Для IRC класса AA Загрузка и загрузка 70R




Типы нагрузок для проектирования мостовых конструкций

В проектировании мостов учитываются различные расчетные нагрузки:

1. Грузоподъемность

2. Живая нагрузка

3. Ударная нагрузка

4. Нагрузка ветра

5. Продольные силы

6. Центробежные силы

7. Эффект плавучести

8. Влияние водотока

9. Тепловые эффекты

10. Деформация и горизонтальные эффекты

11. Сейсмические нагрузки

Мертвая нагрузка

Мертвая нагрузка - это не что иное, как собственный вес элементов моста. Различные элементы моста - палубная плита, надетые на пальто, перила, парапет, ребра жесткости и другие утилит. Это первая проектная нагрузка, которая рассчитывается при проектировании моста.

Живая нагрузка

Живая нагрузка на мост, перемещает нагрузку на мост по всей его длине. Движущимися грузами являются транспортные средства, пешеходы и т. Д., Но трудно выбрать одно транспортное средство или группу транспортных средств для создания безопасного моста.

Таким образом, IRC рекомендовал некоторые мнимые транспортные средства в качестве живых нагрузок, которые дадут безопасные результаты против любого типа транспортного средства, движущегося по мосту. Нагрузки транспортного средства подразделяются на три типа, и они

o Загрузка IRC класса AA

o Загрузка IRC класса A

o Загрузка IRC класса B

IRC Class AA Загрузка

Этот тип нагрузки учитывается при проектировании новых мостов, особенно тяжелых нагрузочных мостов, таких как мосты на автомобильных дорогах, в городах, промышленных зонах и т. Д. При загрузке класса AA обычно рассматриваются два типа транспортных средств, и они

o Отслеживаемый тип

o Колесный тип

IRC Class A Загрузка

Этот тип нагрузки используется при проектировании всех постоянных мостов. Он считается стандартной живой нагрузкой моста. Когда мы создаем мост с использованием загрузки типа класса АА, он также должен быть проверен для загрузки класса А.

Загрузка IRC класса B

Этот тип нагрузки используется для проектирования временных мостов, таких как мост для лесоматериалов и т. Д. Это считается легкой загрузкой. И IRC класс A, и класс B показаны ниже.

Ударные нагрузки

Ударная нагрузка на мост обусловлена ​​внезапными нагрузками, которые возникают, когда транспортное средство движется по мосту. Когда колесо находится в движении, живая нагрузка будет периодически изменяться с одного колеса на другое, что приводит к ударной нагрузке на мост.

Для учета ударных нагрузок на мосты используется фактор воздействия. Фактор воздействия является множителем, который зависит от многих факторов, таких как масса транспортного средства, пролет моста, скорость транспортного средства и т. Д. Факторы воздействия для различных нагрузок IRC приведены ниже.

Для IRC класса AA Загрузка и загрузка 70R

пядь Тип машины Фактор воздействия
Менее 9 метров Отслеживаемый автомобиль 25% до 5 м и линейно снижается до 10% от 5 м до 9 м.
Колесный транспорт 25% до 9 м
Более 9 метров Отслеживаемый автомобиль (мост RCC) 10% до 40 м
Колесный автомобиль (мост RCC) 25% до 12 м
Гусеничный автомобиль (стальной мост) 10% для всех пролетов
Колесный транспорт (стальной мост) 25% до 23 м

Если длина превышает в любом из вышеуказанных пределов, коэффициент воздействия следует учитывать из графика, представленного IRC, который показан ниже.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: