Воздухопровод автоматики тепловоза 2ТЭ10М.




Со стороны кабины машиниста воздух из ПМ давлением 7,5-9,0кгс/см.2 поступает через разобщительный кран к воздушному фильтру. После фильтра через разобщительный кран, воздух подходит к клапанам тифона и свистка, от которых – к тифону и свистку. Воздух так же поступает через разобщительные краны к двум стеклоочистителям, и клапану омывателя.

Через клапан максимального давления, который понижает давление до 5,5 – 6 кгс/см2 воздух поступает:

1) к электропневматическому вентилю отпуска тормозов иклапанупескоподачи.

2) к электропневматическим вентилям групповых контакторов шунтировки.

3) к двум электропневматическим вентилям реверсора.

4) к электропневматическим вентилям шести поездных контакторов.

5) к электропневматическому вентилю ускорителя пуска дизеля.

6) к манометру давления воздуха.

7) к двум электропневматическим вентилям отключения ряда топливных насосов.

Из ПМ через разобщительный кран и воздушный фильтр, воздух поступает к ЗРД, к двумпневмоцилиндрам привода воздухоочистителей.

Из ПМ через разобщительный кран воздух поступает:

1) К электропневматическому вентилю воздушных цилиндров привода вентилятора ВП2.

2) К вентилю воздушных цилиндров привода правых жалюзей холодильника.

3) К вентилю воздушных цилиндров привода левых жалюзей холодильника.

4) К вентилю воздушных цилиндров привода верхних жалюзей холодильника ВП4 и к запорному клапану масляной системы.

 

10. Автосцепное оборудование.

В автосцепное оборудование входят:

1) Автосцепка

2) Центрирующее устройство

3) Расцепной привод

4) Поглощающий аппарат

1 автосцепка – на локомотивах установлена автосцепка СА-3, которая служит для автоматического сцепления единиц подвижного состава и расцепления. Автосцепка (корпус) отлита из легированной стали. У корпуса автосцепки различают головку(1) и хвостовик(2).

Они – полые. Хвостовик имеет продольное отверстие(3) для клина. У головки различают большой и малый зуб. Пространство между ними называют зевом. Головка имеет ударный выступ. В головке автосцепки установлены детали:

1) Замок(2) – вверху имеет шип (Б) для предохранителя; внизу – направляющий зуб (С), который входит в отверстие головки. В средней части - сигнальный отросток красного цвета (Ж).

2)Замкодержатель(7)– у него различают противовес (В), лапу (Г),расцепнойугол (Р). Овальнымотверстиемзамкодержатель навешивается на шип.

3) Предохранитель (4)– у него различают верхнее(е) и нижнее плечо(к); он навешивается на шип замка.

4) Подъемник(3) – имеет широкий (Д) и узкий палец (А) и квадратное отверстие.

5) Валик подъемника (5) – у него различают балансир и стержень. В балансире есть отверстие для цепочки.

2. центрирующее устройство – состоит из ударной розетки, центрирующей балочки и двух маятниковых болтов. Центрирующее устройство поддерживает автосцепку по оси локомотива или вагона.

3. расцепной привод – состоит из расцепного рычага, двух кронштейнов, один из которых имеет полочку и цепочки.

Сборка автосцепки.

Механизм автосцепки собирают в следующей последовательности: внутрь головки первым ставится подъемник, который ставится на имеющуюся внизу полочку широким пальцем вверх. Затем на шип навешивается замкодержатель. Предохранитель навешивается на шип замка и вводится в головку вместе с замком. При постановке замка необходимо снизу головки нажать на нижнее плечо предохранителя. При этом верхнее плечо предохранителя поднимается выше полочки, служащей опорой этому плечу. Затем ставится валик подъемника в отверстие со стороны малого зуба. Стержень валика войдет в отверстие подъемника, валик подъемника фиксируется болтом.

1) При соударении автосцепок их замки нажимают друг на друга (или на замки нажимают малые зубья) и каждый замок перемещается в карман корпуса. Верхние плечи предохранителей скользят по полочкам и проходят под противовесами замкодержателей

2) Малые зубья нажимают на лапы замкодержателей и уплотняют их заподлицо со стенками зева. При этом замкодержатели поворачиваются на шипах и их противовесы поднимают верхние плечи предохранителей. Малые зубья смещаются к боковым стенкам больших зубьев.

3) Замки освобождаются от нажатия, опускаются в нижнее положение. При этом верхние плечи предохранителей соскакивают на полочки с противовесов замкодержателей и становятся против них, тем самым препятствуя уходу замков внутрь корпуса – автосцепки сцеплены (сигнальные отростки замков не видны).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: