Отделка пути и шлифовка рельсовых плетей




Технология работ

2.1 Организация работ

Работы по капитальному ремонту на новых материалах бесстыкового пу­ти на участке протяженностью 13,8 км выполняются силами путевой машинной станции за 82 дня, при этом в течение 60 суток в "окна" по 6 часов производятся работы по уборке лишнего балласта с обочины земляного полотна, ремонту водоотводов и замене рельсошпальной решет­ки: в течение 22 суток на закрытом для движения поездов перегоне про­изводятся работы по глубокой очистке балласта, вы­правке и отделке пути.

Обработка балластной призмы с очисткой щебеночного балласта машиной СЧ-601 и укладкой геотекстиля произ­водится в соответствии с приложением.

Подготовительный период

В подготовительный период по отдельному технологическому процессу производится уборка лишнего балласта и ремонт водоотводов за 60 "окон".

Для создания бесперебойной работы щебнеочистительной ма­шины производится пять задельных "окон", в которые меняется рель­сошпальная решетка на пяти участках протяженностью по 1,725 км.

Перед производством основных работ по замене рельсошпаль­ной решетки в подготовительный период 13 монтеров пути на фронте работ, соответствующему длине участка основных работ, регулируют стыковые зазоры, закрепляют шпалы перед работой электробалластера, снимают путевые пикетные знаки, демонтируют стеллажи покилометровогозапаса рельсов, разбирают постоянный переездный настил, опробоваюти смазывают стыковые болты, подготавливают места для за­езди на путьи съезда с него машин землеройной техники.

На производственной базе производится сборка новых звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах и разборка или переборка старых звеньев на деревянных шпалах. Затраты труда данным технологическим процессом учтены.

Основные работы по замене рельсошпальной решетки

Работы по замене рельсошпальной решетки производятся на участке 13,8 км за 8 "окон".

За пять задельных "окон" меняется рельсошпальная решетка на протяжении 8,5 км. Последующая работа по смене решетки производит­ся в совмещенные с вырезкой и очисткой балласта "окна".

На закрытый для движения поездов перегон на участок укладки со станции отправляются: первым поездом -электробалластерс локо­мотивом. За электробалластером 6 монтеров пути и 1 машинист, разрезают плети на рельсы; вторым -разорочный поезд, состоящий из локомотива, порожних плат­форм, оборудованных УСО, двух мо­торных платформ и путеукладочного крана УК-25/9-18; третьим – укладочный поезд, состоящий из локомотива,платформ, оборудованных УСО, двух моторных платформ и путеукладочного крана УК-25/9-18.

До прихода хозпоездов 8 монтеров пути разбирают временный переездный настил, подготавливают место для зарядки машины ВПО- ЗООО.

Электробалластер поднимает рельсошпальную решетку и обрушает балласт в шпальных ящиках.

По мере подготовки фронта работ, путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку, звеньями по 25 м формируют в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют. Работу выполняют 11 монтеров пути и 5 машинистов.

Следом, бульдозером и автогрейдером средних типов, срезается верхний слой балластной призмы.

Путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывают новую рель­сошпальную решетку. Работу выполняют 16 монтеров пути и 5 машинистов.

В конце участка работ 11 монтеров пути и 1 машинист заготав­ливают по предварительному расчету рубки и укладывают их на отводе.

Машина ВПО-ЗООО выправляет путь в плане и по уровню.

Пополнение новым балластом и вторая выправка пути

После первой выправки на участке длиной до 1,7 кмиз хоппер-

дозаторной вертушки 2 монтера пути и 2 машиниста выгружают щебе­ночный балласт.

Электробалластер поднимет рельсошпальную решетку.

Отделка пути и шлифовка рельсовых плетей

Два машиниста автомотрисой АГД-1М(А) в комплекте с прице­пом УП-4 убирают лишний балласт у опор контактной сети.

Два монтера пути и 2 машиниста из хоппер-дозаторов выгру­жают щебеночный балласт для выправочных работ.

Выправка с постановкой пути в проектное положение выполня­ется на участке 13,6 км. Работа производится машиной "Дуоматик 09-32" с окончательной вы­правкой по проекту всех круговых и переходных кривых с улучшением сопряжений кривых, удлинением и устройством прямых вставок между ними; с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля. Вслед стабилизатор стабилизирует балла­стную призму.

В местах нехватки 2 монтера пути и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер-дозаторов, планировщик отделывает балластную призму.

Девятнадцать монтеров пути подрезают балласт из-под подош­вы рельсов, устанавливают и красят путевые знаки, устраивают стелла­жи для покилометрового запаса и укладывают на них рельсы, ремонти­руют переезд. На графике эти работы не показаны.

После завершения всех выправочных работ по всему участку производится профильная шлифовка новых рельсовых плетей шлифо­вальным поездом РШП.

На этом работы на участке заканчиваются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: