ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Задача 1. По заданной зависимости работ построить сетевую модель.
Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.
hi | ij | hi | ij | hi | ij | hi | ij | |||
- | а | - | а | - | а | - | а | |||
- | б | - | б | а | б | - | б | |||
а | в | а | в | б | в | - | в | |||
а | г | бв | е | б | г | а | г | |||
бв | д | а | д | г | ж | а | д | |||
гд | е | а | г | в | д | дбг | е | |||
бв | ж | едг | ж | в | е | дг | ж | |||
- | - | ед | з | е | з | в | з | |||
- | - | з | и | жз | к | - | - | |||
- | - | - | - | ед | и | - | - |
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8.
hi | ij | hi | ij | hi | ij | hi | ij | |||
- | а | - | а | - | а | - | а | |||
а | б | а | б | - | б | - | б | |||
а | в | а | в | - | в | а | в | |||
б | г | в | г | в | г | а | д | |||
вб | д | б | е | г | д | в | г | |||
вб | е | ге | ж | вбд | е | г | и | |||
дг | з | б | д | ае | з | идб | з | |||
ед | ж | - | - | вбд | ж | б | е | |||
зж | к | - | - | зж жз к л | и к л м | е - | ж - |
Вариант 9. Вариант 10. Вариант 11. Вариант 12.
hi | ij | hi | ij | hi | ij | hi | ij | |||
- | а | - | а | - | а | - | а | |||
- | б | - | б | - | б | а | б | |||
а | в | - | в | - | в | а | в | |||
б | г | в | ж | а | д | а | г | |||
б | д | а | д | бд | г | б | д | |||
д | ж | а | г | бд | е | д | е | |||
вг | е | жбд | е | а | з | в | ж | |||
- | - | жбд | и | а | и | в | и | |||
- | - | ге | к | вк | ж | г | з | |||
- | - | в | з | жез | к | зи | к | |||
- | - | - | - | ви | к | еж | л | |||
- | - | - | - | - | - | - | - |
Вариант 13 Вариант 14. Вариант 15. Вариант 16.
hi | ij | hi | ij | hi | ij | hi | ij | |||
а | - | а | - | а | - | а | ||||
а | б | - | б | - | б | - | б | |||
а | в | б | в | - | в | а | в | |||
а | г | б | г | а | г | а | г | |||
б | д | ав | д | г | д | б | д | |||
вд | е | ав | ж | г | ж | б | е | |||
ге | ж | гд | з | ж | з | дв | ж | |||
ге | з | - | - | вбд | е | г | з | |||
з | и | - | - | - | - | - | - | |||
иж | к | - | - | - | - | - | - | |||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||
- | - | - | - | - | - | - | - |
|
Вариант 17 Вариант 18. Вариант 19. Вариант 20.
hi | ij | hi | ij | hi | ij | hi | ij | |||
а | - | а | - | а | - | а | ||||
- | б | - | б | - | б | - | б | |||
- | в | а | в | б | в | - | в | |||
в | г | в | г | а | д | в | и | |||
б | д | а | д | а | г | и | ж | |||
а | л | б | ж | д | е | а | г | |||
б | ж | г | е | е | ж | вгб | д | |||
гд | к | ед | з | вг | к | - | - | |||
жл | и | - | - | ж | и | - | - | |||
- | - | - | - | ик | л | - | - | |||
- | - | - | - | ж | з | - | - | |||
- | - | - | - | жл | м | - | - |
Вариант 21 Вариант 22 Вариант 23 Вариант 24
hi | ij | hi | ij | hi | ij | hi | ij | |||
- | а | - | а | - | а | - | а | |||
- | б | - | б | а | б | - | б | |||
а | ж | а | в | а | в | а | в | |||
ж | е | а | г | - | з | бв | г | |||
а | з | б | д | - | ж | бв | д | |||
ез | и | б | е | жв | г | а | и | |||
б | в | гд | ж | г | д | и | к | |||
б | г | гд | з | - | - | к | л | |||
г | д | вз | и | - | - | лг | м | |||
д | л | дг | л | - | - | гл | н | |||
ви | к | еж | н | - | - | дн | р | |||
- | - | - | - | - | - | - | - |
Вариант 25 Вариант 26 Вариант 27 Вариант 28
|
hi | ij | hi | ij | hi | ij | hi | ij | |||
- | а | - | а | - | а | - | а | |||
- | б | - | б | - | б | а | б | |||
а | в | - | в | а | в | а | в | |||
а | г | б | г | а | г | б | г | |||
бв | д | б | д | бв | д | б | д | |||
бв | и | вг | е | бв | е | в | ж | |||
де | ж | а | ж | гд | ж | в | и | |||
дг | з | ж | з | гд | з | гж | з | |||
- | - | аед | и | еж | и | - | - | |||
- | - | е | к | - | - | - | - | |||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||
- | - | а | - | - | - | - | - |
Вариант 29 Вариант 30 Вариант 31 Вариант 32
hi | ij | hi | ij | hi | ij | hi | ij | |||
а | - | а | - | а | - | а | ||||
а | б | - | б | а | б | а | б | |||
б | в | - | в | а | в | а | в | |||
а | г | а | г | б | г | звб | г | |||
гб | д | аб | д | бв | д | в | д | |||
дв | е | г | е | гд | е | гд | е | |||
г | ж | д | ж | д | ж | - | ж | |||
жд | з | вд | з | еж | з | в | к | |||
зе | к | - | - | - | - | лж | з | |||
- | - | - | - | - | - | а | л | |||
- | - | - | - | - | - | - | - | |||
- | - | - | - | - | - | - |
Задача 2. Определить, какие правила построения использованы в сетевом графике, построенном по условию задачи 1.
Задача 3. Построить сетевой график по условию задачи 1 при условии, что каждая из заданных работ выполняется на двух захватках.
Задача 4 Найти ошибки построения сетевого графика
Задача 5. Определить временные параметры работ и определить работы, лежащие на критическом пути по заданной продолжительности работ на сетевом графике задачи 1.
Продолжительность работ | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м | н | р | с |
Номер варианта | |||||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
- | - | - | - | - | - | ||||||||||
- | - | - | - | - | |||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | |||||||||
- | - | - | - | - | - | ||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
- | - | - | |||||||||||||
- | - | - | - | - | - | ||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
- | - | - | - | - | |||||||||||
- | - | - | - | ||||||||||||
- | - | - | - | ||||||||||||
- | - | - | - | - | |||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
- | - | - | - | - | - | - | |||||||||
- | - | - | - | - | - | ||||||||||
- | - | - | - | - | - | ||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | |||||||||
- | - | - | |||||||||||||
-20 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | ||||||||||||
- | - | - | - | ||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | |||||||||
- | -1 | - | |||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | |||||||||
- | - | - | - | - | |||||||||||
- | - | - | - | - | - | ||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Задача 6. Определить технологическую последовательность и взаимосвязь работ на строительство 2-х этажного детского сада выполненного в кирпичном варианте. По заданному перечню работ построить сетевой график и определить продолжительность строительства объекта.
|
П р о д о л ж и т е л ь н о с т ь в днях
№п/п | Наименование работ | 1вар. | 2 вар. | 3 вар. | 4 вар. | 5 вар. |
Подготовительные работы | ||||||
Земляные работы | ||||||
Сборный ж.б. ленточный фундамент | ||||||
Гидроизоляция фундамента | ||||||
Устройство кирпичных стен, перемыч. | ||||||
Устройство ж.б. перекрытий и лестниц | ||||||
Кровельные работы, металлочерепица | ||||||
Сантехнические работы, 2 этапа | 55-10 | 50-10 | 45-15 | 55-15 | 50-15 | |
Электромонтажные работы, 2 этапа | 40-10 | 30-10 | 25-10 | 35-10 | 20-15 | |
Полы | ||||||
Штукатурные работы | ||||||
Устройство монолитного бассейна | ||||||
Отделочные работы | ||||||
Оборудование бассейна | ||||||
Дороги, площадки | ||||||
Установка малых форм | ||||||
Озеленение | ||||||
Монтаж и наладка лифтов | ||||||
Подготовка к сдаче объекта |
Задача 7. Определить технологическую последовательность и взаимосвязь работ на строительство трансформаторной подстанции. Построить сетевой график и определить продолжительность строительства объекта.
№п /п | Наименование работ | Продолжительность в днях | ||||
1вар. | 2 вар. | 3вар. | 4вар. | 5вар. | ||
Подготовка площадки | ||||||
Рытье траншей пол фундаменты | ||||||
Зачистка траншей вручную | ||||||
Устройство фундаментов | ||||||
Рытье траншей под кабель | ||||||
Устройство песчаного основания | ||||||
Укладка кабеля | ||||||
Закрытие кабеля кирпичом | ||||||
Обратная засыпка | ||||||
Устройство заземления | ||||||
Кладка стен | ||||||
Установка ворот | ||||||
Устройство перекрытия | ||||||
Устройство кровли | ||||||
Устройство оборудования | ||||||
Бетонные полы | ||||||
Штукатурные работы | ||||||
Побелка стен и потолков | ||||||
Благоустройство |
Задача 8. Определить технологическую последовательность и взаимосвязь работ при строительстве 5-ти этажного жилого дома. Построить сетевой график и определить продолжительность строительства объекта.
№п/п | Наименование работ | Продолжительность в днях | ||||
1вар. | 2 вар. | 3вар. | 4вар. | 5вар. | ||
Подготовка территории | ||||||
Рытье котлована | ||||||
Устройство фундаментов | ||||||
Устройство наружного водопровода и канализации | ||||||
Наружные тепловые сети | ||||||
Наружные электросети | ||||||
Возведение коробки дома | ||||||
Установка столярки | ||||||
Остекление | ||||||
Внутренние сантехнические работы | ||||||
Внутренние электромонтажные работы | ||||||
Штукатурные работы | ||||||
Устройство полов | ||||||
Отделочные работы | ||||||
Устройство лифта, пуск и наладка | ||||||
Устройство кровли | ||||||
Штукатурные работы | ||||||
Благоустройство | ||||||
Сдача |
Задача 9. Определить технологическую последовательность и взаимосвязь работ при строительстве школы на 960 учащихся. Построить сетевой график и определить продолжительность строительства объекта.
№п/п | Наименование работ | Продолжительность в днях | ||||
1вар. | 2 вар. | 3вар. | 4вар. | 5вар. | ||
Подготовка территории | ||||||
Рытье котлована | ||||||
Устройство фундаментов | ||||||
Устройство наружного водопровода и канализации | ||||||
Наружные тепловые сети | ||||||
Наружные электросети | ||||||
Возведение коробки школы | ||||||
Установка столярки | ||||||
Остекление | ||||||
Внутренние сантехнические работы | ||||||
Внутренние электромонтажные работы | ||||||
Штукатурные работы | ||||||
Устройство полов | ||||||
Отделочные работы | ||||||
Монтаж электроарматуры | ||||||
Устройство кровли | ||||||
Штукатурные работы | ||||||
Установка санприборов | ||||||
Монтаж оборудования | ||||||
Благоустройство | ||||||
Сдача объекта |
Задача 10. Укрупнить сетевой график.
Библиографический список
1.Основные положения по разработке и применению систем сетевого планирования и управления (межотраслевые инструктивно-методические указания).- М.: Экономика,1974.
2.Гусаков А.А. Организационно-технологическая надежность строительного производства, М.,SVR-Аргус, 1994
3.Дикман Л.Г. Организация строительного производства. М.,АСВ,2002
4.Цай Т.Н., Грабовый П.Г. Организация строительного производства. М.,АСВ,2003.
5.Выскубов В.Н. Сетевое планирование и управление строительством. М.,Стройиздат,1978.