Государственное учреждение ”Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь”.




 

Государственное учреждение ”Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь” является органом по обеспечению контроля за транспортной деятельностью в пределах компетенции Министерства транспорта и коммуникаций на территории Республики Беларусь.

Государственная регистрация по законодательству Республики Беларусь произведена в соответствии с приказом Минтранса от 13 сентября 2002 г. № 272-Ц «О создании государственного учреждения «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь» 15 октября 2002 г.

Инспекция действует на основании Положения, утвержденного постановлением Совмина Республики Беларусь от 4 сентября 2002 г. № 1218. В своей деятельности Транспортная инспекция подчинена непосредственно Министру транспорта и коммуникаций.

Инспекция выполняет государственные функции по обеспечению контроля за соблюдением производителями транспортных работ и услуг законодательства в области транспортной деятельности, требований безопасности и экологических требований в Республике Беларусь, а также работы, связанные с выдачей Министерством транспорта и коммуникаций специальных разрешений (лицензий) в области транспортной деятельности и разрешений на работу сервисной мастерской по обслуживанию цифровых тахографов.

С 1 января 2005 года Транспортной инспекции от РУП ”Интеравтотранс” и РУП ”Белдорцентр” переданы функции автомобильного и весогабаритного контроля в пунктах пропуска на Государственной границе Республики Беларусь.

Посты весогабаритного контроля Транспортной начинают производить оформление и выдачу специальных разрешений в случаях и порядке, установленных законодательством при превышении допустимой общей массы и (или) осевых нагрузок ТКТС до 10% включительно, а также выдачу МСВТС.

С 1 января 2011 года Транспортной инспекции присвоен статус бюджетной организации с зачислением в республиканский бюджет всех доходов от выполнения работ (оказания услуг).

С 1 июля 2011 года Транспортная инспекция изменила местонахождение с ул.Чичерина, 21 на ул.Смоленская, 15 в г.Минске.

С 1 января 2012 года Транспортной инспекции переданы от РУП ”Белдорцентр” функции по контролю за проездом тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств на постах весогабаритного контроля, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования Республики Беларусь ”Федьковичи”, ”Першаи”, ”Полоцк”, ”Привольный”, а также мобильные весогабаритные комплексы.

Цифровые тахографы.

В 1992 году постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 ноября 1992 г. № 721 «О присоединении Республики Беларусь к международным договорам, регламентирующим перевозку грузов в международном автомобильном сообщении» Республика Беларусь присоединилась к Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

В соответствии с положениями ЕСТР и национального законодательства, все транспортные средства, осуществляющие перевозки грузов или пассажиров в международном сообщении должны быть оборудованы контрольными устройствами – комплект оборудования, предназначенный для установки на транспортных средствах в целях просмотра, регистрации и хранения в автоматическом и полуавтоматическом режиме данных о движении таких транспортных средств и некоторых периодах работы их водителей.

В 2006 году 16 июня принята 5 поправка к ЕСТР, которая направлена на внедрения нового типа контрольного устройства – цифрового тахографа.

Цифровой тахограф представляет собой совокупность электронных устройств (электропроводка, датчик движения, бортовое устройство, карточка цифрового тахографа), задачей которого является – регистрация, хранение, отображение, распечатка и генерирование данных о деятельности водителя в электронном виде на карточку цифрового тахографа и в энергонезависимую память бортового устройства.

Бортовое устройство включает в себя устройство обработки данных, блок памяти, часы, работающие в реальном масштабе времени, два интерфейса для карточек со встроенной микросхемой (для водителя и второго водителя), печатающее устройство, дисплей, систему визуального предупреждения, калибровочный/загрузочный разъем и устройство ввода данных пользователем.

Цифровой тахограф обладает следующими функциональными возможностями:

• контроль за вводом и извлечением карточек;

• измерение скорости и пробега; измерение времени;

• контроль за деятельностью водителя; контроль за статусом управления;

• различные виды ручного ввода данных; реагирование на блокировку, установленную предприятием;

• контроль за операциями по проверке;

• обнаружение соответствующих событий и/или неисправностей;

• проведение проверки и самопроверки; считывание данных из блока памяти;

• регистрация и хранение данных в блоке памяти; считывание данных с карточек тахографа;

• регистрация и хранение данных в карточках тахографа;

• вывод данных на дисплей; распечатка; предупреждение;

• загрузка данных на внешние носители;

• вывод данных на дополнительные внешние устройства;

• калибровка;

• корректировка времени.

Одним из ключевых элементов системы цифрового тахографа является карточка цифрового тахографа, которая дает доступ к определенным функциональным возможностям цифрового тахограф. Карточки могут быть следующих типов:

• карточка водителя (КВ);

• карточка автомобильного перевозчика (КП);

• карточка сервисной мастерской (КМ);

• контрольная карточка (КК).

Данная карточка представляет собой пластиковую карточку с микрочипом на пластиковую основу, которой нанесена краткая информация о владельце карточки методом лазерной гравировки, а на микрочипе содержится расширенная информация о владельце, сведения о деятельности водителя, а также элементы криптографической защиты.

Инфраструктура системы цифрового тахографа предполагает наличие разветвленной сети сервисных мастерских, которые позволяют осуществлять установку активирование и калибровку контрольных устройств.

Каждая сервисная перед началом осуществления деятельности по установке активированию и калибровке цифрового тахографа обязана получить специальное разрешение Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, после чего данной мастерской присваивается официальный номер клейма, а также карточку сервисной мастерской в Транспортной инспекции.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: