Индивидуально-профилактическая работа с учащимися/семьями учащихся, состоящими на учёте




Анализ воспитательного процесса в классе в 2019 – 2020 учебном году.

Характеристика коллектива и отдельных учащихся

 

Ø Краткая характеристика микрорайона школы:

 

 

Ø Состав класса по возрасту:

 

 

Ø Состав класса по полу: девочки (девушки) – человек.

Мальчики (юноши) – человек.

Ø Учащиеся с ослабленным здоровьем (количество человек):

Ø Характеристика деятельности класса:

а) Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, общение, творчество.

 

б) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности:

 

в) Мотивы участия школьников в деятельности класса:

 

Ø Место класса в школе:


 

Социальный паспорт класса.

Содержание Количество семей
Полная семья  
Неполная семья  
Нет матери  
Опекунство  
Малообеспеченная семья  
Неблагополучная семья  
Многодетная семья  
Отчим, мачеха  

 

Воспитательные цели и задачи, поставленные в прошлом году.

Тема воспитательной работы:

 

 

Цель:

 

Задачи:

 

 

Содержание воспитания (выполнены ли задачи воспитания, причины невыполнения).

 

 

Анализ результативности работы по методической теме.

Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы.

Анализ результативности работы с родителями учащихся.

2. Методическая тема воспитательной работы.

 

 

Цель воспитательной работы в 2020 – 2021 учебном году.

 

 

Задачи воспитания.

 

Основные направления внеклассной воспитательной работы.

Направление работы Содержание работы и мероприятия Участники мероприятий Сроки Ответственный Отметка о проведении
СЕНТЯБРЬ
Гражданско-патриотическое воспитание          
Нравственное и духовное воспитание          
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству          
Интеллектуальное воспитание            
Здоровьесберегающее воспитание            
Социокультурное и медиакультурное воспитание          
Культурологическое и эстетическое воспитание          
Правовое воспитание и культура безопасности          
Воспитание семейных ценностей            
Коммуникативная культура          
Экологическое воспитание            
Школьная служба примирения          
Совет профилактики          

Работа с родителями.

Дата Цели, задачи Тема родительского собрания Количество родителей Мероприятия, в которых участвуют родители Индивидуальная работа с родителями
             
           
           
           

Таблица уровня воспитанности ученика.

  Критерии оценки   Уровень проявления воспитанности     Высокий (всегда) «5» Хороший, средний (в большинстве случаев)   Низкий (всегда) «2»
«4» Чаще по типу   «3» Чаще по типу  
Внешний вид, причёска, одежда, украшения и пр. Не раздражающий, не вызывающий, не отвлекающий     Раздражающий, вызывающий, отвлекающий (немыслимые украшения и т.п.)
Общение, речь Вежливые, деликатные, уважительные     Общение грубое, речь крикливая, употребление ругательств
Отношение к ребятам Дружелюбное, сопереживающее, с симпатией     Заносчивое, барское, издевательское
Отношение к учителям Вежливое, уважительное, почтительное     Неуважительное, с элементами грубости, хамства
Отношение к другим сотрудникам школы Вежливое, уважительное     Неуважительное, грубое, хамское
Дисциплинированность (выполнение указаний учителя) Всегда выполняет (или всегда можно убедить выполнить)     В большинстве случаев не выполняет, стремится отговориться, солгать и т.п.
Отношение к школьному имуществу, к труду других Бережное     Пренебрежительное, портит, пачкает мебель и пр.

Анализ воспитанности учащихся в классе.

  №   ФИО ученика Внешний вид Общение, речь Отношение к ребятам Отношение к учителям Отношение к другим сотрудникам школы Дисциплиниро- ванность Отношение к школьному имуществу
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
Средний балл по каждому критерию оценки.                            

Анализ результатов

Развитие коллектива

(Поставьте точку ближе к качеству, которое наиболее характерно для коллектива класса. Соединив точки, получаем гистограмму, отражающую основные характеристики класса)

Возникают группы по деловым интересам   Возникают группы отрицательного характера
Мальчики и девочки дружат. Мальчики защищают девочек   Мальчики и девочки конфликтуют
Учащиеся болеют ли за свой коллектив, переживают за неудачи своего класса   Равнодушны к делам, достижениям и неудачам коллектива
При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться вместе   При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться разобщенно
Умеют сами организовываться для выполнения коллективных мероприятий   Постоянно нуждаются в контроле и руководящей роли педагога, взрослого
Умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга   Не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга
Подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц   Отказываются подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц
В классе есть актив, он пользуется авторитетом.   В классе актива, нет, все дела организует классный руководитель.
Отношения между детьми уважительные, толерантные   Отношения между детьми уважительные, толерантные
Участие в общешкольных делах активное   Участие в общешкольных делах активное

Выводы.

1. Уровень развития класса как коллектива (низкий, средний, высокий).

2. Задачи дальнейшего развития коллектива.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Пути дальнейшего развития коллектива ______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проектная деятельность

ФИ учащегося Тема проекта Руководитель проекта Результат
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Индивидуально-профилактическая работа с учащимися/семьями учащихся, состоящими на учёте

ФИО ученика ________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________________________________________________________

Домашний адрес ______________________________________________________________________________________________________________

Телефон _____________________________________________________________________________________________________________________

Внеурочная занятость (кружки, факультативы и т.п.) _______________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО родителей (законных представителей) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактные телефоны родителей (законных представителей) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид учёта _______________________________________________________________________________________________________________________

Причина постановки на учёт _______________________________________________________________________________________________________

 

Мероприятие Сроки Результат Ответственный
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: