Для нагрузок IRC класса A и класса B




Фактор воздействия I f = A / (B + L)

Где L = диапазон в метрах

A и B - константы

Тип моста A В
RCC 4.5 6.0
Стали 9.0 13.50

Помимо фактора влияния суперструктуры также рассматривается для подструктур

o Для блоков кровати I f = 0,5

o Для подструктуры до глубины 3 метра I f = 0,5 до 0

o Для субструктуры глубиной более 3 м I f = 0

Ветровые нагрузки

Ветровая нагрузка также является важным фактором в конструкции моста. Для коротких пролетных мостов ветровая нагрузка может быть незначительной. Но для средних пролетных мостов следует учитывать ветровую нагрузку для конструкции подконструкции. Для длинномерных мостов ветровая нагрузка рассматривается в конструкции суперструктуры.

Продольные силы

Продольные силы вызваны торможением или ускорением транспортного средства на мосту. Когда автомобиль внезапно останавливается или внезапно ускоряется, он вызывает продольные силы на конструкции моста, особенно на подконструкции. Таким образом, IRC рекомендует, чтобы 20% живой нагрузки считались продольной силой на мостах.

Центробежные силы

Если мост будет построен на горизонтальных кривых, то движение транспортного средства вдоль кривых вызовет центробежную силу на суперструктуру. Следовательно, в этом случае конструкция должна быть также сделана для центробежных сил.

Центробежная сила может быть рассчитана с помощью C (kN / m) = (WV 2) / (12,7R)

Где

W = живая нагрузка (кН)

V = расчетная скорость (км / ч)

R = радиус кривой (м)

Эффект плавучести

Рассматривается эффект плавучести для подконструкций крупных мостов, погруженных под глубокие водные объекты. Является ли глубина погружения меньше, это может быть незначительным.

Силы с помощью водотока

Когда мост должен быть построен через реку, часть подконструкции находится под водой. Ток воды индуцирует горизонтальные силы на погруженной части. Силы, вызванные водными течениями, максимальны в верхней части уровня воды и ноль на уровне донной воды или на уровне слоя.
Давление по току воды составляет P = KW [V 2 / 2g]

Где P = давление (кН / м 2)

K = постоянная (значение зависит от формы пирса)

W = единичный вес воды

V = скорость потока воды (м / с)

G = ускорение из-за силы тяжести (м / с 2)

Тепловые напряжения

Тепловые напряжения вызваны температурой. Когда температура очень высокая или очень низкая, они вызывают напряжения в элементах моста, особенно на подшипниках и палубах. Эти напряжения являются растяжимыми по своей природе, поэтому бетон не выдерживает этого и образуются трещины.

Чтобы противостоять этому, должна быть предусмотрена дополнительная стальная арматура, перпендикулярная основной арматуре. Также предусмотрены компенсационные швы.

Сейсмические нагрузки

Когда мост должен быть построен в сейсмической зоне или зоне землетрясения, необходимо учитывать сейсмические нагрузки. Они вызывают как вертикальные, так и горизонтальные силы во время землетрясения. Количество действующих сил в основном зависит от собственного веса конструкции. Если вес структуры больше, будут задействованы большие силы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: