ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9. ЭКЗАМЕНАЦИОН




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

1. Рождение ребенка с особыми образовательными потребностями как философско-педагогическая проблема

2. Личность учителя. Основные профессиональные характеристики

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

1. Учение Л. С. Выготского о первичных и вторичных дефектов и их роли в обучении и воспитании детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)

2. Роль учителя, как организатора совместной деятельности учащихся класса.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

1. Учащиеся с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания.

2. Значение бессознательных программ учащихся с ОВЗ в процессах обучения и воспитания, организации классного коллектива

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

1. От сегрегации к интеграции. Инклюзивное образование, как тенденция развития системы обучения и воспитания детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)

2. Методика развития наглядно-действенного мышления учащихся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

1. Основные понятия педагогического процесса: дидактика, преподавание, обучение, воспитание.

2. Методика формирования и развития наглядно-образного мышления.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

1. Гуманизация специального образования. Основные принципы. Формы.

2. Методика формирования и развития словесно-логического мировосприятия ученика.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

1. Антропологические принципы специальной педагогики.

2. Проблемное обучение. Сущность и содержание

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

1. Специальная педагогика, как методика социальной адаптации и интеграции в общество детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).

2. Программированное обучение. Достоин­ства и недостатки

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

1. Методология, педагогического процесса воспитания и обучения, как система взаимодействия учителя и ученика.

2. Коррекционное воспитание. Основные задачи

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

1. Методологические процедуры специальной педагогики. Основные принципы.

2. Методы и формы контроля. Самоконтроль учащихся.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

1. Частная методика специальной педагогики. Основные методы.

2. Сущность и содержание игры как антропологической технологии обучения и воспитания. Структура игры.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

1. Принципы дидактики. Их сущность и роль в педагогике.

2. Роль игры – технологии воспитания и обучения системы инклюзивного образования.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

1. Специфические дидактические принципы. Их сущность и роль в обучении детей и подростков с нарушением интеллекта.

2. Игра как социокультурная технология реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

1. Авторитарные педагогические системы. Достоинства и недостатки

2. Уроки общеметодологической направленности. Сущность и содержание.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

1. Материалистическая педагогика. Диалектика потребностей, как движущая сила обучения и воспитания детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)

2. Урок как основная форма организации учебного процесса. Типы и структура урока.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

1. Антропологическая методология педагогики, как движущая сила обучения и воспитания детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)

2. Наглядность, как методология воспитания и обучения учащихся системы инклюзивного образования.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

1. Концепция энергетического мировосприятия, как методология формирования мировосприятия учащихся системы инклюзивного образования.

2. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей с особыми образовательными потребностями.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

1. Педагогический процесс. Структура, параметры, целостность педагогического процесса.

2. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей с особыми образовательными потребностями.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

1. Инклюзивное образование как способ гармонизации взаимодействия социальных и биологических программ.

2. Организация работы кружков и её значение в воспитании учащихся.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

1. Структура урока общеметодологической направленности. Основные этапы активизации познавательной деятельности учащихся учителем.

2. Сущность и содержание игры как антропологической технологии обучения и воспитания. Структура игры.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 1

1. Антропологическая педагогика правового воспитания как системы энергетического взаимодействия учителя и учащихся.

2. Организация взаимодействия учителей коррекционной школы VIII вида с семьей ученика.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: