Пробой переходных диодов 040, 041, 042.




Пробой диодов 040.

При наборе первой позиции срабатывает защита - пробой диодов на землю.

При переходе на «П» соединение происходит срабатывание защиты - пробой диодов.

Определяется визуально.

- От диодов 040 отсоединить подводящие кабели 030 и 031.

- Принудительно включить К 23 (клином), следовать на «С» и «СП» соединении с «ОП».

Или вывести из работы 3 ТЭД.

 

Пробой диодов 041.

При наборе первой позиции срабатывает защита - пробой диодов на землю.

При переходе на «СП» соединение происходит срабатывание защиты - пробой диодов.

Определяется визуально.

- От диодов 041 отсоединить подводящие кабели 017 и 038.

- Вывести из работы 1-2 ТЭД.

Или принудительно включить К 24 (клином), следовать только на «С» соединении с «ОП».

 

Пробой диодов 042.

При наборе первой позиции срабатывает защита - пробой диодов на землю.

При переходе на «П» соединение происходит срабатывание защиты - пробой диодов.

Определяется визуально.

- От диодов 042 отсоединить подводящие кабели 048 и 054.

- Принудительно включить К 30 (клином), следовать на «С» и «СП» соединении с «ОП».

Или вывести из работы 4 ТЭД.

 

Пневматические цепи.

 

Цепи управления, напорная магистраль и ТМ остались без изменений с ЧС-2, за исключением: 1. Установлены мотор - компрессоры другого типа, не требующие холодильной установки на крыше локомотива, холодильник находится на самом МК. Переключений «зима - лето» производить не требуется. 2. Механический переключатель вынесен из внутренней части ВВК наружу и стоит слева от пневмопанели. 3. Из кабин управления убраны отпускные клапаны (отдойники). Вместо них на пульте машиниста установлена кнопка «Отпуск локомотива», которая запитывает два отпускных вентиля, расположенных слева от пневмопанели.

 

Вывод ГР из работы.

 

 

- перекрыть кран 987 в коридоре под половицей возле БВ.

- в этом же коридоре около РГД перекрыть кран 985 и открыть кран над полом 986.

Работа МК только в ручном режиме. Из-за отсутствия объема ГР при работе МК будет наблюдаться сильная вибрация стрелки манометра ГР. Перед отпуском тормозов, а также при пользовании песочницами включать МК.

 

Неисправность ЗПК.

При снижении давления в цепях управления, определяемом по манометру РЦУ в коридоре и в кабине электровоза, необходимо обстучать ЗПК. Если работа клапана не восстановилась, на стоянке снять ЗПК, предварительно закрыв разобщительный кран к нему и выпустив воздух из РЦУ. На резиновой прокладке вырезать часть резины, соединив два отверстия воздухопроводов. Установив ЗПК на место, разобщительным краном, периодически открывая и закрывая, поддерживать давление в цепях управления в пределах 6.0 - 6.5 атм. Нормальное давление РЦУ 4.5 - 5.0, зимой регулируют до 6.0 атм.

Пересылка в холодном состоянии.

В кабинах электровоза перекрыть краны к крану машиниста усл. №395, к ЭПК, два крана 1002 под крышей в коридоре. Открыть край холодного резерва 1008, предварительно выпустив воздух из дополнительных резервуаров 150л. (В эксплуатации были случаи, когда перекрыть кран на ТМ к ЭПК нельзя из-за неправильного расположения его ручки, которая при перекрытии крана упиралась в пол, боковую стенку или невозможности снятия скобы. В таких случаях краны к ЭПК можно не перекрывать, но обязательно оставить открытыми краны под крышей 1002 для зарядки напорной магистрали. В ГР холодного электровоза будет постоянно находиться давление от ТМ).

Заклинивание ТРП.

При неисправности авторегулятора рычажной передачи или перекоса ТРП в валиках происходит заклинивание рычагов в заторможенном состоянии. Для роспуска ТРП необходимо подручным инструментом отжать защелку авторегулятора вверх. В затянутом состоянии защелку зачастую отжать бывает затруднительно, даже при помощи лома, поэтому рекомендуется при отжатии защелки наносить удары по торцу трубы авторегулятора. Можно воспользоваться вариантом полного снятия защелки, открутив винты крепления корпуса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: