о признании жизни человека и гражданин - личности высшей ценностью государства на территории моего проживания. Правосубъектность установлена.




Наследник\правореемник СССР должен быть вменяемый, прежде всего, субъективно-объективен, обладать правосубъектностью. "Всеобщая декларация прав человека" (принята Гееральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)

Статья 2 Каждый человек должен обладать всеми п авами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без как ого бы то ни было различия, как-то: в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, релиии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Кроме того, не должно проводиться никакого разичия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся, или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

Статья 5 Никто не должен подвергаться пыткам ил жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращению и наказанию. Статья 6 Каждый человек, где бы он ни находился имеет пр аво на признание его правосубъектности.

UCC § 1-307. Доказательства Prima Facie сторонни ми документами. Документ в надлежащей форме, представляющий со мой коносамент, полис или страховое свидетельство, свидетельство официального весовщика или инспектора, консульский счет или любой другой документ, разрешенный или требуемый в соответствии с договором, который должен быть выдан третьей стороной, является доказательством prima facie его подлинность и подлинность, а также факты, изложенные в документе третьей стороной.

Правительство РФ, зарегистрированно в Bisnode D B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt DUNS номер 531 298 725 Адрес: 103274, СССР, РСФСР, гор. Москва, ул. Краснопресненская набережная, д. 2., Официальный сайт https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi...=

1. Юридический статус судей, наиболее полно отражен в Законе РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I “О статусе судей в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года).

1.2. Вышеуказанный закон принят за год до приняия нынешней Конституции РФ, кардинально отличающейся от прежней, тем, что по нынешней ст. 3 Конституции, Верховной властью в Российск ой Федерации наделён каждый Гражданин РФ, находящийся в неразрывном Единстве со всем Многонациональным народом РФ.

1.3. Согласно вышеуказанному закону, статус суде й раскрывается сугубо, как процессуальная - технологическая сторона осуществления судебного процесса, лишь декларати вно показывающая принадлежность эт ого п роцесса к Конституции, не указывающая на год её принятия, и потому сове ршенно не отражающая кардинально изменившийся статус Граждан РФ. Например: 1.4. В ст.1. Закона РФ от 26 июня 19 2 г. N 313

-I “О статусе судей в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года) записано: Судьи - носители судебной власти. 1. Судебная васть в Российской Федерации принал ежит только судам в лице судей и привлекаемых в установленных законом случаях к осуществлению правосудия представителей народа. Эта статья содержит грубую ошибку, поскольку неимеет корневое юридическое образова ние, показывающее, откуда возникла у судей судебная власть????????? Ведь она не является приложением к диплому суде после окончания ими юридического факультета. Судебная власть, как и другие две: исполнительня и законодательная п ринадлежат н епосредственно многонациональному народу РФ. Народ этими ветвями власти наделяет в процесс е р еферендума и свободных выборов, тех, кто, по мнению народа достоин этого довери я, кто пока зал всему народу в процессе подготовки к выборам, что он будет честно служить народу в целях улудшения его кач ества жизни, будет защищать его права и свободы, ценить и оберегать как высшую ценность личность каждого человека и неукоснительно соблюдать саму Конституцию и Конституционный строй Российской Федерации.

В этой статье не учтено также действие ч. 5 ст. 32 Конституции РФ от 12 декабря 1993 года (и не могло быть учтено, поскольку она родилась годом раньше), показывающая, что Граждане РФ обладают (без всякого другого федера льного закона) правом принимать непосредственное участие в отп р авлении правосудия.

2. Судебная власть самостоятельна и действует н за висимо от законодательной и исп олнительной властей.

Понятие «независимо» относительно (от чего или ого незав исимо) пред полагает и какую-то зависимость, подотчётн ость. И Конституция РФ в ст. 2 и ст. 3 установила прям ую такую зависимо сть всех органов опосредованной власти, каковой является и так называемая «независимая» судебная власть от степени своей защиты Человека, Гражданина РФ, его прав и свобод, как высшей ценности в государстве, как носителя суверенитета и единственного источника власти. И потому 2 часть ст. 2 вышеуказанного Закона н о и тоже чисто декларативный характер.

3. Судьями в соответствии с настоящим Законом яляются лица, наделенные в конституционном пор ядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.

Эта статья тоже декларативна, поскольку согласн п. 2 и п. 3 ст. 3 Конституции РФ, народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и ор ганы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народ являются референдум и свободные выборы. Именно на этих статьях и основан конституционный порядок назначения служебными полномочиями судей, лишь после проведения всех необходимых процедур в этом конституционном порядке, главная из которых – свободные выборы.

Судьи Конституционного и Верховного судов, а та же федеральные военные, арбитражные и мировые судьи назначаются Президентом, Государственной Думой, Советом Федерации, и законодательными собраниями субъектов Федерации, и лишь носитель суверенитета и единственный источн ик высшей Верховной власти не участвует в выборах судей.

Следовательно, на самом деле вышеупомянутый в ч сти 3 ст. 1, вышеуказанного закона термин «конституционный порядок» – есть прикрытие прямого назначения судей без прох ождения через выборную систему, что можно квалифицировать как захват судебной ветви власти исполнительной и законодательной властью у Многонационального народа РФ. 4. Судьи независимы и подчиняются только Конст туции Российской Федерации и закону. В своей деятельности по осуществлению правосуди они никому не подотчетные.
В самом Законе о статусе судьи, со всеми дополнениями к этому закону за последние 20 лет, вы не найдёте ни одной статьи подтверждающие подчинённость судей Конституции РФ.

Более того, Федеральный закон от 26 июля 1992 года N 3132-I «О статусе судей» даже с многочисленными дополнениями по июль 2012 года, так и не обязал судей приносить присягу на верность соблюдения Конституции и Многонациональному народу РФ, по защите его прав и свобод, как это предусмотрено в текстах присяги Президента, работников системы прокуратур и судебных приставов РФ, а также в тексте присяги судей Конституционного суда.
В статье 8 Закона существует краткий и формальный текст присяги, но она ничего общего не имеет с Конституцией РФ.

Этот текст не способен вызвать у присягающего чувство ответственности за судьбу России, за судьбу каждого Человека, Гражданина страны, чувство особой важности своей личности для всех Граждан России, и чувство высокого доверия от всего Многонационального народа, которого он удостоился впервые в своей жизни!
2. Юридическое обоснование не легитимной судебной власти Российской Федерации
2.1. Статьи 3 Конституции РФ. ч.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Причём, указание принявшего Конституцию народа, что он является и единственным источником власти, означает, что никто не может получить власть иначе, чем у народа и, только у народа.

Ни у Президента, ни у законодателя, а только у народа!
2.2. Ни Президент, ни Федеральное Собрание с обеими его палатами вообще не являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции России, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 Конституции России обязана быть независимой от них.
2.3. Те лица, которые взяли на себя ответственность, обязательство узурпировать власть являются ПРЕСТУПНИКАМИ, захватившие власть, что соответствует ст. 278 УК РФ.

На основании вышеизложенного, ссылаясь на Конституцию РФ, ст.3, 19, в том числе ст. 19 УК РФ, ст. 285, 286,330,278, 280,282 УК РФ, основааясь на ст. 144 УПК,

ТРЕБУЮ от должностных лиц именующие себя госслужащие прокуратуры, полиции, ФСБ, ЗАГСа, в том числе лицо представляющие себя от имени ГУБЕРНАТОРА по Свердловской области:

1.признать Человека и Гражданина, Галину Владимировну Сотникову – личность являющиеся высшей ценностью государства на территории моего проживания.

ОБЯЗАТЬ госслужащих:

1. предоставить все соответствующие документы:

- О ПРИЗНАНИИ Галины Владимировны Сотниковой ЧЕЛОВЕКОМ!

-имеющие ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

-имеющие права на принадлежащие ей ресурсы,

- 10% всего дохода по Свердловской области

для ДОСТОЙНОГО проживания на территории моего проживания

2. выдать в руки документы осуществляющие неприкосновенность личности Человека и Гражданина на территории моего проживания.

ОБЯЗАТЬ судей:

1. предоставить документы подтверждающие НАДЕЛЕНИЯ ИХ ВЛАСТЬЮ и ПОЛНОМОЧИЯМИ народом России.

Через СМИ опубликовать:

ВЕСЬ СПИСОК судей в Свердловской области, как федеральных так и мировых

 

Г.

 

Человек с именем Галина отчеством Владимировна РОДа Сотниковых

 

Ответ предоставить:

По существу, на бумажном носителе, в течении 7 дней, обоснованный, чётко сформулированный касаемо точного содержания ТРЕБОВАНИЯ. Уход отвечающим лицом от прямого ответа, передёргивание, запутывание фактов будет рассматриваться как нежелание выполнять свои прямые обязанности, возложенные на него Народом и государством, саботированием и вредительством, ст. 278, 280, 282, 293 УК РФ

1. Направить по адресу: Адрес для корреспонденции: 620000, глав почтамт до востребование, г. Екатеринбург

При ответе ТРЕБУЮ учесть то, что, если письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит, в компетенцию данного ГОСУДАРСТВА или«государственных » органов или органа местного самоуправления или должностного лица, ОБРАЩЕНИЕ граждан РФ направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае отказа в предоставлении информации предупреждаю об уголовной ст.136, (нарушение прав и свобод), 140 УК РФ (отказ в предоставлении гражданину информации) касающихся моих конституционных прав. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей, ст.112 УК РФ.

Напоминаю о неукоснительном соблюдении российского законодательства при рассмотрении обращений граждан и ответственности за нарушение оного, согласно Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"С. 2. Право граждан на обращение 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Ст. 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Уведомляю: ТРЕБОВАНИЕ изложено русским языком, являющимся государственным языком в России ( ст. 68.1 Конституции РФ), понятным для лиц, участвующих при рассмотрении данного заявления и других лиц. Полнота и ясность мотивировки отражены однозначными понятиями и прямыми ссылками на факты, обстоятельства и законодательные нормативные акты. Таким образом исключается возможность не понимания или недопонимания, или иносказательного толкования информации, изложенной в ТРЕБОВАНИИ, лицами, принимающими участие в изучении материалов, касающихся данного ТРЕБОВАНИЯ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: