Критерии оценки конкурсных работ




ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе студенческих аналитических работ (СТУДЕНТОВ ВУЗа) на тему:

«Продвижение в эпоху digital»

Общие положения

Конкурс студенческих аналитических работ проводится в рамках Х Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2017».

Конкурс направлен на развитие научно-образовательного потенциала, формирование компетентностных навыков студентов.

 

Цели и задачи Конкурса

Конкурс проводится с целью повышения уровня коммуникативных знаний и культуры коммуникаций, формирования активной жизненной позиции студентов.

Задачи Конкурса:

• мотивация аналитико-исследовательской деятельности студентов;

• выявление творческого потенциала студентов;

• формирование и реализация профессиональных компетенций, и организаторских навыков студентов;

• развитие понимания роли коммуникаций в обществе;

• формирование у студентов потребности и стремления практическими делами участвовать в совершенствовании коммуникативных практик современного российского общества.

Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений коммуникативных и смежных направлений подготовки.

 

Порядок и условия проведения Конкурса

Для участия в Конкурсе необходимо предоставить самостоятельно выполненную аналитическую работу на тему: «Продвижение в эпоху digital».

В рамках конкурса объявлены номинации:

Лучший коммуникационный проект».

PR/реклама в эпоху онлайн: проекты и стратегии».

Маркетинг будущего: new бизнес-идеи»

Возможно установление специальной номинации.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый (заочный) этап проходит с 01 декабря 2016 года по 06 февраля 2017 года. В рамках заочного этапа экспертная комиссия принимает работы на Конкурс и отбирает лучшие работы для участия во втором (очном) этапе. Конкурсные материалы, поступившие позднее 06 февраля 2017 года, к участию в Конкурсе не допускаются.

Второй этап проводится 16 февраля 2017 года в период проведения студенческого Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2017». Финалисты Конкурса публично представят свои работы на сессии Форума.

Участие- бесплатное

Требования к конкурсным работам

В структуре научной работы должны быть представлены:

1. титульный лист (содержащий название работы, название номинации, в которой он представляется, ФИО автора (авторов));

2. содержание (перечень названий разделов с указанием их начальных страниц);

3. введение (раскрывающее актуальность, проблему исследование, содержащее постановку его цели и задач);

4. основная часть (характеристика теоретических, методических и практических аспектов исследования);

5. заключение (представляющее обоснованные выводы и рекомендации на основе исследования);

6. список использованных источников;

7. приложения (фото-, видео- и аудиоприложения, тексты пресс-релизов, публикаций, сценарии мероприятий, любые другие материалы и документы, относящиеся к работе).

Текст работы оформляется следующим образом:

- листы формата А4 с текстом, напечатанным с одной стороны листа;

- шрифт текста - Times New Roman, кегль - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- поля: верхнее -2 см.; нижнее - 2,0 см.; левое - 3 см.; правое - 1 см.;

- нумерация страниц по порядку арабскими цифрами внизу страницы посередине, на титульном листе номер не ставится.

- переплет - произвольный, обеспечивающий целостность работы.

Объём работы – 15-20 страниц машинописного текста (до 35000 знаков с пробелами). Объем приложений не ограничивается.

Представляемая работа не должна содержать в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата.

Работы с нарушениями установленных правил могут быть отклонены.

Прием работ на Конкурс осуществляется по адресу электронной почты: vuz.prsk@mail.ru с пометкой «Конкурс работ ВУЗ».

 

Подведение итогов Конкурса

Для оценки конкурсных работ создается жюри, в состав которого входят специалисты-практики в сфере коммуникаций, преподаватели коммуникационных дисциплин, независимые эксперты.

Жюри на основе критериев оценки конкурсных работ определяет распределение мест среди финалистов Конкурса.

Решение жюри оформляется протоколом.

Все участники научной сессии получают диплом участника Конкурса.

Победители получают диплом победителя Конкурса и специальные призы.

Критерии оценки конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проходит по следующим критериям:

1. Выявление коммуникационных проблем, связанных с реализацией стратегии в конкретных условиях.

2. Глубина оценки коммуникационных стратегий по выбранному направлению (избранные методы исследования, качество и полнота привлеченного эмпирического материала, количество используемых информационных источников и др.)

3. Оценка перспектив коммуникационных стратегий, формулирование собственных рекомендаций, технологическая доступность решения в части применения коммуникационных технологий в практической деятельности.

4. Практическая ценность работы.

5. Стиль изложения (умение точно, профессионально, кратко излагать свои мысли).

6. Грамотность, соблюдение норм и правил русского языка.

7. Креативность –нестандартность/оригинальность используемых инструментов

По всем вопросам обращаться:

Милина Абатурова

8-913-207-1515

https://vk.com/id300310534



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: