Чем закончилось произведение




Тест по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского» (первые 6 человек по списку класса)

Смотрите список

Баринова Валерия Николаевна 31.10.2007

Здохлова Екатерина Витальевна 24.04.2008

Игонин Тимофей Артёмович 07.05.2008

Исаев Кирилл Игоревич 18.06.2007

Казакова Эвелина Дмитриевна 16.04.2007

КолядЕнкова Елизавета Александровна 21.06.2007

Ларькин Олег Александрович 30.05.2007

Лукьянова Полина Дмитриевна 12.08.2007

Минеев Павел Евгеньевич 12.01.2007

Никонорова Елизавета Евгеньевна 19.06.2007

Пальцева Елизавета Алексеевна10.02.2007

Панфёров Михаил Владимирович 23.11.2007

Пискунова Алёна Дмитриевна 19.10.2007

Пискунова Мария Алексеевна 20.07.2007

Романцов Егор Алексеевич 16.05.2007

Рябова Софья Евгеньевна17.08.2007

Сатункина Екатерина Олеговна 01.02.2007

Семёнкина Дарья Сергеевна 29.03.2007

Сергеева Валерия Алексеевна 25.12.2007

Сульдина Софья Александровна 24.12.2007

Терентьева Елизавета Сергеевна 30.04.2008

Ульянов Андрей Александрович 25.05.2007

Ульянов Кирилл Александрович 25.05.2007

Фадеев Николай Игоревич 20.05.2007

Филягина Валерия Владимировна 19.11.2007

Харитонов Кирилл Николаевич 03.01.2008

Чебакова Кристина Сергеевна 26.02.2007

 

6 класс.(вариант1)

Название произведения говорит о том, что перед нами

а) рассказ юного героя о любимых уроках французского

б) рассказ об уроках нравственности и доброты

в) история дополнительных занятий по французскому языку

г) рассказ о необходимости изучения иностранных языков

Определите жанр произведения

а) быль

б) рассказ

в) роман

г) повесть

В предложении «И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка» выделенные слова являются..

а) сравнениями

б) эпитетами

в) гиперболами

г)олицетворениями

Рассказчик играл в «чику», чтобы

а) завоевать авторитет у ребят

б) накопить деньги и отправить их в деревню

в) каждый день покупать молоко

г) платить за дополнительные занятия

 

В каком году герой рассказа пошёл в 5 класс

а) в 1949 году

б) в 1948 году

в) в 1958 году

г) в 1955 году

Истинный смысл игры в «замеряшки»

а) стремление заинтересовать ученика изучением французского языка

б) помощь учительницы способному, но голодному ученику

в) желание учительницы вспомнить детство

г) стремление ученика развлечься

По какому предмету у героя была тройка

а) по алгебре

б) по физике

в) по русскому языку

г) по французскому языку

На берегу какой реки жил герой рассказа

а) Волга

б) Днепр

в) Ангара

г) Енисей

Сколько стоила баночка молока

а) один рубль

б) два рубля

в) 50 копеек

г) 80 копеек

В каком классе учился Вадик главный в игре на деньги

а) в пятом

б) в седьмом

в) в десятом

г) в девятом

Герой дал обещание не играть на деньги

а) он его не давал

б) он не сдержал обещание

в) он сдержал обещание

Почему героя жестоко избили

а) он обманывал в игре

б) он украл деньги

в) он не хотел больше играть

г) он стал играть лучше всех и выигрывал

13. Какой продукт был в посылке а) конфеты б) хлеб в) картошка

г) макароны

Сколько лет было Лидии Михайловне

а) 35

б) 40

в) 24

г) 30

Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играл на деньги

а) директор

б) завуч

в) соседка

г) мама героя

Где раньше жила учительница?

а) в Сибири

б) на крайнем Севере

в) на Кубани

г) на Ставрополье

Сколько лет в школе работал директор

а) 10 лет

б) 20 лет

в) 30 лет

г) 15 лет

Чем закончилось произведение

а) учительница уехала

б) учительница осталась

в) учительница перешла в другую школу

г) учительница скончалась

 

 

2 вариант (с 7-12 по списку)

1. Во сколько лет началась самостоятельная жизнь героя?

2. Что дал дядя Илья нашему герою, когда выиграл 400 рублей по облигациям?

3. Что для мальчика было самым страшным, когда он приходил из школы и оставался один?

4. Какая река протекала в деревне, где была мать нашего героя?

5. Как называлась игра на деньги?

6. Почему герою рассказа необходимо было пить молоко?

7. Что делал герой с деньгами, которые выигрывал?

8. Кто первым затеял драку?

9. «Я знал, что иду на ………….., но меньшим ……………… было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали»

10. Во второй раз на что герою нужен был рубль?

11. Редкий предмет, который был у Лидии Михайловны дома.

12. Что было в посылке, которая была оставлена в школе для героя рассказа?

13. Кто собрал эту посылку?

14. «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть …………..»

15. В какую игру играл герой рассказа с учительницей?

16. Из-за чего пришлось уехать Лидии Михайловне?

17. Что получил во второй посылке герой рассказа? Он видел это только на картинках.

18. Отчего категорически отказывался наш герой дома у Лидии Михайловны?

19. Как назывался район?

20. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?

21. Главный герой рассказа. Какое впечатление сложилось у вас о характере героя? Как можно охарактеризовать его отношения с ребятами, с учительницей?

3 вариант

1. Редкий предмет, который был у Лидии Михайловны дома.

2. Что было в посылке, которая была оставлена в школе для героя рассказа?

3. Кто собрал эту посылку?

4. «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть …………..»

5. Герой рассказа, в какую игру играл с учительницей?

6. Из-за чего пришлось уехать Лидии Михайловне?

7. Что получил во второй посылке герой рассказа? Он видел это только на картинках.

8. Отчего категорически отказывался наш герой дома у Лидии Михайловны?

9. Другое название района.

10. Во сколько лет началась самостоятельная жизнь героя?

11. Что дал дядя Илья нашему герою, когда выиграл четыреста рублей по облигациям?

12. Что для мальчика было самым страшным, когда он приходил из школы и оставался один?

13. Какая река протекала в деревне, где была мать нашего героя?

14. В какую игру играли на деньги?

15. Почему герою рассказа необходимо было пить молоко?

16. Что делал герой с деньгами, которые выигрывал в первые разы?

17. Кто первым затеял драку?

18. «Я знал, что иду на ………….., но меньшим ……………… было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали»

19. Во второй раз на что герою нужен был рубль?

20. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?

21. Главный герой рассказа. Какое впечатление сложилось у вас о характере героя? Как можно охарактеризовать его отношения с ребятами, с учительницей?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: