Разделы (темы) дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами)




№ п\п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин №№ разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин  
                               
1. Макроэкономика + + + +     +     + + + + + + +  
2. Мировая экономика и международные экономические отношения + + + +     + + + + + + + + + +  
3. Финансы   +   +           + + + + + + +  
                                         

 

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Образовательные технологии: лекции, практические занятия (семинары), самостоятельная работа студентов, активные и интерактивные формы обучения (круглые столы, разбор проблемных ситуаций, обсуждение отдельных разделов дисциплины), собеседование, зачет. В сочетании с внеаудиторной работой это способствует формированию и развитию профессиональных навыков обучающихся.

Самостоятельное изучение теоретического курса студентами включает:

1) изучение каждой темы теоретического курса в соответствии с учебной программой;

2) подготовку устных ответов на контрольные вопросы, приведенные к каждой теме;

3) выполнение домашних заданий и решение проблемных ситуаций

На большинстве семинаров со студентами обсуждаются академические статьи. Обсуждение строится на докладах, которые делают студенты.

Изучение теоретического курса предполагает самостоятельную работу студента по ознакомлению с учебными материалами, первоисточниками и официальными документами по проблеме. Рекомендации включают основные вопросы для изучения.

Выполнение заданий во внеаудиторное время позволяет студенту самостоятельно отработать решение трудных и стандартных заданий (задач) по изучаемому курсу и научиться самостоятельно принимать правильные решения. Студенты выполняют самостоятельную работу на основе учебно-методических материалов дисциплины.

Самостоятельно изучаемые вопросы курса включаются в семинарские занятия, дискуссии на лекциях. Темы на самостоятельное изучение и контрольные задания преподаватель выдает на лекционных занятиях и семинарах.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ

В рамках учебной дисциплины предусмотрено широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий: презентации, учебные фильмы, разбор конкретных ситуаций при решении задач.

 

Наименование тем Содержание учебного материала Объем часов
     
Тема 4. Организационные формы Исламского предпринимательства Дискуссия в группе по вопросам организационно-правовых форм Исламского предпринимательства 1 (лекц.)
Тема 5. Экономическое поведение, одобренное Исламом Подготовка презентаций; решение ситуационных задач самостоятельно и в группах. 1(сем.)
Тема 6. Экономическое поведение, порицаемое Исламом Дискуссия в группе по вопросам ростовщичества, коррупции, выпуска фальшивых денег в Исламе 1 (лекц.)
Тема 7. Исламское регулирование торговых отношений Конкурс знатоков темы, в ходе которого группа разбивается на две подгруппы, каждая из них составляет вопросы и задания по изученной теме для других. 1 (сем.)  
Тема 8. Договорные отношения в Исламе Подготовка презентаций; решение ситуационных задач самостоятельно и в группах. 1 (лекц.)
Тема 9. Трудовые отношения в Исламе Дискуссия в группе по вопросам оплаты женского труда в Исламе 1 (сем.)  
Тема 11. Исламское банковское дело Конкурс знатоков темы, в ходе которого группа разбивается на две подгруппы, каждая из них составляет вопросы и задания по изученной теме для других. 1 (лекц.)
Тема 12. Исламская налоговая система Подготовка презентаций; решение ситуационных задач самостоятельно и в группах. 1 (сем.)  
  ИТОГО  

 

IV. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Оценка знаний студентов осуществляется в баллах с учетом:

1. Текущая аттестация: на каждом семинарском занятии фиксируется посещаемость, качество и скорость исполнения заданий преподавателя.

2. Круглый стол: каждый студент готовит, предоставляет на проверку и защищает сообщение, презентации, в том числе, выполненные в группах.

3. Итоговая аттестация предусмотрена при сдаче зачета в письменной или устной форме.

 

Распределение максимальных баллов по видам работы

 

Виды работ (пример) min max
Промежуточная аттестация №1 (темы 1-8)    
Промежуточная аттестация №1 (темы 9-16)    
Выступление с докладом на семинарском занятии    
Участие в дискуссии на семинарах    
Посещение лекции    
Посещение семинарского занятия    

Премиальные баллы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: