Огромный фей (бестелесный)




Magic of Faerun

Магия Фаэруна

 

Главы 5, 6, 7


От переводчика

При переводе я старался опираться на все доступные материалы на русском языке и здравый смысл. При переводе имен собственных – доступные транскрипции в комплитах и правила английского языка.

 

Перевод некоторых спорных слов:

spell – заклинание, чары или (в общем смысле) магия

cast – накладывать, колдовать или читать

caster, spellcaster – колдующий или заклинатель

wizard - волшебник

sorcerer – колдун

outsider – аутсайдер (для существ-аутсайдеров J) или чужеземец (для неместных людей/эльфов/дварфов и пр).

beast – тварь

fiend – изверг

 

Для божеств дана как основная та транскрипция, которая «на слуху» – Аурил вместо правильного Орил, Илматер вместо Иллмэйтер и т.д.

 

Дословно переведено на русский большинство географических названий, кроме тех, перевод которых звучит несколько «криво». Для таких перевод дан при первом их упоминании в скобках, для переведенных в скобках дано английское произношение. Для навыков, заклинаний, престиж-классов в скобках даны оригинальные английские названия.

 

Благодарю всех тех, кто помогал мне в работе над этим переводом – посетителей форума на forums.rpgworld.ru, а также лично Hallatan’а за предоставленные транскрипции, Йомера – за наработки по переводу названий и Quirion Ranger’а, предоставившего мне текст.

 

Должен также отметить, что материал данной публикации изложен исключительно в некоммерческих целях. Вся представленная здесь русскоязычная информация является интеллектуальной собственностью LE_Ranger’а и публикуется на правах обзора. Англоязычный материал и иллюстрации являются интеллектуальной собственностью Корпорации Wizards of the Coast.

Данный перевод – версия 1.0 бета (08.11.2006).

 

LE_Ranger, LE_Ranger@rambler.ru, icq 307744148


Заклинания

 

Эта глава содержит списки заклинаний и описания оригинальных заклинаний. Здесь даны полные списки заклинаний для убийцы, черного стража, разведчика Арфистов и хатран, включая все заклинания, описанные в "Руководстве Игрока". Для всех остальных классов здесь даны только заклинания из этой книги и из "Установки Кампании Забытых Царств". Заклинания, детализированные в этой книге, отмечена в списках звездочкой. Заклинания, описанные в "Установке Кампании Забытых Царств", отмечены двумя звездочками.

Происхождение: Для некоторых заклинаний в круглых скобках после уровня заклинания дано их происхождение. Оно указывает на божество, изначально обеспечившее это заклинание (типа Азута), на группу заклинателей, создавших заклинание (типа Красных Волшебников) или на регион, где появилось заклинание (типа Халруаа). С тех пор, как были созданы эти заклинания, усилия их создателей были скопированы другими, так что теперь клерические заклинания, созданные Азутом, доступны всем верам, заклинания, сделанные Красными Волшебниками попали и в другие руки, а халруанские заклинания распространились и в отдаленные земли.

 

Заклинания убийцы

Заклинания убийцы 1-го уровня

Изменить себя. Изменяет вашу внешность.

Обнаружение яда. Обнаружение яда в одном существе или объекте.

Звук привидения. Вымышленные звуки.

Видение при слабом освещении *. Видение вдвое дальше при текущем освещении.

Затеняющая мгла. Вас окружает туман.

Тихий портал *. Отменяет звук от двери или окна.

Подъем паука. Предоставляет способность ходить по стенам и потолкам.

 

Заклинания убийцы 2-го уровня

Смена себя. Как изменить себя, плюс более решительные изменения.

Темнота. Сверхъествественная темнота в 20-фт. радиусе.

Проход без следа. Один субъект/уровень не оставляет никаких следов.

Необнаружимое мировоззрение. Скрывает мировоззрение в течение 24 часов.

 

Заклинания убийцы 3-го уровня

Глубокая темнота. Абсолютная темнота в 60-фт. радиусе.

Невидимость. Субъект невидим на 10 минут/уровень или пока не нападет.

Неверное направление. Вводит в заблуждение предсказания для одного существа или объекта.

Необнаружение. Скрывает субъекта от предсказания, наблюдения.

Яд паука *. Касание наносит 1d6 урона Силы, повторяется через 1 минуту.

 

Заклинания убийцы 4-го уровня

Дверь измерений. Телепортирует Вас и до 500 фнт.

Свобода движения. Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия.

Улучшенная невидимость. Как невидимость, но субъект может атаковать, оставаясь невидимым.

Яд. Касание наносит 1d10 урона Телосложения, повтор через 1 минуту.

 

Заклинания барда

Заклинания барда 0-го уровня (кантрипы)

Обнаружение перекрестка *. Обнаружение перекрестка фей в пределах 60 футов.

Арфа-привидение *. Объект делает запись, проигрывая песню по вашей команде.

Незначительная маскировка *. Делает небольшие изменения вашей внешности.

Певчая птица *. Исполнение и получение после этого +1 по вашей следующей проверке Харизмы.

 

Заклинания барда 1-го уровня

Усиление *. Понижает DC Слушания на 20.

Железный рог Балагарна *. Интенсивная подсечка колебаниями в области.

Беспокойство *. Цель избегает физического контакта с другими.

Искажение речи *. Речь цели становится неразборчивой, препятствует колдовству.

Гармония *. Усиливает способность вдохновления храбрости до +4/+2.

Призыв геральда *. Крик ошеломляет в пределах 30 футов.

Узнать защиты *. Определяет защиты цели.

 

Заклинания барда 2-го уровня

Круговой танец *. Указывает направление к известной цели.

Облако неразберихи *. Ошарашивает и ослепляет цели.

Блеск орла **. Субъект получает 1d4+1 Харизмы на 1 час/уровень.

Кошмарная колыбельная *. Цель в замешательстве, пока Вы концентрируетесь +2 раунда.

 

Заклинания барда 3-го уровня

Анализ портала **. Обнаруживает и анализирует порталы в пределах 60 футов.

Скандирование Г'элсевра *. Телепортирует цель к случайному безопасному месту в пределах 100 футов.

Заполоняющая мелодия *. 1 цель/уровень становится поколебленной.

Кукольник *. Цель подражает вашим действиям.

Побудка *. Целевое мертвое существо говорит короткое предложение о том, что причинило его смерть.

Оружие воздействия *. Как острый край, но улучшает тупое оружие.

Ранящие шепоты *. Звуковая аура повреждает противников, ударяющих Вас.

 

Заклинания барда 4-го уровня

Празднование *. Опьяняет субъектов.

Узнать уязвимость *. Определяет уязвимости и сопротивления цели.

Речевая связь *. Вы и цель можете устно связываться на любом расстоянии.

Разрушение камня *. Разрушите каменного объекта или существа.

Военный крик *. Вы получаете +2 бонус морали на атаках и уроне, плюс противники рукопашной паники.

 

Заклинания барда 5-го уровня

Ревенанс *. Убитый союзник восстанавливается к жизни на 1 минуту/уровень.

 

Заклинания барда 6-го уровня

Какофонический щит *. Неподвижный щит блокирует звук, отклоняет снаряды и наносит 1d6 +1/уровень и оглушает вторгшихся.

Панихида *. Враги переносят 2 пункта урона Силы и Ловкости в раунд.

Печать врат **. Навсегда запечатывает врата или портал.

 

Заклинания черного стража

Заклинания черного стража 1-го уровня

Причинить страх. Одно существо бежит 1d4 раунда.

Лечение легких ран. Вылечивает 1d8 +1/уровень урона (макс +5).

Погибель. Один субъект переносит -2 штраф на атаки, урон, спасброски и проверки.

Лечение веры *. Вылечивает 8 +1/уровень урона (макс. +5) прихожанину вашего покровителя.

Причинить легкие раны. Касание, 1d8 +1/уровень урона (макс +5).

Магическое оружие. Оружие получает +1 бонус.

Стратегический разгон *. Вы получаете выгоды умения Мобильность.

Вызов Монстра I. Призывает злого аутсайдера биться за Вас.

 

Заклинания черного стража 2-го уровня

Сила быка. Субъект получает 1d4+1 к Силе на 1 час/уровень.

Лечение умеренных ран. Вылечивает 2d8 +1/уровень урона (макс +10).

Темнота. Сверхъествественная темнота в 20-фт. радиусе.

Смертельный похоронный звон. Убивает умирающее существо; Вы получаете 1d8 временных hp, +2 к Силе и +1 к уровню.

Рука божественности *. Дает +2 священный или светский бонус прихожанину вашего покровителя.

Причинить умеренные раны. Атака касанием, 2d8 +1/уровень урона (макс +10).

Разбивание. Звуковая вибрация повреждает объекты или кристаллических существ.

Вызов Монстра II. Призывает злого аутсайдера биться за Вас.

 

Заклинания черного стража 3-го уровня

Инфекция. Инфицирует субъекта выбранной болезнью.

Лечение серьезных ран. Вылечивает 3d8 +1/уровень урона (макс +15).

Узнать величайшего врага *. Определяет относительный уровень сил существ в пределах области.

Защита от элементов. Поглощает 12 урона/уровень от одного вида энергии.

Вызов Монстра III. Призывает злого аутсайдера биться за Вас.

 

Заклинания черного стража 4-го уровня

Лечение критических ран. Вылечивает 4d8 +1/уровень урон (амакс +20).

Свобода движения. Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия.

Причинить критические раны. Атака касанием, 4d8 +1/уровень урона (макс +20).

Яд. Касание наносит 1d10 урона Телосложения, повтор через 1 минуту.

Вызов Монстра IV. Призывает злого аутсайдера биться за Вас.

Оружие божества *. Дает вашему оружию магические силы, соответствующие вашему покровителю.

 

Заклинания клерика

Заклинания клерика 0-го уровня (орисоны)

(Нет заклинаний, кроме таковых из "Руководства Игрока").

 

Заклинания клерика 1-го уровня

Лечение веры *. Вылечивает 8 +1/уровень урона (макс. +5) прихожанину вашего покровителя.

Ручной огонь *. Ваши руки пылают и могут делать атаки касанием, наносящие 1d4 +1/уровень, больше против нежити.

Мантия розы *. Временно подавляет причиняющие боль эффекты и яд.

Видение славы *. Цель получает +1 бонус морали на следующий спасбросок.

Владение навыком. Цель получает +10 к одному навыку, или может использовать его нетренированным, или получает мастерство доспеха или оружия.

 

Заклинания клерика 2-го уровня

Аура против Пламени *. Игнорирование 12 урона огнем/раунд и гашение огня.

Клинки тела *. Вы атакуете как вооруженный, бонус наносимого урона, вред при захватывании.

Проклятие неудачи *. Субъект переносит -3 штраф на атаки, спасброски и проверки.

Рука божественности *. Дает +2 священный или светский бонус прихожанину вашего покровителя.

Спектральный олень *. Олень-фантом может делать натиск быка и быть верховым животным.

Щит заклинаний *. Цель получает +3 бонус сопротивления на спасброски против заклинаний и подобных заклинаниям способностей.

Каменные кости *. Материальная нежить получает +3 естественный бонус доспеха.

 

Заклинания клерика 3-го уровня

Секретарь *. Копирует немагический текст.

Круговой танец *. Указывает направление к известной цели.

Темный путь *. Создает временный небьющийся мост, поддерживающий до 200 фнт/уровень.

Темный огонь *. Как произвести пламя, но темное пламя видимо с темновидением.

Силовой оберег *. Создает сферу, предотвращающую вторжение.

Булава Одо *. Силовой эффект повреждает цель или поглощает заклинание.

Мистическая Плеть *. Дальнобойная атака касанием наносит 1d8 +1/2 уровня урона электричеством плюс ошеломление.

Исправление умеренных ран *. Целевая получает быстрое лечение 2 в течение 10 раундов +1 раунд/2 уровня.

Понимание устройства *. Вы можете делать нетренированную проверку Поломки Устройства, или дает +4 бонус, если у Вас есть навык.

Оружие воздействия *. Как острый край, но улучшает тупое оружие.

 

Заклинания клерика 4-го уровня

Слепое видение *. Предоставляет способность слепого видения на 1 час/уровень.

Роковой прилив *. Черная мгла затеняет видение, ошеломляет существ.

Покровительство Илматера *. Цель становится иммунной к истощающему урону и боли, или Вы меняетесь с целью общим количеством hp.

Рука Торма *. Неподвижная зона оберега ошеломляет представителей других покровителей.

Железные кости *. Материальная нежить получает +5 естественный бонус доспеха.

Узнать уязвимость *. Определяет уязвимости и сопротивления цели.

Ревенанс *. Убитый союзник восстанавливается к жизни на 1 минуту/уровень.

Череп секретов *. Неосязаемый череп хранит сообщение и может сработать, выдохнув огонь.

Стена хаоса *. Как магический круг против закона, кроме того, что это односторонняя стена.

Стена зла *. Как магический круг против добра, кроме того, что это односторонняя стена.

Стена добра *. Как магический круг против зла, кроме того, что это односторонняя стена.

Стена закона *. Как магический круг против хаоса, кроме того, что это односторонняя стена.

Оружие божества *. Дает вашему оружию магические силы, соответствующие вашему покровителю.

 

Заклинания клерика 5-го уровня

Боевой прилив *. Цели имеют штрафы атаки, а Вы получаете частичное действие каждый раунд.

Ползучая тьма *. Облако щупалец обеспечивает укрывательство, бонусы навыков и несколько защит.

Замок измерений *. Защищает область от путешествия меду измерениями.

Чудовищная регенерация *. Предоставляет способность регенерации на 1 раунд/2 уровня.

Филактерия заклинания *. Свиток активизируется на Вас, если выполнены условия.

 

 

Заклинания клерика 6-го уровня

Возвеличенная триада Азута *. Накладывает подготовленное заклинание три раза.

Печать врат **. Навсегда запечатывает врата или портал.

Мантия заклинаний *. Как иммунитет к заклинаниям, но отмененные заклинания вызывают полезное заклинание на цель.

Каменная прогулка *. Связанные области позволяют многократные телепортации.

Подавление глифа *. Вы замечаете, но не вызываете срабатывания магических написанных ловушек.

Несмерть в смерть *. Как круг смерти, но только воздействие на нежить.

 

Заклинания клерика 7-го уровня

Щит заклинаний Азута *. Субъект получает SR +12 +1/уровень.

Смертельный Дракон *. Вы получаете +4 естественный доспех, +4 отклонение и естественные атаки.

Удачливая судьба *. Цель немедленно получает излечение, если убито уроном.

Святая звезда *. Пылающий свет обращает заклинания, дает бонус покрытия к AC или стреляет лучами огня.

Несмерть после смерти *. -2 к Телосложению в обмен на получение шаблона отродья склепа после смерти.

 

Заклинания клерика 8-го уровня

Смертельный договор *. -2 к Телосложению в обмен на эффекты слова воспоминания, поднять мертвого и излечение.

Генерал несмерти *. Увеличивает ваш максимум HD управляемой нежити до 10 умножить на ваш уровень.

Штормовая ярость *. Полет, стена ветра, защита от сильных ветров и проведение электрических атак.

 

Заклинания клерика 9-го уровня

Вечный противник несмерти *. Цели получают защиту от негативной энергии и иммунитет к большинству специальных атак нежити.

 

Заклинания друида

Заклинания друида 0-го уровня (орисоны)

Обнаружение перекрестка *. Обнаружение перекрестка фей в пределах 60 футов.

Наблюдение природы *. Как наблюдение смерти, но только для животных и растений.

Мощь барана *. Ваши руки становятся тяжелее, и ваши невооруженные атаки причиняют нормальный урон.

 

Заклинания друида 1-го уровня

Ослепляющий плевок *. Дальнобойная атака касанием делает субъекта слепым.

Камуфляж *. +10 бонус по проверкам Скрытности.

Когти твари *. Ваши руки становятся 1d6 оружием.

Ручной огонь *. Ваши руки пылают и могут делать атаки касанием, наносящие 1d4 +1/уровень, больше против нежити.

Скоростное плавание *. Цель получает скорость плавания 30.

 

Заклинания друида 2-го уровня

Кровавое безумие *. Ярость дает +2 к Силе и Телосложению, +1 на спасброски Воли и -1 к AC.

Ливень *. Дождь затеняет видение, гасит пожары и препятствует ракетам.

Стойкая земля *. Удваивает твердость и очки жизни каменной структуры или скального формирования.

Легкая тропа *. Делает тропу более легкой для прохода.

Мастер воздуха *. Вы выращиваете иллюзорные крылья и можете летать.

Единство с землей *. Связь с природой дает +2 бонус по связанным с природой проверкам навыков.

Исправление умеренных ран *. Целевая получает быстрое лечение 2 в течение 10 раундов +1 раунд/2 уровня.

Нюх *. Предоставляет способность нюха на 1 час/уровень.

Разделение ощущения *. Вы видите и слышите через чувства животного, которого коснулись.

 

Заклинания друида 3-го уровня

Слепое видение *. Предоставляет способность слепого видения на 1 час/уровень.

Круговой танец *. Указывает направление к известной цели.

Лечащее жало *. Касание наносит 1d6 +1/2 уровня урона; заклинатель получает урон как hp.

Наводнение личинок *. Личинкоподобные существа наносят 1d4 урона Телосложению каждый раунд.

Иглострел *. На Вашей руке вырастают ядовитые иглы, подходящие для рукопашной или дальнобойной атаки.

Змеиный укус *. Ваша рука превращается в ядовитую змею, которую Вы можете использовать для атаки.

Панцирь черепахи *. Большая оболочка обеспечивает покрытие или защиту.

 

Заклинания друида 4-го уровня

Челюсти Волка *. Одна статуэтка/2 уровня превращаются в волков с SR 13 и с ужасным присутствием.

Утроба земли *. Вы и одно существо/уровень скрываетесь в пределах земли.

Массовый камуфляж *. Как камуфляж, но воздействует на всех в диапазоне.

Убийственная мгла *. Облако пара наносит 2d6 урона, ослепляет и причиняет 1d6 урона/раунд после этого.

Баланс природы *. Вы передаете 1d4+1 показателя способности цели цель на 1 час/уровень.

Ветер в спину *. Удваивает сухопутную скорость целей в течение 1 дня.

 

Заклинания друида 5-го уровня

Связывающие ветры *. Звук не может проникать к или от цели и -2 на дальнобойные атаки.

Эхочереп *. Вы видите, слышите и говорите через подготовленный череп животного 1 час/уровень.

Инферно *. Существо охватывается пламенем и переносит 2d6 урон от огня в раунд.

Гниль памяти *. Споры наносят 1d6 иссушение Интеллекта цели, плюс 1 Интеллекта/раунд.

Чудовищная регенерация *. Предоставляет способность регенерации на 1 раунд/2 уровня.

Понимание совы *. Субъект получает 1d4+1 Мудрости на 1 час/уровень.

Виноградная лоза *. Виноградная лоза быстро растет, давая различные эффекты.

Туннель ветра *. Дальнобойное оружие получает +10 бонус и двойное приращение дальности.

 

Заклинания друида 6-го уровня

Раскрошение *. 1d6 урона/уровень (в обход твердости) изготовленному объекту или структуре.

Утопление *. Цель немедленно начинает тонуть.

Печать врат **. Навсегда запечатывает врата или портал.

Удержание камня *. Ловушка-каменная рука схватывает существ и наносит урон.

 

Заклинания друида 7-го уровня

Аура живучести *. Субъект получает +4 к Силе, Ловкости и Телосложению.

Блестящая аура *. Союзники светятся, и их оружие становится оружием блестящей энергии, +1 урон/2 уровня.

Создать перекресток и обратную дорогу *. Связывает два местоположения магической дорожкой.

Мастер земли *. Путешествие сквозь землю к любому месту.

Ядовитая лоза *. Как виноградная лоза, но лоза ядовита.

Штормовая башня *. Башня циркулирующих облаков поглощает электричество, дает укрывательство и предотвращает движение.

 

Заклинания друида 8-го уровня

Бомбардировка *. Падающие камни наносят 1d8 урона/уровень и хоронят цели.

Кокон *. Парализует и иссушает уровни у цели.

 

Заклинания друида 9-го уровня

Бросок в камень *. Окаменяющая атака взглядом.

 

Заклинания разведчика Арфистов

Заклинания разведчика Арфистов 1-го уровня

Камуфляж *. +10 бонус по проверкам Скрытности.

Изменить себя. Изменяет вашу внешность.

Зачарование персоны. Делает одну персону вашим другом.

Постигать языки. Понимание всех разговорных и письменных языков.

Стирание. Мирское или магическое письмо исчезает.

Падение пера. Объекты или существа падают медленно.

Ручной огонь *. Ваши руки пылают и могут делать атаки касанием, наносящие 1d4 +1/уровень, больше против нежити.

Призыв геральда *. Крик ошеломляет в пределах 30 футов.

Прыжок. Субъект получает +30 по проверкам Прыжка.

Свет. Объект светится подобно факелу.

Видение при слабом освещении *. Видение вдвое дальше при текущем освещении.

Сообщение. Шепот, передаваемый на расстояние.

Верховое животное. Вызывает верховую лошадь на 2 часа/уровень.

Читать магию. Чтение свитков и книг заклинаний.

Разбивающий спрей **. Целевые изделия рассеиваются взрывом, нанося 1d8 нормального или истощающего урона.

Сон. Ввергает 2d4 HD существ в коматозную дремоту.

Подъем паука. Предоставляет способность ходить по стенам и потолкам.

 

Заклинания разведчика Арфистов 2-го уровня

Кошачья грация. Субъект полкчает 1d4+1 Ловкости на 1 час/уровень.

Темновидение. Видение на 60 футов в полной темноте.

Обнаружение мысли. Позволяет слушать поверхностные мысли.

Блеск орла **. Субъект получает 1d4+1 Харизмы на 1 час/уровень.

Легкая тропа *. Делает тропу более легкой для прохода.

Невидимость. Субъект невидим на 10 минут/уровень или пока не нападет.

Стук. Открывает запертую или магически запечатанную дверь.

Нахождение объекта. Чувство направления на объект (определенный или тип).

Магический рот. Говорит однажды при срабатывани.

Неверное направление. Вводит в заблуждение предсказания для одного существа или объекта.

Видеть невидимость. Показывает невидимых существ или объекты.

Теневая маска **. Тени скрывают ваше лицо и защищают против темноты, света и взглядов.

 

Заклинания разведчика Арфистов 3-го уровня

Яснослышание/ясновидение. Слушание или видение на расстоянии на 1 минуту/уровень.

Живущие отпечатки *. Вы чувствуете следы, как будто они сделаны только что.

Необнаружение. Скрывает субъекта от предсказания, наблюдения.

Предложение. Заставляет субъекта следовать указанному курсу действий.

Языки. Разговор на любом языке.

Необнаружимое мировоззрение. Скрывает мировоззрение в течение 24 часов.

 

Заклинания хатран

Заклинания хатран 0-го уровня

Наблюдение природы *. Как наблюдение смерти, но только для животных и растений.

 

Заклинания хатран 1-го уровня

Ручной огонь *. Ваши руки пылают и могут делать атаки касанием, наносящие 1d4 +1/уровень, больше против нежити.

Видение при слабом освещении *. Видение вдвое дальше при текущем освещении.

Разбивающий спрей **. Целевые изделия рассеиваются взрывом, нанося 1d8 нормального или истощающего урона.

 

Заклинания хатран 2-го уровня

Кинжал пламени *. Как пламенный клинок, но 1d4 +1/уровень.

Лунный луч **. Движущийся луч света, проникающий сквозь темноту и вынуждающий ликантропов менять форму.

Единство с землей *. Связь с природой дает +2 бонус по связанным с природой проверкам навыков.

 

Заклинания хатран 3-го уровня

Взрыв-вспышка **. Вспышка света затуманивает и ослепляет в радиусе 20-фт взрыва.

Лунный клинок **. Атака касанием наносит 1d8 урона +1/2 уровня, больше нежити, плюс препятствует колдовству.

 

Заклинания хатран 4-го уровня

Утроба земли *. Вы и одно существо/уровень скрываетесь в пределах земли.

 

Заклинания хатран 5-го уровня

Лунный путь **. Создает почти неразрушимый мост, который защищает тех, кто на нем.

 

Заклинания паладина

Заклинания паладина 1-го уровня

Оглушительный лязг *. Оружие оглушает при успешной атаке касанием.

Лечение веры *. Вылечивает 8 +1/уровень урона (макс. +5) прихожанину вашего покровителя.

Серебряная борода *. Вы отращиваете твердую серебряную бороду, которая дает +2 бонус доспеха.

Стратегический разгон *. Вы получаете выгоды умения Мобильность.

Видение славы *. Цель получает +1 бонус морали на следующий спасбросок.

Предупреждающий крик *. Все живущие существа в пределах полумили слышат ваш крик.

 

Заклинания паладина 2-го уровня

Аура славы *. Бонус по основанным на Харизме проверкам навыков, лечение союзников и поддержка их против устрашения.

Рука божественности *. Дает +2 священный или светский бонус прихожанину вашего покровителя.

Сила Камня *. Сила быка, которая заканчивается если Вы теряете контакт с землей.

 

Заклинания паладина 3-го уровня

Силовой оберег *. Создает сферу, предотвращающую вторжение.

Узнать величайшего врага *. Определяет относительный уровень сил существ в пределах области.

Лояльный вассал *. Союзник получает +3 против воздействующих на разум эффектов и не может быть вынужден вредить Вам.

Праведная ярость *. Дает временные hp, +2 естественный доспех, +2 к Силе и Ловкости. Нежить, ударяющая Вас, получает 1 пункт урона.

Оружие-губитель нежити *. Оружие получает свойство губителя и считается благословленным.

 

 

Заклинания паладина 4-го уровня

Покровительство Илматера *. Цель становится иммунной к истощающему урону и боли, или Вы меняетесь с целью общим количеством hp.

Слава мученика *. Как защитить другого, но воздействует на нескольких существ и лечит их, если Вы умираете.

Рука Торма *. Неподвижная зона оберега ошеломляет представителей других покровителей.

Ревенанс *. Убитый союзник восстанавливается к жизни на 1 минуту/уровень.

Поиск вечного покоя *. Изгнание нежити как паладин на два уровня выше.

Оружие божества *. Дает вашему оружию магические силы, соответствующие вашему покровителю.

 

Заклинания рейнджера

Заклинания рейнджера 1-го уровня

Камуфляж *. +10 бонус по проверкам Скрытности.

Ручной огонь *. Ваши руки пылают и могут делать атаки касанием, наносящие 1d4 +1/уровень, больше против нежити.

Милосердие охотника *. Ваше следующее попадание из лука автоматически угрожает на критическое попадание.

Видение при слабом освещении *. Видение вдвое дальше при текущем освещении.

Наблюдение природы *. Как наблюдение смерти, но только для животных и растений.

Мощь барана *. Ваши руки становятся тяжелее, и ваши невооруженные атаки причиняют нормальный урон.

Запах страха *. Запах цели утраивает шанс случайного столкновения.

Скоростное плавание *. Цель получает скорость плавания 30.

Клеймо слежки *. Цель отмечена символом, который Вы можете видеть, несмотря на маскировки.

Уверенная нога *. +10 бонус по проверкам Баланса.

Возвышающийся дуб *. +10 бонус по проверкам Запугивания.

 

Заклинания рейнджера 2-го уровня

Ветка к ветке *. +10 на проверки Подъема и нормальное движение в деревьях.

Когти твари *. Ваши руки становятся 1d6 оружием.

Легкая тропа *. Делает тропу более легкой для прохода.

Единство с землей *. Связь с природой дает +2 бонус по связанным с природой проверкам навыков.

Нюх *. Предоставляет способность нюха на 1 час/уровень.

 

Заклинания рейнджера 3-го уровня

Жажда клинка *. Рубящее оружие пылает и получает +3 бонус.

Образ приманки *. Иллюзия подражает Вам и союзникам.

Легкий подъем *. Изменяет DC Подъема вертикальной поверхности на 10.

Живущие отпечатки *. Вы чувствуете следы, как будто они сделаны только что.

Безопасная поляна *. Как санктуарий, но защищает область и продолжается 1 час/уровень.

 

Заклинания рейнджера 4-го уровня

Утроба земли *. Вы и одно существо/уровень скрываетесь в пределах земли.

Массовый камуфляж *. Как камуфляж, но воздействует на всех в диапазоне.

Змеиный укус *. Ваша рука превращается в ядовитую змею, которую Вы можете использовать для атаки.

 

Заклинания колдуна и волшебника

Заклинания колдуна и волшебника 0-го уровня (кантрипы)

Призывание Кислотный всплеск *. Ракета наносит 1d3 кислотного урона.

Воплощение Электрический толчок *. Дальнобойная атака касанием наносит 1d3 урона электричеством.

Кашель Хоризикола *. Цель получает 1 пункт звукового урона и оглушена на 1 раунд.

Иллюзия Тихий портал *. Отменяет звук от двери или окна.

Превращение Запуск заряда *. Запускает арбалетный заряд до средней дистанции.

 

Заклинания колдуна и волшебника 1-го уровня

Отречение Железные кишки *. Цель получает +4 бонус на спасброски против яда.

Призывание Коррозийная хватка *. 1 касание/уровень наносит 1d6+1 кислотного урона.

Вызов нежити I *. Вызывает нежить биться за Вас.

Предсказание Узнать защиты *. Определяет защиты цели.

Зачарование Нежное напоминание Нибора *. Цель ошеломляется 1 раунд, -1 на атаку, спасброски и проверки и +2 к Силе.

Воплощение Силовая волна *. Наносит 1d4+1 урона плюс натиск быка.

Бум Хоризикола *. Цель получает 1d4/2 уровня звукового урона плюс глухота.

Ледяной кинжал *. Гранатоподобное оружие наносит цели 1d4 холодного урона на уровень заклинателя, плюс урон по области.

Постоянный клинок Шелгарна *. Клинок силы атакует цель, автоматически замыкая.

Иллюзия Сеть теней *. Обычные тени, обеспечивающие укрывательство всем в области.

Некромантия Червь духа *. Цель получает 1 пункт урона Телосложения каждый раунд на 1 раунд/уровень.

Превращение Своенравные нервы Копаэра *. Цель получает +5 бонус по проверкам инициативы.

Рубящая рука Лейрел *. Ваша рука получает +2 бонус улучшения и считается вооруженной.

Запуск предметов *. Швыряет Мелкие предметы на дальнюю дистанцию.

Видение при слабом освещении *. Видение вдвое дальше при текущем освещении.

Разбивающий спрей **. Целевые изделия рассеиваются взрывом, нанося 1d8 нормального или истощающего урона.

Скоростное плавание *. Цель получает скорость плавания 30.

 

Заклинания колдуна и волшебника 2-го уровня

Призывание Создание магической татуировки **. Субъект получает магическую татуировку с различными эффектами.

Миазма Игедразаара *. Облако тумана наносит 1d4 истощающего урона/уровень.

Вызов нежити II *. Вызывает нежить биться за Вас.

Воплощение Опалитель Аганаззара **. Дорожка огня наносит 1d8 урона/2 уровня.

Таран *. Наносит 1d6 урона плюс натиск быка.

Облако неразберихи *. Ошеломляет и ослепляет цели.

Воспламенение *. Цель получает 2d6 +1/уровень урона от огня.

Кинжал пламени *. Как пламенный клинок, но 1d4 +1/уровень.

Силовая лестница *. Создает подвижную лестницу силы.

Электрическая Петля Гедли *. Взрыв 5-фт радиуса наносит 1d6 урона электричеством/2 уровня плюс ошеломление.

Снежный рой Сниллока **. Наносит 1d6 урона холодом/2 уровня в 10-фт радиусе.

Иллюзия Когти тьмы *. Ваши руки становятся рукопашными атаками касанием с досягаемостью, наносящими 1d4 урона холодом плюс замедление.

Маскировка нежити *. Изменяет внешний вид одной материальной нежити.

Теневая маска **. Тени скрывают ваше лицо и защищают против темноты, света и взглядов.

Теневой спрей **. Тени ошеломляют цели и наносят им 2 пункта урона Силы.

Некромантия Смертельный доспех *. Черная аура повреждает атакующих Вас существ.

Заряд жизни *. 1 луч/2 уровня вытягивает у Вас 1 hp, нанося 2d4 урона нежити.

Саван несмерти *. Саван негативной энергии заставляет нежить признавать в Вас нежить.

Превращение Железный рог Балагарна *. Интенсивные вибрации подсекают тех, кто в области.

Блеск орла **. Субъект получает 1d4+1 Харизмы на 1 час/уровень.

Нюх *. Предоставляет способность нюха на 1 час/уровень.

Каменные кости *. Материальная нежить получает +3 естественный бонус доспеха.

 

Заклинания колдуна и волшебника 3-го уровня

Отречение Обращение стрел *. Как защита от стрел, но отвергнутые стрелы поворачивают обратно к своему источнику.

Призывание Кислотное дыхание Местила *. Конус кислоты наносит 1d6 урона/уровень.

Вызов нежити III *. Вызывает нежить биться за Вас.

Предсказание Анализ портала *. Обнаруживает и анализирует порталы в пределах 60 футов.

Зачарование Умеренное предостережение Нибора *. Цель ошеломляется на 1d4 раундов, затем -1 на атаку, спасброски и проверки и +2 к Силе.

Воплощение Черный свет **. 20-фт радиус сверхъествественной тьмы, сквозь которую Вы можете видеть.

Взрыв-вспышка **. Вспышка света затуманивает и ослепляет в радиусе 20-фт взрыва.

Сверкающая сфера *. Распространение 20-фт радиуса наносит 1d6 урона электричеством/уровень.

Разбивание пола *. Наносит 1d4 звукового урона/уровень плюс урон поверхностям на 6 дюймов глубиной.

Танец стали *. Кинжалы становятся Средними летучими оживляемыми объектами, атакующими противника.

Иллюзия Приостановленная тишина Келбена *. Объект программируется на создание области тишины по вашей команде.

Некромантия Излечивающее касание *. Вы принимаете 1d6/2 уровня урона и излечиваете цель на это же количество.

Яд паука *. Касание наносит 1d6 урона Силы, повторяется ч



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: