Публичность деятельности как условие вовлечения муниципальных сообществ в решение муниципальных задач и расширения гражданского участия




2.2 Стратегическое планирование в коммерческих учреждениях

 

В основе стратегического плана коммерческой организации лежит прогноз социально - экономических процессов, которые можно разделить на прогноз внешней среды и прогноз внутренней деятельности предприятия.

При разработке стратегического плана интерактивное планирование состоит из следующих трех этапов:

1. интерактивно-нормативный;

2. развития и пересмотра;

3. утверждения и реализации.

Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок.

Стратегическое планирование коммерческих организаций:

ü Обоснованный и сознательный выбор целей и стратегии развития организации;

ü Постоянный поиск новых форм и видов деятельности, для повышения конкурентоспособности организации;

ü Обеспечение соответствия между организацией и внешней средой, управляющей и управляемой подсистемами и элементами организации;

ü Индивидуализация стратегии, где каждая организация имеет свои особенности, обусловленные сложившимся составом кадров, материально-технической базой, культурой и другими чертами, поэтому разработка стратегий должна производится с учетом этих особенностей;

ü Четкое организационное разделение задач стратегического планирования от задач оперативного планирования.


3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (ОПТИМИЗАЦИЯ) ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации.

Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает также основу для принятия решения. Знание того, чего организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия или о внешней ситуации. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации. Сегодня в промышленности стратегическое планирование становится скорее правилом, чем исключением.

Стратегия фирмы может развиваться и после ее утверждения. Не всегда сразу удается в ней продумать все до мелочей и затем долгое время жить без изменений. Процесс разработки стратегии чувствителен к изменениям среды. А так как на рынке проявляется непредсказуемый характер конкуренции, бывают взлеты и падения цен, появляются новые подходы в государственном регулировании и другие события, то они могут потребовать изменения стратегии субъекта предпринимательства. Всегда находится нечто новое, на что фирме надо реагировать, и в результате этого у нее могут открыться новые стратегические ниши. Поэтому задача совершенствования стратегии бесконечна. Стратегия развития фирмы должна сочетать в себе запланированную и продуманную линию ее поведения, а также возможность реагирования на ключевые новшества.

Но любое предприятие независимо от среды обитания имеет свою стратегию действий, потому что бизнес не может постоянно менять свой курс, не может быть стопроцентно гибким и реагировать на каждое изменение в среде хозяйствования изменениями своей организации. Месторасположение предприятия, его помещения, оборудование, технология, персонал и другое имеют определенные пространственные и временные рамки. Однажды принятые решения и выполненные для их реализации действия влияют на инертность хозяйствования. Если бы предприятие существовало в статическом окружении, без изменений, то тогда не было бы необходимости в стратегическом планировании. Однако среда хозяйствования динамично меняется экономически, технологически, политически и т.д. Поэтому стратегическое планирование предприятия является и реакцией, и средством адаптации к таким изменениям для создания его будущего в контексте этих изменений.

Современное понимание стратегии исходит из необходимости сохранения максимальной эластичности фирмы. Стратегия касается лишь формирования общей идеи будущего, не затрагивая его деталей и компонентов. Она не увязывается жестко со структурой и состоянием имеющихся ресурсов, так как неизбежны изменения. Организационным воплощением стратегии является стратегическое планирование. Стратегическое планирование — это документальное подтверждение выбранной стратегии развития фирмы.


4 ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА НЕВРОЛОГА В ПОЛИКЛИНИКЕ

 

4.1 Исходные данные

 

Расчетные нормы времени на лечебно-диагностическое помещение врача невролога:

ü При приеме взрослых 14,7 минут;

ü При приме детей 21,7 минута.

Нормативная численность должностей среднего и младшего медперсонала, приходящаяся на 1 должность врача невролога:

ü Среднего 1: 0,5;

ü Младшего 1: 0,5.

Режим работы медицинского персонала представлен в таблице 3.

 

Таблица 1 – Режим работы медицинского персонала

№ п\п Показатель, единица измерения Значение
1. Продолжительность рабочей недели, часов  
1.1. Врач амбулаторного приема  
1.2. Медсестра кабинета амбулаторного приема  
2. Очередной отпуск, дней  
2.1. Врача  
2.2. Медсестры  
3. Число смен работы персонала в амбулаторно-поликлиническом учреждении  

 

Норматив расхода на мягкий инвентарь отчетном периоде – 430 рублей, на 1 должность одного медперсонала.

Норматив медицинских расходов в поликлинике в отчетном периоде – 5,5 руб. на 1 лечебно-диагностическое посещение.

План по приобретению основных средств 102 тыс. руб. в год.

Плановый объем медицинских услуг – 15741 лечебно-диагностических посещений за год.

Число посещений на случай поликлинического обслуживания – 2.

Норма нагрузки – 4 посещения в час.

Перечень ряда расходов городской поликлинике представлен в таблице 4.

 

Таблица 2 – Перечень ряда расходов городской поликлинике (тыс. рублей за год)

№ п/п Наименование статей Код строки Всего
  Командировочные расходы (оплата суточных)    
  Услуги связи   10,2
  Коммунальные услуги (всего)   44,5
  Ремонт оборудования и инвентаря    
  Капитальный ремонт   210,7
  Командировочные расходы за проживание   11,4
  Прочие расходы   61,1
  Оплата ГСМ    
  Расходы материалов в части расходных материалов   74,1
  Амортизация   65,3
  ОТ общеучрежденческого персонала   95,5
  ОТ персонала параклинической службы ЛПУ   256,1
  Медицинские расходы на параклиническую службу   171,7
  Мягкий инвентарь для АУП   28,1
  Мягкий инвентарь для параклинической службы   25,7

 

Структура оплаты труда медицинского персонала:

1. Врач – 7400 рублей;

2. Медсестра – 5500 рублей;

3. Санитарка – 4330 рублей.


4.2 Расчет плановой численности должностей врачей, среднего и младшего медицинского персонала

 

Число должностей врачей амбулаторно-поликлинического учреждения определяется по формуле (1):

ЧД = ОЧП / Ф, (1)

где ОЧП – общее число посещений в год;

Ф – плановая функция врачебной должности, посещений в год на 1 должность.

Ф = N ∙ Б ∙ К, (2)

где N – норма нагрузки, выраженная в количестве посещений в час;

Б – бюджет рабочего времени;

К – коэффициент использования рабочего времени (0,923).

Б = ((365 – в – п – о) / 5) ∙ m – g, (3)

где в – выходные дни;

п – праздничные дни;

о – отпуск;

Б = ((365 – 102 – 12 – 42) / 5) ∙ 40 – 12 = 1660 (часов в год)

N = 60 / 14,7 = 4,08 мин.

Ф = 4,08 ∙ 1660 ∙ 0,923 = 6251 (посещения в год на 1 должность)

ЧДвр = 15741 / 6251 = 2,52 = 2,5 должности

Согласно штатным нормативам на 1 должность врача невролога приходится 0,5 должность медсестры, отсюда:

ЧДмедсестер = 1,25 (должности)

А должности санитарок устанавливаются из расчета 1 должность на каждые 2 должности врачей неврологов:

ЧДСанитарок = 1,25 (должности)

Используя полученные данные, составим штатное расписание (таблица 3).


Таблица 3 – Штатное расписание

Персонал Количество должностей
   
Врач - невролога 2,5
Медсестра 1,25
Санитарка 1,25

 

Так как число должностей врачей меньше 3,5, то заведующего неврологическим отделением в данной поликлинеке нет. Соответственно и старшей медсестры, так как число должномстей старших сестер соотвествует числу должностей заведующих отделением.

 

4.3 Расчет плановой мощности врача невролога в поликлинике

 

Основу потенциала медицинской организации составляет ее мощность, то есть максимальное число медицинских услуг, которое может быть оказано населению. Мощность амбулаторно-поликлинического учреждения определяется максимальным количеством посещений в одну смену и количеством кабинетов по приему больных. Расчетная мощность составляет 2,5 / 2 = 1,25 посещений в смену.

 

4.4Планирование сметы расходов на 2008 год

 

Смета рассхоов бюдетной организации представляет собой сводый план всех расходов медицинского учреждения на предстоящий период производственно - хозяйственной деятльности. Она составляется по единой форме утвержденной Министерством финансов. При составлении сметы для бюджетных ЛПУ затраты классифицируются по статьям расходов бюджетов Российской Федерации.

В процессе планирования сметы затрат в отечественной практике применяются два основных подхода:

1) сводный метод – путем суммирования, то есть на основе суммирования смет всех отдельных подразделений;

2) сметный метод – в основе лежит расчет расходов по всему учреждению в целом на основе прочих плановых документов.

Рассчитаем сначала фонд оплаты основного медицинского персонала.

Оплата труда медицинского персонала представлена в таблице 4.

 

Таблица 4 – Оплата труда медицинского персонала

Мед. персонал Количество должностей З/п, руб. Итого з/п, руб.
Врач - невролог 2,5    
Медсестра 1,25    
Санитарка 1,25   5412,5
ВСЕГО   - 30787,5

 

Таким образом, получили, что заработная плата основного медицинского персонала за год составляет:

ЗПОСН = 30787,5 ∙ 12 = 369450 (руб.)

Расчет оплаты труда общеучрежденческого персонала и параклинической службе производится путем умножения расходов на оплату труда общеучрежденческого персонала и параклинической службы на коэффициент для учета общеучрежденческих расходов.

ЗП = 95500 ∙ 0,064 + 256100 ∙ 0,064 = 22502,4 (руб.)

Расчет планового годового фонда оплаты труда (код стр. 211):

ФОТгод = 369450 + 22502,4 = 391952,4 (руб.)

Начисления на оплату труда (код стр. 213):

Н = 391952,4 ∙ 0,26 = 101907,62 (руб.)

Оплата труда и начисления на оплату труда:

ФОТ (210) = 391952,4 + 101907,62 = 493860,02 (руб.)

Расчет остальных строк идет исходя из коэффициента для учета общеучрежденческих расходов смете по платным медицинским услугам, который составляет 0,064 для невролога.

Из исходных данных в соответствии с коэффициентом рассчитаем оставшиеся строки сметы расходов.

Командировочные расходы (стр.4):

41000 ∙ 0,064 = 2624 (руб.)

Услуги связи (код 221):

10200 ∙ 0,064 = 652,8 (руб.)

Коммунальные услуги (код 223):

44500 ∙ 0,064 = 2848 (руб.)

Приобретение услуг (всего) (стр.8 + стр.9 + стр.10 + стр.11 + стр.12 + стр.18):

652,8 + 2848 + 16300,6 + 729,6 = 20531 (руб.)

Ремонт оборудования и инвентаря (стр.15):

44000 ∙ 0,064 = 2816 (руб.)

Капитальный ремонт (ст.17):

210700 ∙ 0,064 = 13484,8 (руб.)

Услуги по содержанию имущества (код 225) (стр.13 + стр.14 + стр.15 + стр.16 + стр.17):

2816 + 13484,8 = 16300,8 (руб.)

Командировочные расходы за проживание (стр.20):

11400 ∙ 0,064 = 729,6 руб.

Прочие услуги (всего) (п.19 + п.20 + п.21) равны 729,6 рублей

Прочие расходы (всего) (код 290):

61100 ∙ 0,064 = 3910,4 (руб.)

Приобретение основных средств (стр. 27):

25300 ∙ 0,064 = 1619,2 (руб.)

Приобретение мягкого инвентаря (стр.28):

Ми = МиАУП + МиП + Мид (4)

где МиАУП – мягкий инвентарь для АУП;

МиП – мягкий инвентарь для параклинической службы;

Мид – мягкий инвентарь, исходя из норматива расходов на 1 должность основного персонала в год.

МиАУП = 28100 ∙ 0,064 = 1798,4 (руб.)

МиП = 25700 ∙ 0,064 = 1644,8 (руб.)

Мид = 430 ∙ 4,75 = 2042,5 (руб.)

Ми = 1798,4 + 1644,8 + 2042,5 = 5485,7 (руб.)

Увеличение стоимости основных средств (код 310) (стр.27 + стр.28 + стр.29):

1619,2 + 5485,7 = 7104,9 (руб.)

Медикаменты (стр.31):

М = Мп + Мд (5)

где Мп – медикаменты для параклинической службы;

Мд – медикаменты исходя из норматива расходов на 1 должность основного персонала

Мп = 171700 ∙ 0,064 = 10988,8 (руб.)

Мд = 5,5 ∙ 15741 = 86575,5 (руб.)

М = 10988,8 + 86575,5 = 97564,3 (руб.)

ГСМ (стр.34):

16000 ∙ 0,064 = 1024 (руб.)

Расход материалов в части расходных материалов (стр.35):

74100 ∙ 0,064 = 4742,4 (руб.)

Увеличение стоимости материальных запасов (код 340) (стр.31 + стр.32 + стр.33 + стр.34 + стр.35):

97564,3 + 1024 + 4742,4 = 103330,7 (руб.)

Поступление нефинансовых активов (код 300) (стр. 26 + стр. 30):

7104,9 + 103330,7 = 110435,6 (руб.)

Всего расходов по кабинету (стр.36) (код 210 + код 220 + код 262 + код 263 + код 290 + код 300):

465888 + 20531 + 3910,4 + 110435,6 = 600765 (руб.)

Полученные данные занесем в смету расходов (таблица 5).


Таблица 5 – Смета расходов на кабинет невролога 2008 год

Наименование статей Код строки Всего
  Оплата труда и начисления на оплату труда (п.2 + п.3 + п.6)    
  Заработная плата   369752,4
  Прочие выплаты (п.4 + п.5)    
  Командировочные расходы (оплата суточных)    
  Прочие текущие расходы   -
  Начисления на оплату труда   96135,6
  Приобретение услуг (всего) (п.8 + п.9 + п.10 + п.11 + п.12 + п.18)    
  Услуг связи   652,8
  Транспортные услуги, проезд   --
  Коммунальные услуги (всего)    
  Арендная плата за пользованием имущества   -
  Услуги по содержанию имущества (всего) (п. 13 + п. 14 + п. 15 + п. 16 + п. 17)   16300,8
  Оплата содержания помещений   -
  Прочие коммунальные услуги   -
  Ремонт оборудования и инвентаря    
  Ремонт зданий и сооружений   -
  Капитальный ремонт   13484,8
  Прочие услуги (всего) (п. 19 + п. 20 + п. 21)   729,6
  Страхование транспортных средств   -
  Командировочные расходы за проживание   729,6
  Прочие услуги с организациями, вневедомственная охрана и т. д.   -
  Пособия по социальной помощи населению (слуховые аппараты)   -
  Льготные коммунальные услуги   -
  Прочие расходы (всего)   3910,4
  Поступления нефинансовых активов (всего) (п. 26 + п. 30)   110435,6
  Увеличение стоимости основных средств (всего) (п. 27 + п. 28 + п. 29)   7104,9
  Приобретение основных средств   1619,2
  Приобретение мягкого инвентаря   5485,7
  Прочие расходные материалы (срок использования более 12 месяцев)   -
  Увеличение стоимости материальных запасов (всего) (п. 31 + п. 32 + п. 33 + п. 34 + п. 35)   103330,7
  Медикаменты   97564,3
  Питание   -
  Уголь   -
  ГСМ    
  Расход материалов в части расходных материалов   4742,4
  ИТОГО (п. 1 + п. 7 + п. 22 + п. 23 + п. 24 + п. 25)    
             

 

4.5 Планирование себестоимости и цены услуги

 

Используя смету расходов на 2008 год, рассчитаем себестоимость услуги.

Расчет себестоимости лечебно-диагностического посещения эндокринолога осуществляется по формуле:

СБлд = Кв + Пр (6)

где СБлд – себестоимость лечебно-диагностического посещения, руб.;

Кв – прямые расходы, руб.;

Пр – косвенные расходы, руб.

Прямые расходы вычисляются по формуле:

Пр = ОТ + Нот + М + ИМП (7)

где ОТ – оплата труда основного персонала (врача и медицинской сестры) в расчете на 1 лечебно-диагностическое посещение, руб.;

НОТ– начисления на оплату труда основного персонала, руб.;

М – материальные затраты, потребляемые полностью в процессе лечебно - диагностического посещения, руб.;

ИМП – расходы на мягкий инвентарь в расчете на 1 смену, руб.

ОТ = ((ЗПв ∙ m + ЗПмед ∙ n) ∙ 12) / Ф (8)

где m – число врачей;

n – число медицинский сестер.

ОТ = ((2,25 ∙7400 + 1,25 ∙ 6875) ∙ 12) / 6282 = 44, 94 (руб.)

НОТ = 44,94 ∙ 0,26 = 11,68 (руб.)

ИМП = (МИ / (ЧДв ∙ Б ∙ Кt)) ∙ tусл. (9)

где МИ – расходы на мягкий инвентарь, рассчитанные исходя из норматива рас

ходов на 1 должность основного персонала в год, руб.

ИМП = (2042,5 / (2,5 ∙ (1660 ∙ 60) ∙ 0,923)) ∙ 14,7 = 0,13 (руб.)

Пр = 44,94 + 11,68 + 5,5 + 0,13 =62,55 (руб.)

Косвенные (общеучрежденческие) расходы вычисляются по формуле:

Кр = ОТ ∙ Ккр (10)

где Ккр – коэффициент косвенных расходов.

Ккр = Ск / ЗПосн.. (11)

где Ск – сумма косвенных расходов за год, руб.

К косвенным расходам относятся: оплата труда общеучрежденческого персонала (ЗПобщен.), оплата туда параклинической службы (ЗПпр), оплата труда санитарки (ЗПсн.); начисления на оплату труда общеучрежденческого персонала, параклинической службы, санитарки (Ноб, Нпл, Нсн.); прочие выплаты (ПРв); услуги связи (Ус); транспортные услуги (ТРу); коммунальные услуги (Ку); услуги по содержанию имущества (УСси) за вычетом капитального ремонта (КПр); прочие услуги (ПРу); прочие расходы (ПРр); увеличение стоимости основных средств (УСос) за вычетом основных средств (ОС); расходов мягкого инвентаря, рассчитанных исходя из норматива расходов на 1 должность основного персонала в год (МИ), и прочих расходных материалов сроком использования более 12 месяцев (РМпроч.); амортизация (А); увеличение стоимости материальных запасов (УСмз) за вычетом медикаментов (М).

Ккр = (ПРв + Ус + ТРу + Ку + УСси – КПр + ПРу + ПРр + УСос – ОС + МИ + РМпроч + А +

+ УСмз – М + ЗПобщен. + ЗПпр + ЗПсн + (ЗПобщен. + ЗПпр + ЗПсн) ∙ 0,26) / ЗПосн

Ккр = (2624 + 652,8 +2848 +16300,8 – 13484,8 + 729,6 + 3910,4 + 7104,9 –

- 1619,2 –2042,5 + 65300 ∙ 0,064 + 103330,7 – 97564,3 + 6112 + 16390,4 +

+ 5412,5 ∙ 12 + (6112 + 16390,4 +5412,5 ∙ 12) ∙ 0,26) / (347250 – 5412,5 ∙ 12) == 0,49 (руб.)

Кр = 44,94 ∙ 0,49 = 22,02 (руб.)

СБлд = 22,02 + 62,55 = 84,57 (руб.)

Поскольку на 1 случай поликлинического обслуживания приходится 2 посещения хирурга, то себестоимость 1 случая поликлинического обслуживания составит:

СБ = 2 ∙ СБлд (12)

СБ = 2 ∙ 84,57 = 169,14 (руб.)

В самом общем случае традиционный подход формированию цены на медицинскую слугу исходит из метода «себестоимость плюс прибыль». Прибыль рассчитывается через норму рентабельности в цене.

Ц = СБ + П, (13)

П = СБ ∙ Np, (14)

где Ц – цена медицинской услуги;

СБ – себестоимость медицинской услуги;

П – прибыль;

Np - норма рентабельности в цене медицинской услуги (20 %).

П = 169,14 ∙ 0,2 = 33,83 (руб.)

Ц = 169,14 + 33,83 = 202,97 (руб.)

Таким образом, цена одной медицинской услуги врача невролога составляет 202,97 руб.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Планирование в условиях рыночной экономики – это процесс непрерывной творческой деятельности, научно – обоснованная система свободного выбора основных видов продукции и услуг организации, а также важнейших экономических и социальных целей развития организации, наилучших технических средств и организационных способов решения, выдвинутых перспективных целей организации. Планирование является одним из важнейших видов экономической работы.

Процесс планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.

Планирование позволяет подготовиться к использованию будущих благоприятных условий; улучшить координацию действий в организации; создать предпосылки для увеличения образовательного уровня менеджеров; более рационально распределить ресурсы; улучшить контроль в организации.

В ходе выполнения данной курсовой работы мною была выполнена поставленная цель, а именно: планирование основных финансово-экономических показателей деятельности врачей неврологов городской поликлиники.

Так же были выполнены поставленные задачи, к которым можно отнести следующие: составление штатного расписания основного медицинского персонала;

ü составление плана сметы на 2008 год;

ü расчёт себестоимости услуг;

ü проведение анализа безубыточности при разных уровнях рентабельности городской поликлиники.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Балабанов М. В. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: Учеб. / М. В. Балабанов. – М.: изд – во «Третий Рим», 2000. – 236 с.

2 Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно - методическое пособие. / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 248 с.

3 Варакута С. А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров; под ред. Ю. Н. Егорова. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 176 с.

4 Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник. / А. И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2002. – 3 – е изд., стереотип. – 635 с.

5 Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. / Л. Е. Басовский – М.: ИНФРА – М, 1999, - 260 с.

6 Горемыкин Л. А. Планирование на предприятии: Учеб. / Л. А. Горемыкин – М.: ЭСМО, 2001. – 168 с.

7 Шишкин А. Ю. Экономика социальной сферы: Учеб. пособие / А. Ю. Шишкин – М.: ИНФРА – М, 2003. – 416 с.

8 Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. / А. Н. Петров – СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1993


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Заработная плата основного медицинского персонала за год составляет:

ЗПОСН = 28937,5 ∙ 12 = 347250 (руб.)

Работа в выходные дни и праздничные дни рассчитывается: плановый годовой ФОТ делиться на количество рабочих дней в году и умножается на число праздничных дней.

ФОТ = (347250 / (365 – 102 – 12 – 42)) ∙ 12 = 19937,8 (руб.)

ФОТ для замещение работников находящихся в отпуске, планируется путем деления планового годового основного ФОТ на количество рабочих дней в году и умножением количества дней отпуска, установленного законодательством для конкретной категории работников.

ФОТврача = (347250 / (365 – 102 – 12)) ∙ 42 = 58105,58 (руб.)

ФОТмед.сестры = (347250 / (365 – 102 – 12)) ∙ 35 = 48421,31 (руб.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: