Технология работ
2.1 Организация работ
Работы по капитальному ремонту на новых материалах бесстыкового пути на участке протяженностью 13,8 км выполняются силами путевой машинной станции за 82 дня, при этом в течение 60 суток в "окна" по 6 часов производятся работы по уборке лишнего балласта с обочины земляного полотна, ремонту водоотводов и замене рельсошпальной решетки: в течение 22 суток на закрытом для движения поездов перегоне производятся работы по глубокой очистке балласта, выправке и отделке пути.
Обработка балластной призмы с очисткой щебеночного балласта машиной СЧ-601 и укладкой геотекстиля производится в соответствии с приложением.
Подготовительный период
В подготовительный период по отдельному технологическому процессу производится уборка лишнего балласта и ремонт водоотводов за 60 "окон".
Для создания бесперебойной работы щебнеочистительной машины производится пять задельных "окон", в которые меняется рельсошпальная решетка на пяти участках протяженностью по 1,725 км.
Перед производством основных работ по замене рельсошпальной решетки в подготовительный период 13 монтеров пути на фронте работ, соответствующему длине участка основных работ, регулируют стыковые зазоры, закрепляют шпалы перед работой электробалластера, снимают путевые пикетные знаки, демонтируют стеллажи покилометровогозапаса рельсов, разбирают постоянный переездный настил, опробоваюти смазывают стыковые болты, подготавливают места для заезди на путьи съезда с него машин землеройной техники.
На производственной базе производится сборка новых звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах и разборка или переборка старых звеньев на деревянных шпалах. Затраты труда данным технологическим процессом учтены.
|
Основные работы по замене рельсошпальной решетки
Работы по замене рельсошпальной решетки производятся на участке 13,8 км за 8 "окон".
За пять задельных "окон" меняется рельсошпальная решетка на протяжении 8,5 км. Последующая работа по смене решетки производится в совмещенные с вырезкой и очисткой балласта "окна".
На закрытый для движения поездов перегон на участок укладки со станции отправляются: первым поездом -электробалластерс локомотивом. За электробалластером 6 монтеров пути и 1 машинист, разрезают плети на рельсы; вторым -разорочный поезд, состоящий из локомотива, порожних платформ, оборудованных УСО, двух моторных платформ и путеукладочного крана УК-25/9-18; третьим – укладочный поезд, состоящий из локомотива,платформ, оборудованных УСО, двух моторных платформ и путеукладочного крана УК-25/9-18.
До прихода хозпоездов 8 монтеров пути разбирают временный переездный настил, подготавливают место для зарядки машины ВПО- ЗООО.
Электробалластер поднимает рельсошпальную решетку и обрушает балласт в шпальных ящиках.
По мере подготовки фронта работ, путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку, звеньями по 25 м формируют в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют. Работу выполняют 11 монтеров пути и 5 машинистов.
Следом, бульдозером и автогрейдером средних типов, срезается верхний слой балластной призмы.
Путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывают новую рельсошпальную решетку. Работу выполняют 16 монтеров пути и 5 машинистов.
|
В конце участка работ 11 монтеров пути и 1 машинист заготавливают по предварительному расчету рубки и укладывают их на отводе.
Машина ВПО-ЗООО выправляет путь в плане и по уровню.
Пополнение новым балластом и вторая выправка пути
После первой выправки на участке длиной до 1,7 кмиз хоппер-
дозаторной вертушки 2 монтера пути и 2 машиниста выгружают щебеночный балласт.
Электробалластер поднимет рельсошпальную решетку.
Отделка пути и шлифовка рельсовых плетей
Два машиниста автомотрисой АГД-1М(А) в комплекте с прицепом УП-4 убирают лишний балласт у опор контактной сети.
Два монтера пути и 2 машиниста из хоппер-дозаторов выгружают щебеночный балласт для выправочных работ.
Выправка с постановкой пути в проектное положение выполняется на участке 13,6 км. Работа производится машиной "Дуоматик 09-32" с окончательной выправкой по проекту всех круговых и переходных кривых с улучшением сопряжений кривых, удлинением и устройством прямых вставок между ними; с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля. Вслед стабилизатор стабилизирует балластную призму.
В местах нехватки 2 монтера пути и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер-дозаторов, планировщик отделывает балластную призму.
Девятнадцать монтеров пути подрезают балласт из-под подошвы рельсов, устанавливают и красят путевые знаки, устраивают стеллажи для покилометрового запаса и укладывают на них рельсы, ремонтируют переезд. На графике эти работы не показаны.
После завершения всех выправочных работ по всему участку производится профильная шлифовка новых рельсовых плетей шлифовальным поездом РШП.
На этом работы на участке заканчиваются.