в Инете | ||
-инф контент:Приказ о ведомственных наградах Мин. спорта” | Редактор текстов Word | https://www.minsport.gov.ru/documents/ministry-orders/34436/ | готовый документ в Инете | ||
-контрольный контент: тест к занятию "Профессия тренер в современном обществе"занятию | -редактор онлайн-анкет Google Формы | https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfYCCD0LGtoEYrCAuEbUAK44uuN0vwGVmb61tQhrqdDou-Szw/viewform?authuser=0 | Криворучкин А.В., Криворучкина Е.В. | ||
-инф. контент:фильм “Тренера центра и их достижения” | Google Фильм | https://drive.google.com/open?id=1kizZQo8YTG3k33EiXMg 9n0BMRiyiBD5y&authuser=0 | Криворучкин А.В., Криворучкина Е.В Архипов АА | ||
Я - тренер | - инф. контент: Структура комплекса общеразвивающих упражнений | Редактор текстов Google Документы | https://docs.google.com/document/d/1GNs6hOEhNKe3-Haq7UW-euqeN7hsOj5B9yHlAjBQHBE/edit?usp=sharing | Криворучкин А.В., Криворучкина Е.В | |
практический контент: составляют комплекс упражнений "Комплекс общеразвивающих упражнений" | Редактор текстов Google Документы | https://docs.google.com/document/d/1sQifHDBYTvIkMz4HcG3q37W2mnfF1vEN0VwvOLB8QaE/edit?usp=sharing | |||
практический контент: самоанализ комплекса | Редактор онлайн-анкет Google Формы | https://docs.google.com/forms/d/1p54M2h9o6Kf9khzl3KSLC0LfzcPPJBYa9aEMMJxmbV8/edit?usp=sharing | |||
Где получить профессию тренер? | - информационный контент\ Задание | в Инете по ссылкам: сайте - Сибирская государственная академия физической культуры (ссылка https://sibsport.ru/) - сайт Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области Омский колледж профессиональных технологий (ссылка https://www.omkpt.ru/) -на сайт Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области "Омский педагогический колледж №1" (ссылка https://opk1.ru/) | https://docs.google.com/document/d/1NSXr msQlARQePNgqK-rTkYHUVvZsefG75fdcP3FAiq8/edit?usp=sharing | Криворучкин АВ Криворучкина ЕВ | |
контрольный контент/ тест | Редактор онлайн-анкет Google Формы | https://docs.google.com/forms/d/1MYT5m337ZGJGxxr3Fa_jiljrz_SqGZk3fJ48o6jnuxo/edit?usp=sharing | Криворучкин А.В., Криворучкина Е.В. | ||
«Профессия тренер моими глазами» | - практический контент\создание презентации | -редактор слайдов PowerPoint Презентации | обучающиеся | ||
контрольный контент\ анкетирование | Редактор онлайн-анкет Google Формы | Криворучкин А.В., Криворучкина Е.В |
материально-техническое обеспечение:
|
Деятельность педагога обеспечивается следующими техническими средствами:
‒ рабочее место, оснащенное персональным компьютером, web-камерой, микрофоном;
|
‒ программное обеспечение для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами.
Необходимое техническое обеспечение учащегося:
‒ персональный компьютер с возможностью воспроизведением звука и видео;
‒ подключение к Интернету;
‒ программное обеспечение для доступа к удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами.
кадровое обеспечение:
Программу реализуют педагоги дополнительного образования имеющие среднее профессиональное, высшее педагогическое образование физкультурно-спортивной направленности.
Педагоги должны обладать навыками работы в образовательной среде Google Класс.
Список литературы
Нормативные документы:
1. Концепция развития дополнительного образования детей от 04.09.2014 г. №1726-р;
2. Методические рекомендации по реализации ДПП с применением ЭОиДОТ (Письмо Минобрнауки РФ от 21.04.2015 № ВК-1013/06);
3. Письмо Минобрнауки РФ от 28 августа 2015 г. № АК-2563/05 "О методических рекомендациях" (по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ);
4. Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 года № 41 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
5. Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 года № 118 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работы”;
6. Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”;
7. Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 "Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
|
8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 09.11.2018 г. № 196 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
9. Программа развития электронного обучения 2014-2020 (рабочие материалы МОН РФ);
10. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
11. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
12. Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
Литература для родителей и обучающихся:
1. Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования. - М.: ИПИ РАО, 1998.
2. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте – М., 1968.
5. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. - М.: Знание, 1991.
6. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании. - М.: Инноватор, 1997.
7. Журкова,А.Я. Чистякова С.Н. Методика формирования профессионального самоопределения школьников на различных возрастных этапах - Кемерово, 1996.
8. 11.Климов Е.А. Психология в профессиональном самоопределении. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
9. Климов Е.А. Путь в профессионализм. - М.: Флинта, 2003.
10. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. -М.: Изд. «Институт практической психологии»; Воронеж: Изд. НПО «МОДЭК», 1996.