III. Подведение итогов, награждение




2.1. По результатам просмотра открытых уроков и выставления экспертной комиссией баллов (по высшему уровню полученных баллов комплексной критериальной оценки) формируется рейтинговая таблица участников и принимается решение о победителях и лауреатах Фестиваля.

2.2. Результаты оценивания оформляются протоколом и публикуются 30 мая 2018 года на сайте МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара (https://edc.samara.ru).

2.3. Победителями Фестиваля становятся 5 участников, набравших наибольшее количество баллов, лауреатами – остальные участники очного этапа. Победители и лауреаты награждаются грамотами учредителей Фестиваля.


Приложение 1

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ-НАПРАВЛЕНИЕ

 

Администрация МБОУ ________________________________________________________________

____________________________________ района рекомендует к участию в окружном Фестивале открытых уроков «Учу детей учиться» – 2018

учителя ____________________________________________________________________________

 

(ФИО полностью)

 

по предмету ________________________________________________________________________

(указать предмет)

 

 

ЗАЯВКА

на участие в окружном фестивале открытых уроков

«УЧУ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ»

 

Регистрационный номер  
Дата получения  
Район  
ФИО участника фестиваля  
Образовательная организация  
Контактный телефон ОО, e-mail  
Контактный телефон участника фестиваля, e-mail  
Предмет, в рамках которого представляется урок  
УМК, автор учебников  
Класс  
Тип урока  
Краткая аннотация урока  

 

 

Директор МБОУ /____________________/

М. П.


Приложение 2

 

Оператор, осуществляющий обработку персональных данных:

регистрационный номер 10-0091458 (приказ Россвязькомнадзора от 17.03.2010 № 147)

 

 

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

организация дополнительного профессионального образования

«Центр развития образования городского округа Самара»

 

Директору МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара

Козловской Г. Е.

 

от__________________________________

(фамилия,

___________________________________

имя, отчество заявителя)

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

г. Самара «____»______________ 20___г.

 

Я,___________________________________________________________________________________

(Ф. И. О полностью)

_____________________ серия________ №________________выдан__________________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

____________________________________________________________________________________,

(когда и кем выдан)

 

проживающий (ая) по адресу: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

настоящим даю свое согласие на обработку муниципальному бюджетному образовательному учреждению организации дополнительного образования «Центр развития образования городского округа Самара» (адрес. г. Самара, Стара-Загора, 96, директор – Г. Е. Козловская) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей воле и в своих интересах.

Согласие дается мною для целей______________________________________________ ________

(цель обработки персональных данных) и распространяется на следующую информацию: __________

_______________________________________________________________________________________

(перечень персональных данных)

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.

В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных, я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством моего письменного заявления, которое может быть либо направлено в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку представителю Оператора.

Доступ субъекта к персональным данным, обрабатываемым оператором осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 14, 20 Федерального Закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персонального данных».

 

Настоящее согласие дано мной «____»______________ 2018 г. и действует бессрочно.

Порядок отзыва настоящего согласия по личному заявлению субъекта персонального данных

__________________________________________/_______________/

(Ф. И. О., подпись лица, давшего согласие)


Приложение 3

 

Критерии оценки конкурсных уроков на I этапе окружного Фестиваля

№ п/п Критерии Максимальный балл
1. Формулировка целей в технологической карте   Целеполагание(конкретность, диагностируемость) 9 баллов, в т. ч.
Предметные, ориентированные на формирование у обучающихся конкретных знаний (понятий, правил, законов), умений объяснять и применять эти знания, действовать продуктивно в изучаемой области 2 балла
Метапредметные, направленные на расширение опыта творческой деятельности учащихся по отношению к образовательному стандарту по предмету: 3 балла, в т. ч.
- формирование познавательных универсальных учебных действий (мыслительные операции, исследовательская деятельность, работа с информацией); 1 балла
- формирование регулятивных универсальных учебных действий (планирование, прогнозирование, контроль и коррекция, оценка, регулирование взаимодействия в совместной деятельности); 1 балла
- формирование коммуникативных универсальных учебных действий (смысловое чтение, учебный диалог, конструирование текста) 1 балла
Формирование личностных результатов, предполагающее ценностно-смысловую ориентацию учащихся в содержании учебного материала, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях 2 балла
Организация целеполагания на уроке исходя из определения проблемы совместно с детьми и ее вербализации (словесного описания) 2 балла
2. Мотивация Выражение заинтересованности обучающихся к процессу учения и достижению наилучшего образовательного результата 2 балла
3. Отбор содержания изучения информации 4 балла, в т. ч.
Находится в зоне актуальности (согласуется с текущими, осознаваемыми потребностями и интересами) 1 балл
Подается в контексте происходящего в окружающем ребенка мире, сочетается с текущей ситуацией, известной информацией 1 балл
Затрагивает чувства (формирует личностное отношение к информации). 1 балл
Активно проводится через разные каналы восприятия (использование разнообразных приемов организации образовательной деятельности) 1 балл
4. Отработка метапредметных универсальных способов деятельности: 3 балла, в т.ч.
- применение полученных знаний в нестандартных ситуациях; 1 балла
- самостоятельное добывание знаний, развитие эрудиции и общей культуры; 1 балла
- оценивание имеющихся знаний и степени своего незнания 1 балла
5. Схематичность построения каждого этапа урока (постановка учебной задачи – деятельность обучающихся по её выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения учебной задачи – рефлексия способов и результата деятельности) 2 балла
6. Использование разнообразных приемов организации образовательной деятельности обучающихся.Целесообразность организации парной или групповой работы 2 балла
7. Реализация уровневого, дифференцированного и индивидуального подходов к обучению на уроке 2 балла
8. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля 2 балла
9. Выделение рефлексии как осознания себя в процессе деятельности 2 балла
10. Оценка педагогом деятельности обучающихся, способствующая формированию положительной учебной мотивации 2 балла
11. Минимизация и вариативность домашнего задания 2 балла
12. Культура представления информации в технологической карте (в табличной форме) 2 балла
13. Создание условий здоровьесбережения и психологического комфорта на уроке 2 балла
Всего 36 баллов

Приложение 4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: