Программа
XII республиканской научно-методической конференции
««Три кита» естественно – научной грамотности школьников:
Знания, компетенции, исследования»
(«НМК КНИТУ (КХТИ)—2020»)
9:30-10.00 | Сбор участников РЕГИСТРАЦИЯ |
10:00-11.30 | ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ |
11.30-14.00 | РАБОТА СЕКЦИЙ |
Пленарное заседание
Место проведения: г. Казань, ул.К.Маркса, д.72, корпус «Б»,
Актовый зал
№ | Ф.И.О | Тема |
1. | Овсиенко Любовь Васильевна, ФГБОУ ВО «КНИТУ», директор ИРНО | Проблемы и пути формирования естественнонаучной грамотности учащихся: новый формат |
2. | Шамсутдинова Лариса Петровна, ФГБОУ ВО «КНИТУ», председатель «Регионального отделения Ассоциации учителей и преподавателей химии Республики Татарстан», доцент кафедры ОХ | Итоги и перспективы деятельности Регионального отделения Ассоциации учителей и преподавателей химии Республики Татарстан |
3. | Лаврова Оксана Мударисовна, ФГБОУ ВО «КНИТУ», руководитель учебной научно-исследовательской работы студентов КНИТУ, научный руководитель студенческого научно-технологического общества КНИТУ, доцент кафедры ОХ | Особенности организации школьных и студенческих научных сообществ |
4. | Смирнов Игорь Владимирович, заместитель директора ГБУ МЦ «Сэлэт» | О деятельности фонда «Сэлэт» по поддержке одаренных школьников |
5. | Дубровская Наталья Львовна, учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №72 с углублённым изучением немецкого языка» Советского района г. Казани | Развитие компетенций коммуникаций учащихся через проектную деятельность |
6. | Мухамадеева Юлдуз Саяфовна, методист МКУ «Отдел образования» Мамадышского муниципального района РТ | Формирование теоретических основ и методических приемов у учителей предметов естественно-математического цикла по развитию функциональной грамотности школьников |
Секция 1.
|
Опыт и проблемы практической деятельности по развитию компетенций коммуникации, командной работы, проектной деятельности
Место проведения: г. Казань, ул.К.Маркса, д.72, аудитория О-103
Модераторы: Начальник ОППШ Арсланова Эльвира Савитовна
Помощник: ведущий инженер ОППШ Галяутдинова Ирина Александровна
№ | Ф.И.О. | Тема |
Овчинникова Галина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №2» г. Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан ZOOM | Приемы формирования читательской грамотности у обучающихся начальной школы | |
Павлова Ирина Викторовна, доцент, кандидат химических наук ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» ZOOM | Применение проектного обучения на уроках химии в школе | |
Хайдарова Алина Айратовна, преподаватель химии государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский медицинский колледж» | Метод проектов – как метод развития познавательных универсальных учебных действий | |
Новикова Ирина Николаевна, преподаватель ГАПОУ «Набережночелнинский политехнический колледж» ZOOM | Формирование общих компетенций у обучающихся в ходе проектной деятельности в контексте обучения общеобразовательным дисциплинам | |
Голованова Ольга Николаевна, преподаватель ЕНД высшей квалификационной категории ГАПОУ «Елабужский политехнический колледж» | Эконологическая компетенция как фактор успешности студентов ГАПОУ «Елабужский политехнический колледж» | |
Хайруллина Эсмеральда Васильевна, заместитель директора по учебной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением английского языка» Ново-Савиновского района г. Казани | Формирование навыков исследовательской и проектной деятельности школьников как инструмент познания | |
Алишева Лилия Асхатовна, заведующий учебной частью Государственное автономное образовательное учреждение «Набережночелнинский политехнический колледж» | Роль проектной деятельности в организации учебно-воспитательного процесса | |
Маслова Гузаль Дамировна, учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №34» Московского района г. Казани | Роль учителя в развитии творческого и командного потенциала учеников | |
Латыпова Лилия Расильевна, учитель химии МБОУ Иж-Бобьинская СОШ имени Братьев Буби Агрызского муниципального района Республики Татарстан | Развитие коммуникативных компетенций через проектную деятельность | |
Абдулина Маргарита Ивановна, учитель химии муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» | Использование образовательных ресурсов Интернет на уроках химии, как процесс социализации обучающихся с ОВЗ. | |
Зубарев Юрий Виталиевич, учитель Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» | Проблемный эксперимент как основной метод технологии научного исследования на уроках химии и биологии в условиях ФГОС ООО | |
Хасаншина Ольга Владимировна, преподаватель общеобразовательных дисциплин ГАПОУ «Казанский авиационно-технический колледж имени П.В. Дементьева» | Организация научно-исследовательской деятельности студентов с целью развития познавательной активности и общих компетенций | |
Тухватова Рамиля Ахкамовна, учитель МАОУ «Лицей №121 имени Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» Советского района г. Казани | Внеурочная работа по химии как средство формирования ключевых компетенций школьника | |
Иванова Зульхия Галаутдиновна, учитель химии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Таканышская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан | «Опыт развития проектно-исследовательских способностей учащихся на уроках химии» | |
Ахметянова Марина Петровна, Преподаватель химии Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский индустриальный техникум» | Применение хроматографа для формирования профессиональных компетенций при выполнении лабораторных работ обучающимися по специальности «технология производства и переработки пластических масс и эластомеров» | |
Рамазанова Гульназ Илгизяровна, учитель географии МБОУ «Новошешминская гимназия Новошешминского муниципального района Республики Татарстан» | Проектный метод как средство выработки коммуникативных компетенций на уроках географии | |
Долбина Ольга Сергеевна, преподаватель Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сызранский политехнический колледж» | Проблемы формирования и развития компетенций коммуникаций на уроках литературы | |
Губуров Руслан Альбертович МБОУ «Многопрофильная полилингвальная гимназия № 180» г. Казань Соавтор - Архипова Лариса Викторовна филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Казани (Филиал СамГУПС) | Развитие учебно-познавательной компетенции у старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по истории | |
Низамиева Гулия Шамсатовна, учитель химии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение | Система работы с одарёнными детьми | |
Галиуллина Галия Науфаловна, преподаватель Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский политехнический техникум» Соавтор - Хадеева Залфира Махмудовна | Мотивация на успех через проектную деятельность | |
Власова Татьяна Владимировна, преподаватель Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Сызранский политехнический колледж» | Метод дифференциации учебных заданий по объему на уроках химии | |
Хайбуллова Алсу Эльфировна, преподаватель Казанский строительный колледж | Роль проектной деятельности в формировании коммуникативной компетенции обучающихся | |
Закирова Лилия Ахатовна, учитель истории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеметескинская средняя общеобразовательная школа имени Д.Г. Хакимова» Арского муниципального района Республики Татарстан | Укучыларның эзләнү эшен оештырып туган як тарихын өйрәнү | |
Фазылянова Альбина Нурлыгаяновна, преподаватель Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Бугульминский машиностроительный техникум» | Опыт и проблемы практической деятельности по развитию компетенций коммуникации, командной работы, проектной деятельности | |
Филиппова Екатерина Валериановна, преподаватель Государственное автономное Профессиональное Образовательное Учреждение «Казанский колледж технологии и дизайна» | Технологическая карта кружкового занятия | |
Бронникова Нелля Радиковна, преподаватель ГАПОУ «Колледж нефтехимии и нефтепереработки имени Н.В. Лемаева» | Реализация инновационных технологий обучения на примере дисциплины «Математика» | |
Яруллина Гузель Рашитовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №27 с татарским языком обучения» Вахитовского района г. Казани РТ | «Компетентностный подход в образовании как условие формирования поликультурной личности» | |
Фасхутдинова Наиля Асгатовна, учитель химии и биологии МБОУ «Среднекирменская СОШ» | Создание и использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках химии для повышения компетентности учащихся | |
Несинова Мария Владимировна, учитель химии и биологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малеевская основная общеобразовательная школа» Льговского района Курской области | Дифференцированное обучение как способ формирования и развития познавательной активности |
Секция 2
|