Анализ заинтересованности сторон проекта




Правило техники 6 вопросов

1. Что? Эффективность управления развития кадрового потенциала МДОУ №6 Ленинского района г. Саратова

2. Чем? управлением кадрами, ее человеческими ресурсами.

3. Кому? педагогическому составу ДОУ МДОУ № 106 Ленинского района г. Саратова

4. Сколько? 20000т.

Обучающие семинары – 3000т.
Выступления на конференциях, семинарах, участие в форумах -2000т
Организация и проведение круглых столов-1000т
Печатная продукция -3000т
Оформление стендов-1000т
Канцтовары-1000т
Курсы по профессиональной переподготовки педагогов.-1000т

5. Когда? 2021 -2022г.

Введение

Одним из непременных условий успешного функционирования дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) в современных условиях, является эффективность системы управления и, прежде всего управления кадрами, ее человеческими ресурсами.

Важнейшим фактором развития ДОУ является высокая эффективность его кадровой политики, что в первую очередь определяется высоким кадровым потенциалом персонала образовательного учреждения

В современных условиях главной целью разработки эффективной кадровой политики является наилучшее сочетание потребностей предприятия в персонале, учет личного участия каждого из сотрудников в развитии ДОУ. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Улучшить ситуацию могло бы внедрение новых форм работы в систему повышения квалификации сотрудников, поддержка и развитие кадров МДОУ № 106 Ленинского района г. Саратова, обучение педагогов современным технологиям взаимодействия со взрослыми и детьми.

Как показывает анализ качественного состава педагогов детского сада, более 50% из них достигли пенсионного возраста, что неизменно влечет за собой обновление кадров в течение последующих 3-5 лет. Поэтому актуальной становится организация работы с начинающими, молодыми специалистами, которые придут на замену ушедшим на пенсию. Необходимо учитывать также тот факт, что период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития.

Адаптация молодого педагога также во многом зависит от психологического климата в ДОУ, стиля управления, профессиональной личностной зрелости каждого педагога, условий труда и т. д. Педагог не может быть от природы наделен готовыми профессиональными данными, реализующимися в ДОУ. Таким образом, его надо учить, т.к. сегодня предъявляются особые требования к профессиональной деятельности педагогов как со стороны администрации дошкольного учреждения, так и со стороны самих воспитанников и их родителей. В то же время, как показывает практика, в профессиональном развитии педагогов дошкольного учреждения обозначились некоторые проблемы.

К ним можно отнести:

- неготовность некоторых педагогов к инновационной деятельности

- отсутствие опыта и недостаток знаний по дошкольной педагогике;

-недостаточная активность большинства педагогов в профессиональном развитии и передаче своего опыта работы.

 

Цель и задачи

Цель проекта: Повышение качества образовательной деятельности через развитие кадрового потенциала МДОУ № 106 Ленинского района г. Саратова. Создание условий для обеспечения профессионального развития педагогов и формирования творчески работающего коллектива педагогов-единомышленников.

Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи:

1. Разработать системный подход к организации непрерывного образования и повышения квалификации педагогов (горизонтальное и вертикальное).

2. Повысить мотивацию педагогов для участия в конкурсном движении.

3. Активизировать творческий потенциал педагогов по обобщению передового педагогического опыта и его распространения.

Содержание проекта

Проект направлен на профессиональное становление и развитие педагогов и педагогического коллектива в целом. Инновационность проекта состоит в использовании педагогами в процессе профессионального развития современных технологий: технологии проектирования, информационные технологии, творческие отчеты, фото и видео презентации, технология «портфолио» и т.д.

Основными формами работы с педагогами по повышению их профессиональной компетентности является «Школа профмастерства – Формула успеха» в рамках которой будут проводиться семинары, семинары-практикумы, консультации, деловые игры, мозговые штурмы, тренинги и т.д.

Проект состоит из 4-х этапов развития:

1) Подготовительный;

2) Организационный;

3) Практический;

4) Итоговый.

 

Анализ заинтересованности сторон проекта

 

Тип Заинтересованность сторон Их выгода в реализации проекта Выгода проекта от их участия Формы участия в проекте
Прямые целевые группы Весь педагогический состав ДОУ Создание мотивации на достижение успеха Составлены индивидуальные карты педагогов (методический паспорт воспитателя) Выявление потребностей в инновациях, определение их типа Участие в «Школе профмастерства – Формула успеха»
Косвенные целевые группы Старший воспитатель Разработка индивидуальных программ личностного развития педагогов. Выбор воспитателем новшеств в соответствии со своими потребностями и с учетом интересов и склонностей воспитанников различные формы педагогического взаимодействия («Педагогическая гостиная», «Образовательная мастерская»)
Участники проекта Весь педагогический состав ДОУ Активное участие в педагогических мероприятий Анализ уровня профессиональной деятельности педагогов Создание мотивации на достижение успеха 1.Участие в «Школе профмастерства – Формула успеха» 2. Различные формы педагогического взаимодействия («Педагогическая гостиная», «Образовательная мастерская») 3. Разработаны различные исследовательские проекты
Партнеры проекта РЦОКО Создание информационного поля Сформирован банк новшеств в сфере образования 1.Проведение курсов повышения квалификации персонала

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: