Прямое участие населения в управлении и обеспечении общественного контроля.




Особенности функционала.

Есть два варианта функционального решения:

- Один из них подразумевает раздельное ведение счетов и отдельные банковские карты. Этот вариант очень прост в реализации, его запуск не требует принципиальной перестройки программного управления и позволяет запустить полноценную систему уже через полугодие.

Так как требует только внесения программного запрета использования данной денежной единицы для валютных операций и приобретения товаров иностранного производства.

- Второй вариант допускает закрепление за одним счётом двух платёжных средств, с разным типом функциональности: российского рубля и внутреннего российского рубля, и приоритетностью средств внутреннего обращения. Эта система сложнее и на момент запуска использовать её не целесообразно.

Потребитель, приобретая товар, или компания приобретающая сырьё или оборудование оперируют штрих-кодами, присвоенные продукции. Соответственно если штрих кода нет, или он идентифицирует товар как иностранный, то вы не сможете его купить на средства внутреннего обращения. Розничные покупки, если покупателем набраны различные товары отечественные и импортные, просто оплачиваются разнесённо, двумя картами.

Для того чтобы отечественный товар мог приобретаться за средства внутреннего обращения, ему должен быть присвоен штрих код (идентификационный или кадастровый номер), даже если это карьерный песок, газ в трубопроводе или земельный участок.

 

 

Таким образом, здесь нет необходимости заставлять производителей маркировать свою продукцию, они будут сами к этому стремиться вследствие воздействия экономического принуждения.

Точно так же выглядит ситуация с внесением изменений в программное обеспечение кассовой техники, розница сама в кратчайшие сроки проведёт эти изменения.

 

Глазьев С.Ю. указывал, что загруженность наших производственных мощностей составляет по различным отраслям от 40 до 80%, соответственно эмиссия до 20% средств внутреннего обращения не приведёт к краткосрочным сегментным провалам и будет способствовать мощному рывку экономического развития, развитию национальной промышленности и постепенному вытеснению импорта.

 

Порядок реализации и возможные временные рамки.

а) Согласование и присвоение кода валюты в соответствии с общероссийским классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97 для средств внутреннего обращения – 1 месяц.

б) Внесение изменений в алгоритмы банковских систем, в том числе учёт двух валют, приоритетность списания средств внутреннего обращения при прочих равных условиях и возможностях, в том числе с расчётных счетов компаний – 6 месяцев.

в) Запуск и апробация системы – 6 месяцев.

 

Наиболее вероятные итоговые целевые показатели.

Даже с учётом коррумпированности нашей системы, её громоздкости и неэффективности, применение данной меры полностью в обозримом будущем снимает социальные противоречия в обществе, приводит к экономическому росту на 10-15% в год. В первый год применения рост экономики составит не менее 5%.

 

2. Плановое развитие в рамках трёх годичного планирования.

Почему 3 года, а не 5 лет?

Техническая революция заметно сузила временные рамки долгосрочного планирования. В современных условиях бессмысленно строить планы экономического развития на сроки более 3-х лет.

Так как:

а) присутствует избирательная система власти

б) пятилетние планы легко замотать и спустить на тормоза, в том числе через смену ответственных исполнителей проектов

в) научные достижения имеют взрывной характер и способны кардинально менять структуру общества в более короткий временной срок.

Государственное планирование обязательно в областях функциональности внутреннего кредита, должно включать в себя, в том числе разрешительный порядок на создание и запуск торговых, производственных, складских мощностей, строительство жилых объектов. Эти меры позволяют избежать кризисов перепроизводства, существенно снизить их последствия.

 

Прямое участие населения в управлении и обеспечении общественного контроля.

На примере Ливии мы видели, что даже высочайший уровень социальных гарантий не гарантирует стабильности в обществе. Современные методики манипуляций позволяют разрушить практически любое общество в силу не совершенства его конструкции.

В основе эффективности всех майданных технологий лежит несоответствие структуры государственного управления уровню коммуникаций в обществе.

Для того, что бы устранить влияние коммуникаций, нужно запретить интернет, сотовую связь, радио и телевидение. Вы можете это сделать? НЕТ!

Кто-то из вас считает, что телевидение под контролем. Верно, вы контролируете его, превратив из рупора агитации за власть, в рупор агитации против, так как там подаётся однобокая информация и неприятная правда умалчивается.

Поэтому принятие драконовских законодательных мер, против которых я последовательно выступаю, приводит только к накручиванию упоров на бурлящий котёл, который перестаёт травить пар, но может взорваться в любой момент.

Давайте вернёмся к репетиции майдана в Екатеринбурге.

На лицо точно такие же ошибочные и невнятные действия властей, которые я наблюдал в иных странах, в том числе в Сирии. При этом обратите внимание - в бунтующей массе вам не найти лидера, а соответственно не с кем договариваться и нет возможности влиять на протест.

Это прямой результат действий ваших законодателей по результату принятых драконовских законодательных норм.

Дальше будет тоже, что в Сирии. Силовые ресурсы государства будут раздёргиваться в разные точки страны, до тех пор, пока не начнутся системные нарушения и не забурлит вся страна.

 

В предыдущих обращениях неоднократно указывал необходимость применения саморегулирующих общественных систем, которые будут способны повышать эффективность государственного управления, через выявление преступлений и правонарушений, инициализации расследований. Поэтому затрагивать данный вопрос в данном обращении не буду.

Только экономических решений для обеспечения социальной стабильности не достаточно, должен реализовываться пакет социально-политических модификаций.

Сегодня власть не обладает моральным правом задать вопрос обществу: «как Вы это допустили?», так как общественные институты блокированы и отстранены от контроля и возможности воздействия на ситуативное развитие процессов.

Именно в тот момент, когда у власти появляется такое моральное право – общество может не бояться цветных переворотов и переходит к устойчивому развитию.

Если потребуется проработать дополнительные решения, порядок их внедрения, обеспечить их самоокупаемость, то вы можете меня и нашу аналитическую группу привлечь к рассмотрению данных вопросов.

 

 

С уважением,

Конюков В.Н.

 

20.05.19



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: