ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
1. Рождение ребенка с особыми образовательными потребностями как философско-педагогическая проблема
2. Личность учителя. Основные профессиональные характеристики
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
1. Учение Л. С. Выготского о первичных и вторичных дефектов и их роли в обучении и воспитании детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
2. Роль учителя, как организатора совместной деятельности учащихся класса.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
1. Учащиеся с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания.
2. Значение бессознательных программ учащихся с ОВЗ в процессах обучения и воспитания, организации классного коллектива
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
1. От сегрегации к интеграции. Инклюзивное образование, как тенденция развития системы обучения и воспитания детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
2. Методика развития наглядно-действенного мышления учащихся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
1. Основные понятия педагогического процесса: дидактика, преподавание, обучение, воспитание.
2. Методика формирования и развития наглядно-образного мышления.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
1. Гуманизация специального образования. Основные принципы. Формы.
2. Методика формирования и развития словесно-логического мировосприятия ученика.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
1. Антропологические принципы специальной педагогики.
2. Проблемное обучение. Сущность и содержание
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
1. Специальная педагогика, как методика социальной адаптации и интеграции в общество детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).
2. Программированное обучение. Достоинства и недостатки
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
1. Методология, педагогического процесса воспитания и обучения, как система взаимодействия учителя и ученика.
2. Коррекционное воспитание. Основные задачи
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
1. Методологические процедуры специальной педагогики. Основные принципы.
2. Методы и формы контроля. Самоконтроль учащихся.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
1. Частная методика специальной педагогики. Основные методы.
2. Сущность и содержание игры как антропологической технологии обучения и воспитания. Структура игры.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
1. Принципы дидактики. Их сущность и роль в педагогике.
2. Роль игры – технологии воспитания и обучения системы инклюзивного образования.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
1. Специфические дидактические принципы. Их сущность и роль в обучении детей и подростков с нарушением интеллекта.
2. Игра как социокультурная технология реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
1. Авторитарные педагогические системы. Достоинства и недостатки
2. Уроки общеметодологической направленности. Сущность и содержание.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
1. Материалистическая педагогика. Диалектика потребностей, как движущая сила обучения и воспитания детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
2. Урок как основная форма организации учебного процесса. Типы и структура урока.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
1. Антропологическая методология педагогики, как движущая сила обучения и воспитания детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
2. Наглядность, как методология воспитания и обучения учащихся системы инклюзивного образования.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
1. Концепция энергетического мировосприятия, как методология формирования мировосприятия учащихся системы инклюзивного образования.
2. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей с особыми образовательными потребностями.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
1. Педагогический процесс. Структура, параметры, целостность педагогического процесса.
2. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей с особыми образовательными потребностями.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
1. Инклюзивное образование как способ гармонизации взаимодействия социальных и биологических программ.
2. Организация работы кружков и её значение в воспитании учащихся.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
1. Структура урока общеметодологической направленности. Основные этапы активизации познавательной деятельности учащихся учителем.
2. Сущность и содержание игры как антропологической технологии обучения и воспитания. Структура игры.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 1
1. Антропологическая педагогика правового воспитания как системы энергетического взаимодействия учителя и учащихся.
2. Организация взаимодействия учителей коррекционной школы VIII вида с семьей ученика.