Ø Скачать Экспертное заключение и Портфолио, пройдя по ссылке
https://www.oldsite.loiro2.beget.tech/subdivisions/54/
o сайт ЛОИРО, страничка кафедры дошкольного образования (ссылка на старую версию сайта)
Ø Внимательно ознакомьтесь с Портфолио. В нем информация о том, какие документы (в виде сводных таблиц) нужно прислать в отсканированном виде с подписью руководителя ОО и заверенные печатью учреждения.
Ø Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и прислать - (заверенная руководителем).
Экспертное заключение
Ø По первому критерию предоставляется информация, заверенная руководителем ОО, о проведении мониторинга:
1. описание критериев, показателей, индикаторов проведения педагогической диагностики (развития детей, их достижений или освоения образовательной программы).
2. статистика (в форме таблицы, графика или диаграммы). Фамилии детей указывать не нужно.
Ø По второму критерию предоставляется информация,заверенная руководителем ОО (в форме таблиц):
1. система мероприятий по реализации здоровьесберегающих технологий (сводная таблица - перспективный план мероприятий)
2. классификация здоровьесберегающих технологий, используемых педагогом в непрерывной образовательной деятельности (перечень с указанием названия технологии, автора, цели, задач и месте использования педагогом в образовательном процессе, стимулирует развитие у детей …)
3. мониторинг состояния здоровья воспитанников.
Ø По третьему критерию предоставляется информация,заверенная руководителем ОО (в форме таблицы):
1. участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня: международный, региональный, муниципальный, уровень ОУ (только в тех конкурсах, к подготовке своих воспитанников к которым педагог сам принимал участие).
|
Ø По четвертому критерию предоставляется информация,заверенная руководителем ОО (м.б. в форме таблицы, индивидуального плана) и подтверждающая использование педагогом индивидуальных форм и эффективных способов сопровождения воспитанников.
Следует указать:
1. затруднения, которые тревожат педагога (Образовательная область, методики сопровождения воспитанников, взаимодействие с семьей, результаты).
2. используемые приемы и/или способы поддержки
3. наличие динамики.
4. Оцениваем работу педагога (формы, методы работы, дидактический материал, используемый в работе с детьми)
Ø По пятому критерию педагогом представляется конспект занятия с детьми в форме развернутого текстового документа (в WORDe), отражающего информацию по всем показателям в этом критерии. Качество мероприятия подтверждается оценкой заместителя заведующего по УВР, старшего воспитателя или специалиста ПМС – службы (педагога- психолога)
Ø По шестому критерию предоставляется информация в форме таблицы, заверенной руководителем ОО:
- о распространении педагогом своего педагогического опыта на разных уровнях: международном, региональном, муниципальном, уровне ОУ.
Ø По седьмому критерию предоставляется информация в форме таблицы, заверенной руководителем ОО, об участии педагога в профессиональных конкурсах на разных уровнях: международном, региональном, муниципальном, уровне ОУ.
Ø По восьмому критерию предоставляется информация в форме таблицы, заверенной руководителем ОО, об используемых педагогом современных образовательных технологиях с обязательным указанием: названия технологии, автора, цели, задач, в том числе и информационных. Следует указать, где используются ИКТ (ведение сайта, страницы, блога (ссылка), в образовательном процессе (презентации по каким темам), описание опыта (ссылка, где можно ознакомиться) и т.п.
|
Ø По девятому критерию предоставляется информация о наличии у педагога педагогического опыта.Может быть представлена в виде текстового документа (WORD), в которомобязательноуказать:
1. тему опыта, его актуальность (почему возникла необходимость разработки)
2.наличие у педагога системы реализации опыта (перспективного плана, программы и т.п.), описание на какой срок рассчитана система работы, на какие возрастные группы, где включается опыт в образовательный процесс (на занятиях, в работе с родителями и т.п.)
3. перечень методических разработок (перечислить наличие конспектов мероприятий, занятий, игр и т.п.) (просто перечислить)
4. пример одного конспекта (приложить)
5. перечень используемых цифровых ресурсов для реализации представляемого опыта (перечислить ссылки, темы презентаций и т.п.)
6. наличие мониторинга достижений воспитанников, подтверждающего результативность (эффективность) педагогического опыта (привести статистику).
Ø По десятому критерию предоставляется таблица мероприятий контроля, результаты контроля, проверок, посещений занятий (заверенная руководителем)
Ø Справки об отсутствии жалоб со стороны родителей, об отсутствие травм (заверенные руководителем)