Тест по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского» (первые 6 человек по списку класса)
Смотрите список
Баринова Валерия Николаевна 31.10.2007
Здохлова Екатерина Витальевна 24.04.2008
Игонин Тимофей Артёмович 07.05.2008
Исаев Кирилл Игоревич 18.06.2007
Казакова Эвелина Дмитриевна 16.04.2007
КолядЕнкова Елизавета Александровна 21.06.2007
Ларькин Олег Александрович 30.05.2007
Лукьянова Полина Дмитриевна 12.08.2007
Минеев Павел Евгеньевич 12.01.2007
Никонорова Елизавета Евгеньевна 19.06.2007
Пальцева Елизавета Алексеевна10.02.2007
Панфёров Михаил Владимирович 23.11.2007
Пискунова Алёна Дмитриевна 19.10.2007
Пискунова Мария Алексеевна 20.07.2007
Романцов Егор Алексеевич 16.05.2007
Рябова Софья Евгеньевна17.08.2007
Сатункина Екатерина Олеговна 01.02.2007
Семёнкина Дарья Сергеевна 29.03.2007
Сергеева Валерия Алексеевна 25.12.2007
Сульдина Софья Александровна 24.12.2007
Терентьева Елизавета Сергеевна 30.04.2008
Ульянов Андрей Александрович 25.05.2007
Ульянов Кирилл Александрович 25.05.2007
Фадеев Николай Игоревич 20.05.2007
Филягина Валерия Владимировна 19.11.2007
Харитонов Кирилл Николаевич 03.01.2008
Чебакова Кристина Сергеевна 26.02.2007
6 класс.(вариант1)
Название произведения говорит о том, что перед нами
а) рассказ юного героя о любимых уроках французского
б) рассказ об уроках нравственности и доброты
в) история дополнительных занятий по французскому языку
г) рассказ о необходимости изучения иностранных языков
Определите жанр произведения
а) быль
б) рассказ
в) роман
г) повесть
В предложении «И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка» выделенные слова являются..
а) сравнениями
б) эпитетами
в) гиперболами
г)олицетворениями
Рассказчик играл в «чику», чтобы
а) завоевать авторитет у ребят
б) накопить деньги и отправить их в деревню
в) каждый день покупать молоко
г) платить за дополнительные занятия
В каком году герой рассказа пошёл в 5 класс
а) в 1949 году
б) в 1948 году
в) в 1958 году
г) в 1955 году
Истинный смысл игры в «замеряшки»
а) стремление заинтересовать ученика изучением французского языка
б) помощь учительницы способному, но голодному ученику
в) желание учительницы вспомнить детство
г) стремление ученика развлечься
По какому предмету у героя была тройка
а) по алгебре
б) по физике
в) по русскому языку
г) по французскому языку
На берегу какой реки жил герой рассказа
а) Волга
б) Днепр
в) Ангара
г) Енисей
Сколько стоила баночка молока
а) один рубль
б) два рубля
в) 50 копеек
г) 80 копеек
В каком классе учился Вадик главный в игре на деньги
а) в пятом
б) в седьмом
в) в десятом
г) в девятом
Герой дал обещание не играть на деньги
а) он его не давал
б) он не сдержал обещание
в) он сдержал обещание
Почему героя жестоко избили
а) он обманывал в игре
б) он украл деньги
в) он не хотел больше играть
г) он стал играть лучше всех и выигрывал
13. Какой продукт был в посылке а) конфеты б) хлеб в) картошка
г) макароны
Сколько лет было Лидии Михайловне
а) 35
б) 40
в) 24
г) 30
Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играл на деньги
а) директор
б) завуч
в) соседка
г) мама героя
Где раньше жила учительница?
а) в Сибири
б) на крайнем Севере
в) на Кубани
г) на Ставрополье
Сколько лет в школе работал директор
а) 10 лет
б) 20 лет
в) 30 лет
г) 15 лет
Чем закончилось произведение
а) учительница уехала
б) учительница осталась
в) учительница перешла в другую школу
г) учительница скончалась
2 вариант (с 7-12 по списку)
1. Во сколько лет началась самостоятельная жизнь героя?
2. Что дал дядя Илья нашему герою, когда выиграл 400 рублей по облигациям?
3. Что для мальчика было самым страшным, когда он приходил из школы и оставался один?
4. Какая река протекала в деревне, где была мать нашего героя?
5. Как называлась игра на деньги?
6. Почему герою рассказа необходимо было пить молоко?
7. Что делал герой с деньгами, которые выигрывал?
8. Кто первым затеял драку?
9. «Я знал, что иду на ………….., но меньшим ……………… было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали»
10. Во второй раз на что герою нужен был рубль?
11. Редкий предмет, который был у Лидии Михайловны дома.
12. Что было в посылке, которая была оставлена в школе для героя рассказа?
13. Кто собрал эту посылку?
14. «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть …………..»
15. В какую игру играл герой рассказа с учительницей?
16. Из-за чего пришлось уехать Лидии Михайловне?
17. Что получил во второй посылке герой рассказа? Он видел это только на картинках.
18. Отчего категорически отказывался наш герой дома у Лидии Михайловны?
19. Как назывался район?
20. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?
21. Главный герой рассказа. Какое впечатление сложилось у вас о характере героя? Как можно охарактеризовать его отношения с ребятами, с учительницей?
3 вариант
1. Редкий предмет, который был у Лидии Михайловны дома.
2. Что было в посылке, которая была оставлена в школе для героя рассказа?
3. Кто собрал эту посылку?
4. «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть …………..»
5. Герой рассказа, в какую игру играл с учительницей?
6. Из-за чего пришлось уехать Лидии Михайловне?
7. Что получил во второй посылке герой рассказа? Он видел это только на картинках.
8. Отчего категорически отказывался наш герой дома у Лидии Михайловны?
9. Другое название района.
10. Во сколько лет началась самостоятельная жизнь героя?
11. Что дал дядя Илья нашему герою, когда выиграл четыреста рублей по облигациям?
12. Что для мальчика было самым страшным, когда он приходил из школы и оставался один?
13. Какая река протекала в деревне, где была мать нашего героя?
14. В какую игру играли на деньги?
15. Почему герою рассказа необходимо было пить молоко?
16. Что делал герой с деньгами, которые выигрывал в первые разы?
17. Кто первым затеял драку?
18. «Я знал, что иду на ………….., но меньшим ……………… было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали»
19. Во второй раз на что герою нужен был рубль?
20. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?
21. Главный герой рассказа. Какое впечатление сложилось у вас о характере героя? Как можно охарактеризовать его отношения с ребятами, с учительницей?