Видение Иоанна о Сыне Человеческом




«Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей. »

Гл. 1. 9 – 20

 

Взгляд Иоанна на Сына Человеческого представлен в первой главе Откровения, стих 9-20. Иоанн видит видение воскресшего, вознесенного и прославленного Иисуса Христа, которого он описывает как «Сын Человеческий» (стих 12). Иисус изображен в этом видении с золотым поясом, белыми волосами, глазами, как пылающий огонь, ногами, как бронза, и голосом, похожим на стремительные воды. Он держит семь звезд в правой руке, а из его рта выходит обоюдоострый меч. Видение также отличается тем, что является единственным идентифицируемым физическим описанием Иисуса в любой форме в библейском каноне.
Задний план
Иоанн, автор Откровения, был сослан на остров Патмос, возможно, во время правления императора Домициана. Он говорит, что в День Господа он был «в Духе» и слышал громкий, как труба, голос. Когда он обернулся, он увидел фигуру Сына Человеческого. В главе 1:18 фигура, которую видит Иоанн, идентифицирует себя как «Первый и Последний», который «был мертв, и вот Я жив во веки веков» - что является ссылкой на воскресение Иисуса.
Связь с остальной частью книги
Некоторые из языков, используемых в Откровении 1, также используются в Откровении 19, чтобы описать Всадника на Белой Лошади. В обоих местах у него есть меч, выходящий из его рта и «глаза, как пылающий огонь».
Сын Человеческий в этом отрывке изображен ходящим среди семи светильников, которые представляют семь церквей. В главах 2 и 3 говорится о письмах, написанных Иоанном в семь церквей, как это было ему открыто Сыном Человеческим. В нем он говорит: «Напиши в свиток, что видишь, и отправь его в семь церквей», а на всех письмах он идентифицируется с точки зрения видения, например как «тот, у кого есть острый обоюдоострый меч»
Уильям Хендриксен предполагает, что видение «символизирует Христа Святого, приходящего, чтобы очистить Его церкви», и «наказывать тех, кто мешает Его избранию».
Мантия и золотой пояс это «Напоминания о платье Первосвященника».
Белые волосы как в Древних временах у Даниила, глава 7. «Мудрость и достоинство возраста».
Глаза как пылающий огонь, Они «читают каждое сердце и проникают в каждый скрытый угол».
Ноги, как бронза это Сила и стабильностьв удержании врагов.
Голос, как стремительные воды - «Восхитительная сила великого водопада».
Удержание семи звезд в правой руке Плеяды это Высшая политическая власть. «Правая рука может быть истолкована как источник силы и защиты». Астрологические образы: «Звезды могут считаться управляющими человеческой судьбой, но Иисус контролирует звезды»
Из его рта выходит осколок мечом. «Его Слово, которое помогает спасти и уничтожить».
Лицо как солнце Как и на Преображении.
Значение семи звезд
Одним из аспектов видения является изображение Иисуса, удерживающего семь звезд в правой руке. Такой мотив также найден на монетах императора Домициана. Где-то между 77 и 81 годами умирает младший сын Домициана. Впоследствии он был обожествлен и изображен на монетах Домициана с семью звездами. Эрнест Янцен утверждает, что земной шар, на котором находится младенец, представляет собой мировое господство и власть, в то время как звезды указывают на его божественную природу; он изображается как «сын бога» и «завоеватель мира». Остин Фаррер, с другой стороны, принимает их как семь классических планет и интерпретирует видение как олицетворение Христа с течением времени.
Хотя сын Домициана нельзя назвать держащим звезды, некоторые ученые провели параллели между нумизматическими и библейскими доказательствами. Фредерик Мерфи замечает, что «образ Откровения Иисуса с семью звездами в руке может быть намеком на эту монету и неявной критикой этого. Это не римская императорская семья имеет космическое значение, а Иисус».
Иоанн говорит нам в Откровении, что семь звезд являются ангелами семи церквей. Комментируя этот стих, К.И. Скофилд утверждает: Естественное объяснение «посланников» [ангелов] состоит в том, что они были людьми, посланными семью церквями, чтобы установить состояние престарелого апостола. Но они видят любого, кто несет Божьи послания в церковь. В Новом Завете греческое слово для ангелов (aggelos) используется не только для небесных ангелов, но также используется для человеческих посланников, таких как Иоанн Креститель. Меррилл Унгер считает, что человеческие посланники - это значение звезд.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: