По Воли Божьей раскрываю тебе свое сердце, излагаю Божьи




ПИСЬМО 1-64

Мир тебе, дорогая сестричка!

Славлю Бога, что снова воцарились между нами мир, взаимопонимание и

един Святой Дух! Слава Богу!

 

По Воли Божьей раскрываю тебе свое сердце, излагаю Божьи

откровения:

1. Если между близкими людьми не бывает мира или взаимопонимания и наступает вражда, это от того бывает, что они имеют две противоположные энергии - позитивную и негативную. Как плюс и минус становятся в противоположность друг другу, так и люди имея противоположные энергии, начинают враждовать между собой. Иными словами можно выразиться и так: когда наступает ссора, столкнулись два противоположных духа, и они сопротивляются, борются друг с другом: Дух Божий борет духа сатаны.

2. Нужно познавать Святое Писание и жития Святых отцов, учиться у них многим добродетелям и достигать через познания и труды для себя непрестанного покаяния и моления, чтобы быть всегда в близости с Богом. Бог наш, есть Бог любви, а если нет в сердце Бога и когда, находясь в таком греховном состоянии, мы смеем называть любовью нечто.., то такая любовь есть лицемерная, она противоположна любви Божьей. Такова заблудшая любовь, она есть - страсть эгоистическая, привязанность, увлечение, блуд. Нам немощным нужно учиться любви у Бога, нужно учиться и у Святых, какую они имели настоящую любовь к Богу и ближнему.

3. Святые отцы, они имели Святую Любовь, потому как имя Божие непрестанно носили в сердце, непрестанно постились, плоть свою держали в строгой дисциплине и не допускали перенасыщения, не вкушали всякое нечистое, предохраняли себя от вкушения всякого дерьма, ядовитых продуктов. Достойно службы служили и достойно причащались Святых Тайн Христовых. Непрестанно молились, разум свой содержали в трезвении, и предохраняли его от опьянения, помрачения, потому как в состоянии омрачения у человека происходит насыщения множество страстей, так сатана утягивает душу на дно пропасти. Они мало говорили, много молчали, прибывали в общении с Господом, а если много говорили, то излагали свои речи мудро, умно и не допускали праздных и ненужных речей. Трудились для Господа, писали свои поучения, творения. Они подали нам поучительные свои примеры.

4. Что такое непрестанное моление? Это постоянно помнить Бога, беседовать с Богом, непрестанная память о Боге, т.е. непрестанное моление, это и есть самое сильное оружие против нечистой силы, всех грехов и страстей, бесов и самого дьявола. От произношения имя Божия бес трепещет и обжигается огнем Божественным (молитвой). Будем всегда помнить как таблицу умножения, что молитва, это меч, поражающий и обжигающий бесов. Молитва, есть наша защита, есть ключ, и они открывают нам двери в Царство Божье. Если человек не имеет молитвы или ее оставляет, то он не имеет защиты, не имеет меча, не имеет ключа, он находимся в сетях вражьих, в ловушках, он не живет, а постепенно угасает и умирает.

5. Почему нас одолевают страсти? Почему борют нечистые помыслы потом злость на сердце нападает, а после этого уныния и т.д? А все это от того, что нет в сердце любви к Богу, нет молитвы, а если и есть молитва, то она настолько слаба, что не действует и страсти начинают одолевать, и поглощают нас разными страстными желаниями. Страсти одолевают, если без уважительной причины не принимаем причастие, а если принимаем, то недостойно причащаемся в осуждение себе.

6. Когда нет сокрушительной молитвы и покаяния, тогда мы вдали от Бога, и вблизи с сатаной, поэтому на пути жизненном встречаются наружные и внутренние беды, от которых все сильнее слабеем и впадаем в страсть уныния, которая мертвит все святое и живое в человеке.

7. Еще Богом попускаются нам искушения и падения для нашей пользы, для нашего смирения, а его необходимо в себе воспитывать, чтобы пресекать страсти гордость, прелесть, тщеславие, самость и т.д. Только на смиренное сердце Бог зрит и приближается к смиренному человеку. Поэтому страдания, искушения, болезни которые и посылаются нам, они полезны же для нашего спасения. Страдания рождают смирение, очищают сердце от грехов. Священное Писание нам руководит, что ….если внешний человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

8. Какой же способ нужно предпринимать для облегчения скорбей и страданий? Способ единственный, это слезы, покаяние, пост, терпение достойное принятие причастия и сокрушительная молитва. Когда неоткуда ожидать помощи, нет духовника, некому помолиться за нас, некому преподать духовный совет, тогда всегда является небесная помощь, являются Сам Бог, или Матерь Божия, или Святые, а Ангел хранитель всегда прибывает вблизи души.

9. Когда человек прибывает в трезвенном уме, познает Слово Божье, очищается от скверны грехов, то он возносится по лествице духовной все выше и выше. А ведь это есть, великая благость.

10. Человеку, сердце свое нужно непрестанно очищать, и только в чистое пространство, находящееся в сердечке, когда мы принимаем в таком достойном состоянии причастие, туда и проникает Христос под видом Тела Своего(просфора) и Крови(вино). Это чистое пространство в сердечке, в этот очищенный сосуд Бог по своей милости дарует потоки благодати и на столько, сколько может сосуд вместить. Также туда и пробивается луч Света Божьего и такое наступает состояния превосходства, это и есть умиление, опьянение от причастия и Божьей благодати, Света Божьего.

11. Божественный Свет, эта милость Божья, когда благодать начинает посещать душу, тогда на душе воцаряется состояние мира, покоя, и возгорается свеча любви. И только вот эта свеча любви, которая светится лучом Божественного Света, есть настоящая, чистая Любовь. Луч Света способен разрушать тьму, разрушать всю глыбу грехов, страстей, что оседают на дне сердца. Луч Света или можно еще выразиться по иному - Божья благодать способна разрушать еще и внешнюю тьму, а что можно подразумевать под внешним? Это когда благочестивая душа находится в окружении страстных людей, которые осквернили себя чернотой, имеют в себе негатив, и вот такие нечестивцы не могут повредить чистой душе, они нечестивцы избегают света Божьего и удаляются от такой благой души, как и Божья душа, удаляется от нечестивой. Но и бывает так, что нечестивцы пробуждаются через благодать, которая действует на них через благочестивую душу.

12. Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, на сколь они хороши, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ей. Истинная же цель жизни христианской состоит в стяжании Духа Святаго Божьего. Пост же и бдение и молитва и милостыня и всякое доброе дело ради Христа делаемое суть средства для стяжания Святаго Духа Божьего. Стяжи в себе Духа Святаго и возле тебя тысячи спасутся, так говорил преподобный Святой Серафим Саровский.

13. Нам надо непрестанно в памяти держать мысли о нашем падшем состоянии. Все люди падшие, нет ни единого без греха, все мы осквернены и оскверняемся каждый день и вот эта скверна, вот эта тьма препятствует росту духовному и не дает расти нашему маленькому зернышку – плоду любви. Но если человек прибывает в покаянии, то покаяние разрушает тьму, убирает скверну грехов и очищает душу и плоть, а достойное принятие причастия - Тайны Святые закрепляют внутреннею чистоту и восстанавливается в человеке его рост духовный.

14. Так вот это семя, которое есть та маленькая частички любви, которая в наши сердца заложена Творцом, или можно даже так сказать подарена нам Богом, если семя начинает расти, то мы идем по пути спасения. Но не всегда частичка семени растет в нас, нам свойственны падения, через которые мы разбиваемся, испытываем боли, тягости и прочие неудобства. НО, когда мы ВСТАЕМ и отрясаем грязь, исследуем себя, приносим покаяния, причащаемся достойно, наш внутренний мир изменяется, тогда маленькое зернышко любви начинает снова расти ввысь. Дай Бог нам успеть в этой жизни из зерна вырастить дерево любви, вот это и есть подвижничество, это есть жизнь во Христе, всегда обретать духовную радость, любовь Христовую, иметь чистое сердце. Другого пути, чтобы обрести Божью любовь не существует.

15. Святые отцы познали: что помыслы бывают трех родов: человеческие, ангельские и бесовские; мысли человеческие не что иное, как мечтательные образы вещей мира сего; Ангельские помыслы всегда добрые и на сердце бывает мир и тишина, даже некоторое веселье; бесовские мысли всегда греховные и в сердце чувствуется смущение, тяжесть или ложная радость; все приходящие мысли названы прилогами; хоть добрые и хоть худые приходящие мысли, если с ними не вступаешь в общение, они безгрешны для души.

16. В отношении мыслей я познала следующее: Когда приходит прилог, его нужно вначале распознать, от кого он, от Духа Божьего или от духа сатаны. Самому человеку своими силами распознание прилога не всегда становится возможным. Если когда невозможно распознать прилог, тогда за помощью нужно обращаться к Богу и только с силой Божьей распознается мысль, а чтобы пришла помощь Божья, нужно призвать Господа на помощь, начать читать Иисусову молитву. И таким образом, как только молитва началась, если мысль пришла от беса, то прилог исчезнет, если мысль пришла от Ангела, или от Бога, то она не исчезнет, мысль будет ждать общения с человеком.

17. Когда приходит мысль благая и когда вступаешь с ней в общение, это значит беседуешь с Богом, или с Богородицей, с Ангелом, или со Святыми, и душе так сладостно, умилительно становится от познаваемого. Божья благодать посещает душу. Напротив если не помолишься и не призовешь Бога на помощь, и вступишь в общение с прилогом с непознаваемым, который есть от беса, то все благодать покидает душу, она поймана в ловушку. И далее страсти начинают мучить душу, требовать дела угодные сатане, но, а потом после насыщения страстей, начнутся мучения, вот так человек ловится в капкан, а потом начинает скорбеть и томиться в сетях вражьих. Вот так примерно на деле с каждым из нас и происходит, так действуют прилоги, потом помыслы и уже поступки совершаемые. Поэтому мудрым нужно быть, да и страх Божий иметь, покаяние иметь, непрестанную молитву иметь, силу Божью иметь, защищать себя надо уметь, любить уединение, молчание, прилоги распознавать уметь. А ведь такие блага не многие могут достигать, только очень сильные и крепкие научившие стяжать(хранить) в себе Духа Святаго, достигающие цель христианской жизни.

18. Бесовские мысли бывают от осквернения, они всегда греховные, могут быть о гневе, о блуде, о сребролюбии, о тщеславии, гордости, и прочих страстях. Ангельские мысли приходят от моления, поста, покаяния, слез.

19. Иногда приходят мысли неприятные, когда то совершая свои ошибки, грехи и вдруг они являются точно молния блеснет, нужно полагать что такие мысли прежние воспоминания естественны человеку, это человеческие мысли. Бывают мысли человеческие и таковы: у писателя свои, у изобретателя свои, у врача и следователя свои, у художника свои т.д. Конечно, порой, бывает трудно быстро разобраться от каких, различных причин приходят эти мысли, нужно время, чтобы выявить причины и их расследовать в подробности. И когда возможным представиться сделать соответствующие выводы, чьи мысли были? - от Ангела, беса или от себя своей самости и гордыни? соответственно потом так и поступать, Ангельские мысли принимать и в деле осуществлять, а если они оказались бесовскими или человеческими их отвергать и дела на основе таких мыслей не совершать. Вот такие поступки будут правильными, Богу угодными. Аминь!

 

Автор, Тамара Костина



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: