Дата, время | ФИО учащегося, класс, отделение, дисциплина | Тема | Содержание | Домашнее задание | Литература | Оценка |
07.04. | Наливкина Анна 1 кл. ДПОП фортепиано, специальность и чтение с листа | Работа над репертуаром | 1.Гамма D-dur, И.Беркович Этюд –проигрывание целиком, анализ работа над ошибками. 2.Повторение пройденного репертуара: Бах, Менуэт, Шишов, Маленький вальс. 3.Ф.Шпиндлер, Сонатина разбор, игра отдельными руками, соединение двумя руками. 4. Игра в ансамбле. Е.Девис «Девочка по имени Рита»: разбор произведения по партиям, работа по частям (фразам). 5. Выводы. | Гамма D-dur – играть ровно в умеренном темпе, Этюд – отработать сложные моменты, Менуэт – повторять, Сонатина – грамотный разбор отдельными руками, 1 часть – соединять двумя руками, ансамбль – учить наизусть вторую партию. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. | «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 1-2 классов. | |
07.04. | Мельчакова Николь 4 кл. ДПОП хоровое пение, фортепиано | Работа над репертуаром подготовка к зачёту | 1.Беркович – Этюд. Игра в медленном темпе с соблюдением всех требований к исполнению. 2. И.Кригер Менуэт- работа над элементами полифонического произведения. 3. Игра в ансамбле: Санта Лючия – работа над соотношением мелодии и аккомпанемента. 4. Выводы. | Менуэт – учить наизусть. Санта Лючия – учить наизусть с учетом замечаний преподавателя. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. | «Хрестоматия» для 2-3 классов. | |
07.04. | Васильева Анна 1 кл. ДПОП, фортепиано, специальность и чтение с листа | Работа над репертуаром | 1. Работа над гаммой С-dur, Работа над этюдом (Гурлит Этюд до-мадор): проигрывание этюда целиком, анализ и работа над ошибками. 2.Повторение пройденного репертуара. Лауменескене Маленький менуэт: работа над динамикой, художественным образом произведения. 3.Работа над крупной формой Вильтон, Сонатина. Игра отдельными руками со счетом, точными штрихами, соединение двумя руками 1 части. 4. Игра в ансамбле. Е.Девис «Девочка по имени Рита»: разбор произведения по партиям, работа по частям (фразам). 5. Выводы. | Гамма С-dur – играть ровно в умеренном темпе, Этюд – отработать сложные моменты, Маленький менуэт – повторять, Сонатина – грамотный разбор отдельными руками, 1 часть – соединять двумя руками, ансамбль – выучить наизусть первую партию. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. | «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 1-2 классов. | |
07.04. | Гайсина Яна, 1 кл. ДПОП хоровое пение, фортепиано | Работа над репертуаром | 1.Гумберт Этюд – игра наизусть в едином темпе. 2.Н.Торопова «Вальс ромашек и васильков»- работа над координацией. 3. Игра в ансамбле: «Мой конек» игра наизусть без ошибок. | Этюд – отработать сложные места со счетом. «Вальс» - учить наизусть, учитывая замечания. «мой конёк» игра наизусть без ошибок. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. | Б.Милич «Маленькому пианисту», Н.Торопова Фортепианные пьесы | |
07.04. | Усманова Аэлита, 2 кл., народные инструменты, фортепиано | Работа над репертуаром | 1.А.Николаев Этюд – игра целиком, анализ, работа над ошибками. 2.С.Халаимов «пойдем играть под дождиком»- игра по нотам, работа над штрихами. 3. Игра в ансамбле: Немецкая шуточная песня. 4.Выводы | Этюд – игра наизусть без ошибок. Немецкая шуточная песня – учить наизусть, «Пойдем гулять под дождиком» - отработать штрихи, учить наизусть. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. | «Новая школа игры на фортепиано» | |
07.04. | Янгазин Арсен, 2 кл., народные инструменты, фортепиано | Работа над репертуаром | 1.Гамма С-dur. 2. Повторение пройденного репертуара: Кореневская «Дождик» - игра целиком, наизусть, анализ, работа над ошибками. 3. Ж.Бизе Марш Тореадора - игра по нотам. | «Дождик» - игра без ошибок в характере. Марш Тореадора – учить наизусть с учетом замечаний. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. | «Хрестоматия» для 1-2 классов. | |
07.04. | Краснова Валерия, 2 кл. ДПОП хоровое пение, фортепиано | Работа над репертуаром | 1.Гамма С-dur. 2. Чешская народная песня – игра наизусть без ошибок, в едином темпе. 3.Ю.Слонов Этюд – работа над координацией, штрихами. 4. Королькова «Частушка» - разбор. | Чешская народная песня – доучить наизусть. Этюд – отработать штрихи, играть двумя руками. «Частушка» играть по нотам. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. | Б.Милич. «Маленькому пианисту» | |
07.04. | Искандаров Руслан, 3 кл. ДПОП хоровое пение, фортепиано | Работа над репертуаром | 1.К. Черни Этюд – разбор. 2.Г.Д.Тюрк Сонатина- игра по частям, исправление ошибок. | Этюд – игра уверенно по нотам. Сонатина – учить наизусть 1 и 2 части. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. | «Хрестоматия» для 3-4 классов. | |
07.04. | Хайдарова Вилена 4 кл. ДОРП фортепиано, специальность и чтение с листа | Работа над репертуаром, подготовка к переводному экзамену | 1. Организационная часть: игра гамм B-dur и g-moll (в прямом и расходящимся движении в 4 октавы, аккорды, арпеджио, хроматическая гамма), К.Черни Этюд. 2. Работа над полифонией: Менуэт (игра отдельными руками со счетом по нотам, игра двумя руками выполняя все замечания преподавателя) 3. Х.Заимов «На лужайке»: работа над мелодией (звукоизвлечение, аппликатура, фразеровка) и сопровождением 4.Чтение с листа. 5. Выводы. | Менуэт – выучить наизусть 1 часть, 2 часть – по нотам. «На лужайке» - выучить наизусть правую руку, партию левой руки – по нотам. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. | «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 3-4 классов. |