И в каждом письме Районная Администрация и районная Прокуратура с. Кинель-Черкасс защищает интересы граж. Поставного С.И. и коммерческой фирмы ПАО «МТС», то вдруг у них уменьшилась высота вышки с 36м - до 26м, то вдруг вышка стала называться по другому, и каждый раз разное. Нужно защищать интересы народа, Государства, а на самом деле защищают интересы ПАО «МТС». ЗНАЧИТ КОМУ-ТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО, ЧТОБЫВЫШКА ПАО «МТС» ОСТАЛАСЬ НА ПРЕЖНЕМ МЕСТЕ, как и многие другие вышки сотовой связи в с. Кинель-Черкассы.
Собственник земельного участка Поставной С.И. по адресу Самарская область с. Кинель-Черкассы ул.Физкультурная 13 «В», кадастровый номер 63:23:1104052:202 и оператор мобильной связи ПАО «МТС», который на правах аренды, разместил на данном земельном участке (обременённый правами) Базовую станцию сотовой связи, высотой 36 м. -согласно письма Ростехнадзора от 21.06.2017 (копия прилагается)
Нарушение выше переперечисленными, гражданином Поставным С.И. и юридическим лицом ПАО «МТС» Федеральных Законов РФ в частности: ст.42,91,87.51Земельного Кодекса.
В федеральном законе написано: Согласно СанПиНу 2.1.8/2.2.4.1383-03 п. 3.15.
При размещении антенн РРС и РГД с эффективной излучаемой мощностью до 5000 Вт, должна быть обеспечена невозможность доступа людей и отсутствие соседних строений на расстоянии не менее 25 м от любой точки антенны не зависимо от ее типа и направления излучения. (НАПИСАНО ДЛЯ ВСЕХ и по русски.)
- Ст. 91 Земельного кодекса РФ - сооружения связи должны располагаться на Землях связи. Данное высотное технически опасное сооружение расположено на Землях Поселений. - Ст.87 Земельного кодекса РФ - земли связи - это земли, расположенные за чертой поселений. – Ст.171 УК РФ Незаконное предпринимательство. Получение прибыли, путём нарушения Закона РФ. (налоги не платит, не зарегистрирован, разрешение на вид деятельности не выдавалось в ПФР и др. соц. орг. не зарегистрирован). - Ст.42 Земельного Кодекса РФ – В части не целевого использования Земельного Участка. Данный Земельный Участок переведён из ведения личного подсобного хозяйства в почтовые, телефонные, телеграфные станции, т.е, изменено разрешённое использование земельного участка, что является не законным в следствии и в соответствии:
|
1) с п.3.18. САНПИН 2.2.1/2 1.4.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов, необходимым условием для принятия решения о выделении земельного участка под строительство базовой станции сотовой связи, является проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, земельный участок, предоставленный под строительство базовой станции сотовой связи, относится к УСЛОВНО-РАЗРЕШЕННОМУ ВИДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ земельного участка.
2) В соответствии с п.З.ст.39 Градостроительного кодекса РФ. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на УСЛОВНО-РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
|
3) Согласно п.9 ст.39 Градостроительного кодекса РФ. Глава Администрации принимает решение о предоставлении разрешения на УСЛОВНО-РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
4) В соответствии с п.12 ст.39 Градостроительного кодекса РФ, физическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на УСЛОВНО-РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ или об отказе в предоставлении такого решения.
5) Таким образом, предоставление разрешения на УСЛОВНО-РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ земельного участка под строительство базовой станции сотовой связи, без проведения публичных слушаний, нарушает наше право на участие в обсуждении вопросов местного значения.
6) Чтобы согласовать акт выбора земельного участка под строительство базовой станции сотовой связи, необходимо получить согласие населения и общественности на предполагаемое предоставление земельного участка в целях строительства базовой станции сотовой связи. Должна быть соответствующая публикация в газете.
7) В соответствии с п.З ст.31 Земельного кодекса РФ. Органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка под строительство базовой станции сотовой связи. Несоблюдение данных условий нарушает наше гражданское право на получение полной и достоверной информации.
8) Необходимым условием является получение санитарно-медицинского разрешения на строительство базовой станции сотовой связи, (Нарушено. В запретной зоне живут дети).
9) Ст.42 Конституция РФ. - нахождение базовой станции сотовой связи, в непосредственной близости от жилых домов вызывает моральный, визуальный, акустической, физический дискомфорт, что нарушает наше право на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о её состоянии.
|
10) Согласно ст.1 Градостроительного кодекса РФ - Базовая станция сотовой связи является объектом КАПИТАЛЬНОГО строительства.
11) Согласно п.4 ст.51 Градостроительного кодекса РФ - Разрешение на строительство выдаёт орган местного самоуправления. Выдаче разрешения на строительство предшествует процедура публичных слушаний.
12) Ст.1 Градостроительного кодекса РФ - 3) Устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности, безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущих поколений.
13) В соответствии с п.5 ст.31 Земельного кодекса РФ. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства базовой станции сотовой связи, а в иных случаях необходимом условием и для установления его охранной и запретной опасной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора, выделение земельного участка под строительство базовой станции сотовой связи на территории возглавляемой администрацией местного самоуправления.
14) Согласно ст.51 Градостроительного Кодекса РФ. Разрешение на строительство базовой станции сотовой связи предоставляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство.
15) Ст.51 Градостроительного кодекса РФ. Строительно-монтажные работы. Необходимо разрешение на строительство и монтажные работы согласно данной статьи закона. 16) Разрешение на размещение базовой станции на земельном участке обязаны выдавать органы местного самоуправления в соответствии с градостроительным законодательством..
17) Требование: - На основании каких документов данный земельный участок передан под строительство и эксплуатацию базовой станции сотовой связи?
16) Изменения в Градостроительном кодексе РФ от 01.01.2017 г.
При строительстве базовых станций земельный участок переводится в УСЛОВНО-РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
18) Базовая станция сотовой связи является сложным, высотным, технически опасным объектом, что отражено в законах о связи, в частности в документе РД-45.162-2001 раздел 2.3.10.7