Принципы реализации проекта и его география




Введение

Речь в данном проекте пойдёт о нас, о нашей жизни и о Конституции Российской Федерации. - это инструмент явления Души. На практике, Конституция это «инструкция» по непосредственному управлению Гражданами государством для осуществления своих интересов.

Как в советский период времени, так и сейчас в бюджете страны закладываются ежегодно средства на осуществление важнейшего интереса Гражданина РФ: обеспечение качества его жизни непосредственно – Бюджет Одного Гражданина. Этими средствами, до 1993 г., распоряжалась партия. Начиная с 12 декабря 1993 года, может распоряжаться каждый дееспособный Гражданин РФ, официально заявивший о принятии такого решения.

1. В Круге силы правды - Главный источник силы, власти и права - Человек -Гражданин - Хозяин земли - Субъект власти (Субъект Права).

2. Круг силы правды - Решение всех вопросов согласуется через единение сознания участников на основе осознания 100% ответственности за абсолютно всё происходящее в Мире. Для этого:

а) на Круг силы правды выносятся ясно сформулированная задача или вопрос, требующие изучения и решения (каждый! будет услышан!);

б) в Круге силы правды каждому субъекту власти, права, даётся определенное время (1, 2, 3 мин.- выбирается хранитель времени) для волеизъявления своей души для выражения своего мнения и явления образа конструктивного мышления, что мы и хотим возродить.

3. Ведение круга доверяется участнику круга по принципу: «Больший из Вас – достойным Вам будет» (более опытный, более мудрый, более уравновешенный), который, подчиняясь единым правилам и регламенту круга, лично записывает, формулирует и обобщает все предложенные решения вкладывая в них собственное видение и волеизъявление.

И сегодня придумывать уже ничего не надо, а давно даже подтверждено Государственной политикой Президентом РФ и подтверждено Федеральным Собранием РФ. Сегодня – эту общинность регламентирует местное самоуправление которая изложена в Конституции 1993.и международном праве.

Каждый Человек рождается равным и свободным в своем достоинстве и правах Он наделен РАЗУМОМ И СОВЕСТЬЮ, чтобы поступать в отношении ближнего в духе братства ст. 1 Всеобщей Декларации прав человека

Актуальность

За 24года всенародного принятиясамой Демократичной в мире Конституции должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, так и не оказали содействие населению городов России и нашего г Екатеринбурга в реализации непосредственного осуществления местного самоуправления Знания, которые будут использованы после проведения проекта позволят нам прямую стать свободной личностью на основе сложившиеся истории и традиции народов основанных на Самоопределение, Самоорганизация и Самоуправление в своем доме, улице квартале, селе, например

Цель проекта

- Добровольная,Осознанная правовая грамотность, начиная со студентов и сотрудников на данной территории МСУ и поселений (к примеру территория УрГПУ) «Подготовка населения г. Екатеринбурга и к участию в местном самоуправлении»?

На основе прав человека.в конrтретных случаях например как перемещение эвакуация автомобиля на дороге,в сфере жилья и социального обслуживания Во всем этом,любой желающий сможет разобраться самостоятельно, только основываясь на конституцию

После реализации настоящего проекта мы создаем школы гражданина хозяина,в тех городах где они будут исполнены мы создаем школы гражданина - хозяина

Наши приоритеты

Верховенство закона, приоритет прав и свобод человека грамотного гражданского общества. Направленные на высокое уровень правовой культуры, населения, на сохранении национальных традиции народов, а также на преодоление правовой безграмотности, которая препятствует развитию России как современного цивилизованного государства(указ Президента РФ № 1138 Об основах государственной политики в сфере повышения правовой грамотности и правосознания граждан от 4 мая 2011

Что даст студентам данный проект?

базовые ценности: утверждение верховенство закона, приоритет прав и свобод человека грамотного гражданского общества. Направленные на высокое уровень правовой культуры, населения, на сохранении национальных традиции народов,

Задачи проекта

повышения уровня правовой культуры, включая уровень осведомленности и юридической грамотности граждан в темах платной медицины, образовании, социальной политики,– польза обществу и каждому гражданину в отдельности в решении его личных и общественных вопросов

Обучая других, ты обучаешься сам, Помогая другим,ты помогаешь себе!

Перечень вопросов который будет разрешен при реализации проекта:

1. А ЗАЧЕМ мне это надо? – (смысловой вопрос: - а мне это надо?) = если Я желаю достичь нового качества своей жизни и жизни моей семьи, моего Рода, моей Родины! – и беру на себя ответственность и права непосредственно за всё происходящее я созидаю информацию и мир.

 

2. ПОЧЕМУ вы так думаете? – (внешний вопрос: - причина проявления первого,- почему это стало возможно?) = Народ на референдуме принял Конституцию Российской Федерации! – и стал субъектом власти, права, бюджета, где с красочных картинках все прописано.

3 КАК этого добиться? – (функциональный вопрос: - если я сделаю так, то мне и моим близким, тем, кто со мной взаимодействует, будет Радостно? Будет Развитие? Будет Благодать?!) = Я приступаю к осуществлению волеизъявления моей Души, и мой первый шаг… - распоряжение самому себе, а затем конкретному служащему в чьи полномочия.

4 ЧТО делать то надо? Вот это главный вопрос, но ответ на него уже есть и отражен в романах Герцена «Кто виноват» и Чернышевского Что делать? Вот на проекте и получите ответ!

Принципы реализации проекта и его география

– данный проект реализуется в 18 городах Одновременно таких как Москва, Санкт- Петербург, Череповец, Вологда,,Челябинск,Екатеринбург, Тюмень, Иркутск, Ангарск, Кемерово, Хабаровск,Владивосток, Краснодар, Ростов – на Дону, Ялта, - 54 спикера,18 руководителей организаторов каждом городе, 00 000 Часов (будут посчитаны дополнительно) около 20 – 25? волонтеров тысячи слушателей, которые будут посчитаны. ВСЕ масштабы РЕАЛЬНЫ

После реализации проекта каждые человек захочет дальше разбираться в тонкостях государственного устройстване, и в этом проекте его образование не имеет значение,

А нужна его энергия, Добрая воля,и желание быть участником строительства нового нравственного государства по результатам своего обучения самостоятельно может отстоять и защитить себя и своих близких в любых Государственных органах (при необходимости, поддержке кураторов),

Методы реализации проекта;

вводные беседы, лекции, семинары о «Земстве, О народном Вече», (сейчас называется МСУ) и в университетах и колледжах очно1ч 20 мин три раза в неделю, а также путем развития новых технологий по средствам Интернет - «Вебинар» площадок.(в дневное,либо в вечерние время (1.30 мин.)Подробный план мероприятий и смета с датой и цифрами и временем проведения расходов будет представлено дополнительно Проект реализуется (Сроки указаны дополнительно – апрель май 2017) в информационном плане течении 5- 10 дней разово.

Затем постоянно поддерживается практическими делами самостоятельно каждым в отдельности по средствам интернет площадок «вебинар» 3 месяца, Под кураторством наставников

Веские основания для утверждении этого проекта;

некоторые главы Конституция РФ принятой народом 1993г

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", Статья 28. Правовое информирование и правовое просвещение населения).

ФЗ № 131 от06.10.2003 г. «Об организации общих принципов местно самоуправления в РФ»

Федеральных конституционных законов от 25.12.2000 № 1-ФКЗ «О Государственном флаге Российской Федерации», № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» (в редакции Федерального конституционного закона от 28.12.2010) и № 3-ФКЗ «О Государственном гимне Российской Федерации» (в редакции Федерального конституционного закона от 22.03.2001),


Федерального закона от 13.03.1995 № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»,
Федерального закона от 19.05.1995 № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов»,


Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ (в редакции Федерального закона от 05.04.2013) «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»,
Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,
Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»
Федерального закона от 10.01.2003 № 15-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»,

Образование
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,«образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения» (п. 1 ст. 2)

, а «воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства» (п. 2 ст. 2

. Законом закреплено, что государственная политика и правовое регулирование в сфере образования основываются, в том числе, на воспитании гражданственности, ответственности и патриотизма (подп. 3 п. 1 ст. 3)

Ст. 17 ФЗ 273 Об образовании

Также, помимо юридических и физических лиц, непосредственно осуществляющих образовательный (соответственно, и воспитательный) процесс, в патриотической деятельности участвуют общественные и государственно-общественные объединения (в т.ч. юридических лиц), фонды, организации по содействию направлениям деятельности в сфере охраны природы, правопорядка, обороны, творческого развития личности и иные организации гражданского общества.

Указ Президента № 2131 от ноября 1994 г «Об обязательном изучении Конституции РФ в общеобразовательных учреждениях РФ»
Указа Президента Российской Федерации от 20.08.1994 № 1714 «О Дне Государственного флага Российской Федерации»,
Указа Президента Российской Федерации от 16.05.1996 № 727 «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи» (в редакции Указа от 21.04.1997),


Указа Президента России от 5.08.2000 № 1441 «О Российском организационном комитете «Победа» (в редакции Указа от 12.01.2010),
Указа Президента России от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»,

Указ «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».7 мая 2012 года
Указа Президента России от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»,


Указ Президента России от 07.05.2012 № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации»,
Указа Президента России от 20.10.2012 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания»,

Указ Президента РФ Об основах государственной политики в сфере повышения правовой грамотности и правосознания граждан в РФ от 04 мая2011г


Постановления Правительства Российской Федерации от 24.06.2000 № 551 «О военно-патриотических молодежных и детских объединениях»,


Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2005 №422 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы»,
Постановления Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 № 795 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» (в редакции постановления Правительства России от 07.10.2013 № 889)),
и в полноте международное право; Международный пакт о гражданских и политических правах –.1966

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах

Декларация о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы – далее Декларация о праве.

Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод –Рим 1950.

Хартия Европейского Союза об основных правах

Хартия ЕС о местном самоуправлении

 

Повсюду мы встречаем людей, ставших неспособными серьезно размышлять, глубоко чувствовать вследствие того, что пищу их составляли одни только эти недолговечные произведения, в которых за все хватаются, ничего не углубив, в которых все обещают, ничего не выполняя, где все принимает сомнительную или лживую окраску и все вместе оставляет после себя пустоту и неопределенность». Чаадаев П.Я. Письмо второе.

 

…речам нет конца до тех пор, пока не открыта истинная причина видимости, способной обмануть даже самого разумного человека… (Чаадаев П.Я., т. 1, стр. 610).

Эти слова мудрых людей актуальны и сегодня как никогда и пусть они послужат толчком для создание новых философий на благо всего человечества.

 

 

Куратор Симонова Ирина Александровна, Хамитова Татьяна Михайловна и другие граждане с высокой гражданской позицией

С уважением Кузнецов В.А

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: