Правила проведения матчей CS:GO.




Участники турнира.

В турнире по Counter-Strike: Global Offensive (далее – CS:GO) принимает участие неограниченное количество команд. Зарегистрированные команды попадают на основной турнир с 1 по 18 ноября. Включая LAN финалы 16-18 ноября2 2018 года.

1.1. Составы команд. В турнире по CS:GO принимают участие команды в составе (основа команды) 5 человек, кроме этого в составе может находиться одна замена.

1.2. Замены в течение турнира. По окончанию регистрации на всё время проведения квалификаций любые замены запрещены в составе всех команд.

1.3. В турнире могут участвовать только команды состоящие из студентов высших учебных заведениях(г.Москва).


Формат турнира.

Групповой этап. 8 команд–участниц, путём случайной жеребьёвки делятся на 2 группы по 4 команды, где действует система BO2. В случае победы на двух картах, команда получает 2 очка, в случае ничьи – 1 очко. Из каждой группы выходит в плей-офф две команды, набравшие наибольшее количество очков.

2.2. Плей-офф. Матчи проводятся в формате BO3, Double Elimination. Команда, занявшее 1-ое место в группе A попадает соответственно на тех, кто занял 2-ое место в группе B. Соответственно, команда занявшее 2-ое место в группе А, попадает на команду, занявшее 1-ое место в группе B. Матч за 3-е место не предусмотрен.

2.3. Финал. Финальный матч по CS:GO проходит на LANe в формате BO3. Место, точная дата и время, будет сообщена финалистам не позднее чем за 3 дня до проведения финала

 

Судейство во время квалификаций.

Во время проведения турнира по CS:GO, по всем вопросам связанных с турниром (CS:GO), серверами, можете писать в личные сообщения в ВКонтакте по этому адресу vk.com/bob.frolov

Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира вы можете отправлять vk.com/petrovich13

Общие претензии к аккаунтам Steam.

Все профили игроков на протяжении всего турнира должны строго удовлетворять пунктам 1–5. Если в заявке команды есть профиль с нарушениями, заявка не принимается, а команда не допускается до турнира.

1. Не допускается игра со скрытых профилей Steam и профилей, имеющих VAC–бан, полученный менее 500 дней назад.

2. Профили должны соответствовать общим правилам Steam, т.е. никнеймы игроков не должны содержать оскорблений (в т.ч. на расовой почве/национальности), нецензурных выражений.

3. Запрещено менять никнейм в течение турнира. Разрешено видоизменять его, добавляя несколько символов или, наоборот, сокращая его. Никнейм должен быть читабельным.

Правила CS:GO.

1. Организация матчей.
1.1. Где и как играть.
За 30-60 минут до старта матча капитанам команд будет выслан IP адрес и пароль сервера, на котором будет проведен матч.

1.2. Капитан команды должен минимум за полчаса до предполагаемого времени старта матча написать Организаторам о готовности своей команды провести мап-вето. Все 10 игроков должны быть готовы к игре минимум за 15 минут до ее старта по расписанию, о чём капитаны также сообщают Организаторам. Команда имеет право на отдых между картами, но должна быть готова играть новую карту не позднее, чем через 10 минут по завершении прошлой карты.

Правила проведения матчей CS:GO.

2.1. Формат матчей. Каждая игра должна проходить по системе 5vs5. На турнире имеют право принимать участие только игроки, указанные в заявке регистрации. Если команда не набирает 5 игроков на сервере, используя допустимые замены, игра аннулируется, и данной команде выставляется техническое поражение.

2.2. Замены. Команда имеет право использовать свою замену, указанную в заявке, уведомив об этом предварительно Организаторов. Если команда использует замены, не указанные в заявке и не проходящие по обязательным параметрам, указанным в регламенте, команде выставляется техническое поражение на карте со счётом 0:16. У команды есть 30 минут на сбор состава.

2.3 Пауза. Для того, чтобы взять паузу, капитан команды должен написать в чате !pause. Каждая команда имеет право брать 4-е паузы за карту (по 2 за каждую сторону), каждая по 2-е минуты. Команда имеет право использовать их для тактического перерывы. Команда имеет право взять 2-е паузы подряд.

2.4. Техническая пауза. Каждая команда имеет право брать техническую паузу, которая ставится админом, если их игрок вылетел, но если в течение 8 минут после старта паузы команда не решает техническую проблему, не находит замену, указанную в заявке, либо не возобновляет игру из-за других причин, то команде выставляется техническое поражение.

2.5. Условия перезапуска игры. Если матч прерван (например, технический сбой), матч будет восстановлен с того раунда, с которого начались технические неполадки.

2.6. Все участники матча обязаны записывать и хранить до окончания турнира свои демо-записи (командой record). Игра без демок, записанных с ножевого раунда приравнивается к читерству (использованию запрещённого ПО). Также запрещены такие настройки игроков: Запрещены следующие команды: -mat_hdr_enabled Запрещены следующие начальные параметры: +mat_hdr_enabled 0/1 +mat_hdr_leven 0/1/2. Все другие изменения конфигурации разрешены до тех пор, пока они не дают несправедливого преимущества или преимущества, сравнимого с читерскими программами.

Если одна из команд будет уличена в использовании запрещенного ПО, то она получает техническое поражение на турнире.

2.7. Если у игроков одной из команд возникли подозрения на использование соперниками запрещенного софта, необходимо незамедлительно (не позднее 20 минут по окончанию матча) написать об этом Организаторам турнира.

Для подтверждения вашей правоты вы обязаны предоставить судье тайминги подозрения на игрока с указанием одного или нескольких игровых эпизодов. В противном случае, жалобы Организаторами не рассматриваются.

Обвиняемый в читерстве игрок имеет право предъявить в качестве своей защиты свою демо–запись и иные аргументы.

Решающее слово по выносу вердикта в отношении участников турнира остаётся за Организаторами. Если подозрения команды не подтвердились, и судейская комиссия не нашла оснований для обвинения их соперников в читерстве, эта команда лишается права обжаловать итоги матчей до конца турнира.

Мап-пул.

– de_mirage
– de_inferno
– de_dust2
– de_train
– de_nuke
– de_cache
– de_overpass



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: