Все участники должны знать и соблюдать требования безопасности и экологии.




14.1 Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участникам, за исключением случаев прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

14.2 Участник, заявивший себя и прошедший регистрацию для участия в соревновании, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
14.3 Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участников на брифинге.
14.4 Ответственность за безопасность членов экипажа несёт водитель транспортного средства.
Движение на протяжении всего мероприятия осуществляется с включённым ближним светом фар, за исключением случаев преодоления водных преград и пользования электролебёдкой.
14.5 Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях мероприятия).
14.6 Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в плотных перчатках.
14.7 На СУ песчаный спринт использование шлемов обязательно.
14.8 Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
14.9 Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
14.10 Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
14.11 Применение корозащитного стропа обязательно!
14.12 Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве на высоте более 50см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на деревьях.
14.13 На протяжении всего соревнования всем автомобилям, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам (за исключением движения по СУ), а так же их мытье ближе 50 метров от рек и водоемов.


В случае угрозы жизни и здоровью участников, зрителей, организатор вправе приостановить либо совсем прекратить мероприятие.


15. Техкомиссия

15.1 Техническая инспекция проводится в Закрытом парке.
15.2 Техническая инспекция носит общий характер.
На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории, в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс, а также маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей в случае, если это необходимо для удовлетворения требований выбранной Участником зачетной категории.
Диаметр резины определяется Техническим комиссаром по маркировке на боковине шины. В случае необходимости, Технический комиссар имеет право произвести измерение колеса. Измерения проводятся на снятом колесе, накаченным до давления 1.5 атм. Проверка диаметра и ширины колес, и пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только инструментом Организаторов.
15.3 В случае если размер, указанный на боковине, больше размера, полученного в результате измерений, принимается размер, полученный в результате измерений.
15.4 Организатор имеет право снять участника с соревнований в любой момент соревнований в случае нарушения регламента и игнорирования требований организаторов.
15.5 Участник вправе по согласованию с Техническим комиссаром и Главным судьей соревнования изменить зачетную категорию для своего автомобиля.

Эвакуация

16.1 Участник обязан принять все возможные меры для самостоятельной эвакуации.
16.2 Организатор принимает меры для эвакуации автомобиля участника до ближайшего населённого пункта или автодороги в течении 24 часов с момента поступления запроса на эвакуацию.
16.3 Участник обязан выполнять все требования службы эвакуации во время эвакуации.
16.4 Невыполнения требований службы эвакуации влечёт за собой отказ от эвакуации.


17. Подсчёт результатов соревнований.

17.1 Для всех категорий «Стандарт», «Спорт» подсчет результатов идентичный.
17. 3 Время старта Участников и порядок старта в категориях определяется согласно жеребьевке.


17.3 В каждой категории три призовых места. Призовые места занимают экипажи набравшие наибольшее количество баллов в сумме за первый и второй этап. Если баллы экипажей равны, то призовое место, занимает экипаж уложившейся в меньшее количество времени за первый и второй этап соревнований, т.е. тот, кто быстрей.

18. Система баллов
После окончания этапа, судьи определят самое лучшее время прохождения этапа, без нарушений экипажем, это будет верхний порог.
Определят нижний порог времени прохождения этапа.
В зависимости от количества участвующих экипажей в этапе, временной интервал между верхним и нижним порогом будет разбит на несколько временных интервалов, каждому интервалу будет присвоено определённое количество баллов.
Чем ближе к верхнему порогу интервал, в который уложился экипаж, тем больше баллов он принесёт данному экипажу. Если время экипажа ниже нижнего порога, то экипаж получает минимальное количество баллов, предусмотренное за этап.


19. Примечание
19.1 Алгоритм может изменяться, о чем участники будут предупреждены перед началом соревнований. После старта первого экипажа алгоритм изменению не подлежит.
19.2 Примеры того, какие могут быть изменения:
- Некоторые участки трассы спринта могут быть ограждены лентой, экипаж порвавший ленту получает штрафное время (подобное изменение принимают организаторы).
- Во время спринта машина дала сбой, что значительно повлияло на время прохождения этапа (например, отвалился аккумулятор, разбортировалось колесо, бывали и такие случаи), но машина быстро восстанавливаема, то дать возможность пройти спринт повторно после восстановления работоспособности автомобиля (такое изменение возможно только проведением голосования среди участников до соревнования), и т.д. и т.п.

Проведение Внедорожного Соревнования "Снежный плен 2018" «Дурдом на выезде»


Соревнование будет проходить в 2 этапа

Подсчёт времени и баллов будет производится по каждому виду соревнования отдельно.

 

20 Этап первый, ориентирование по легенде:

 

20.1 Ориентирование осуществляется с помощью легенд выданных организаторами в бумажном виде, где будет указан маршрут. На всём протяжении маршрута будут находится контрольные точки, которые необходимо зафиксировать на цифровой носитель (сфотографировать) Пример фотофиксации, рука - рука. Одна рука на бортовом номере автомобиля, другая на номере КП. Во время фотофиксации ничего не должно мешать идентификации как автомобиля, так и конкретной точки, так же должно чётко определятся, что при фотографировании задействован лишь один человек.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: