Разработка стратегии рекламной и PR-кампании




Анализ конкурентной среды

Открытие аквапарка сегодня – весьма своевременно, ведь существующие (по большей части сезонные) парки водных развлечений не могут справиться с количеством желающих в них отдохнуть. Спрос необычайно велик, о чем говорит огромная цена на входной билет, не пугающая клиентов. Специалисты уверены, что сегодня условия для вхождения в этот бизнес просто идеальны. И тот, кто воспользуется ситуацией, сможет занять устойчивое положение в данной сфере и получить максимальную прибыль.

Напомним, по прогнозам экспертов "Royal Marine" войдет в 20 лучших аквапарков мира, а среди 13-ти действующих аквапарков Украины донецкий будет самым лучшим.

Специалисты отдела ПР «РМ» провели анализ конкурентной среды, и определили уровень потребительской привлекательности аквапарков Украины.

Рейтинг привлекательности аквапарков среди общественности

Мыс доброй надежды (Бердянск)  
Коблево (Коблево)  
Коктебель (Коктебель)  
Водолей (Николаев)  
Лимпопо (Тернополь)  
Посейдон (Одесса)  
Джунгли (Харьков)  
Зурбаган (Севастополь)  
Аквапаркос (Евпатория)  
Миндальная роща (Алушта)  
Волна (Харьков)  
Голубой залив (Семеиз)  
Водный мир (Судак)  


По итогам исследования потенциальными конкурентами РМ является аквапарк «Мыс доброй надежды» в Бердянске, аквапарк «Коблево» и аквапарк «Коктебель». Однако, донецкий аквапарк РМ имеет множество преимуществ по сравнению с ними, что обеспечивает его лидирующую позицию среди аквапарков Украины.


Целевая аудитория

Данный проект ориентирован на потребление услуг лиц любой возрастной категории. Закрытый аквапарк – это наилучший способ с пользой провести свободное время и получить максимум положительных эмоций. А так же это способ ведения здорового образа жизни.

Аквапарк - это не только проект для развлечения и отдыха горожан, но и в первую очередь – это активная пропаганда здорового образа жизни для молодежи.

Исследовательская фирма по заказу руководства аквапарка «Royal Marine» провела опросы, посвященные изучению отношения дончан и гостей города к проекту строительства крытого водного парка.

Исследование среди населения проводилось на двух выборках методом телефонного интервью с использованием системы компьютерных опросов CATI. Первая выборка репрезентативно отражает социально-демографическую структуру населения города. Вторая выборка позволяет получить информацию о группе населения с доходом выше среднего уровня.

Исследование среди гостей города проводилось методом личного интервью.

Ответы на вопрос о том, что нравится в аквапарках, позволяет сделать вывод: один из самых важных факторов для оправдания ожиданий посетителей – разнообразие аттракционов и дополнительных услуг. Именно они вместе с высоким уровнем сервиса удовлетворяют представлениям большинства респондентов о хорошем отдыхе в аквапарке.

В целом, во всех выборках сторонников строительства комплекса (84% и 94%) гораздо больше, чем противников строительства. Главная причина, побуждающая людей возражать против строительства водного развлекательного комплекса, - плохое экономическое положение в стране, необходимость решения более насущных проблем, требующих материальных затрат.

О своем желании посетить аквапарк заявило 80% опрошенного населения (по выборке высокодоходной части населения – 92%) и 85 % туристов. Среди причин отказа обычно упоминаются отсутствие интереса, дороговизна или наличие более важных дел. Иногда говорят, что такие развлечения не подходят по возрасту.

Аквапарк скорее будут посещать люди, активно проводящие свое свободное время. Выше среднего можно ожидать уровень посещения спортсменами (58%), частыми посетителями бассейнов (63%). Основную категорию посетителей аквапарка (без учета детей до 18 лет) составят дончане в возрасте 18-32 лет. Существенно ниже будет процент старшего и пожилого возраста.

Почти половина респондентов (43%) утверждает, что стала бы посещать комплекс периодически. Столько же (42%) определится после первого раза. Среди туристов несколько больше половины потенциальных посетителей (56%), если им понравится в Аквапарке, сходят туда еще несколько раз. Треть туристов предполагает сходить туда только один раз.

Прямо пропорционально доходам растут требования потенциальных посетителей к разнообразию дополнительных услуг в аквапарке.

Мужчины чаще выбирают бильярд, настольный теннис и доступ в Интернет. Женщины чаще, чем мужчины, называли необходимым косметический кабинет.

Большая часть респондентов считает необходимыми специальные зоны для мам с маленькими детьми и инвалидов.

В хорошую погоду 81% жителей Донецка предпочли бы находиться в открытой части аквапарка.

Всю совокупность потенциальных посетителей можно разделить по категориям.

Категории посетителей: (в презентацию)

1. Дети до 17 лет + родители

2. Дети 14-17 лет без родителей

3. Молодежь (18-30 лет)

o Студенты

o Безработные

o Работающие

o Посетители клуба

4. Население среднего возраста (31-50 лет)

5. Население старшего возраста (51-70лет)

6. Инвалиды

7. Туристы

 

Из всех возможных групп посетителей к основным можно отнести следующие: (в презентацию «Основные группы посетителей»)

- Семья (в основном в выходные и праздничные дни, каникулы, отпуск)

- Малыши от 1,5 до 6 лет

- Дети от 6 до 13 лет

- Подростки от 14 до 17 лет

- Молодежь от 18 до 30 лет

- Туристы


 

Ценовая политика аквапарка ориентирована на людей со средним и высоким уровнем дохода. РМ гарантирует лояльные цены посетителям, а также дает возможность сэкономить свои средства путем участия в дисконтных программах и акциях.

 

Солнце, лето круглый Год

Веселится детвора

Собирается народ

В аквапарк сходить пора

Море счастья на весь день

И для женщин и мужчин

Нам сюда ходить не лень

Аквапарк Royal Marine


Разработка стратегии рекламной и PR-кампании

Перед руководством аквапарка РМ стоит цель выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий public relations.

Довольно часто PR в справедливо приравнивают к понятию «репутация компании». Необходимо отметить, что данное сравнение обосновано. Именно PR формирует репутацию компании, которая сегодня так важна.

Аквапарк «Royal Marine» использут стратегию „лидер имиджа”. Данная стратегия является целесообразной, так как имидж для данного аквапарка имеет конкурентные преимущества, которые отвечают ожиданиям общественности. Стратегия направлена на сохранение лидирующих имиджевых позиций не только в Донецке, но и по всей территории Украины и СНГ. Это реализуется путем активного использования информационных инструментов инструментов взаимодействия с общественностью для предания огласке новшеств отдыха и развлечений.

Специалисты отдела ПР аквапарка РМ особое внимание уделили созданию фирменного стиля. (В презентации логотип + название)

Целью фирменного стиля также является создание положительных эмоций и ассоциаций у потребителя. В прошлом году был объявлен конкурс на лучшее название и логотип для будущего аквапарка. Среди множества вариантов выбрали название и логотип, разработанный студентами ДонНУЭТ. Дальнейшим совершенствованием и разработкой занималось брендинговое агентство Pulse Progressive Company. Аквапарк получил название Роял Марин и логотип в виде струек водопада, которые образуют корону. Внушительный дизайн будущего комплекса отлично подчеркивается названием Royal Marine, которое говорит само за себя.

В реализации рекламной компании аквапарка РМ задействованы ведущие специалисты отдела маркетинга и рекламы.
Основными методами реализации рекламной компании являются:

- Реклама в печатных СМИ

- Телевизионная реклама

- Реклама в Сети Интернет

- Внешняя реклама

(Рекламный ролик в презентации)

Что касается финансовых средств стимулирования сбыта, то аквапарк РМ использует:

- разнообразные скидки;

- акции;

- гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя качеством услуг.

(В презентации картинки с флаерами)

«Royal Marine» также имеет свой сайт в интернете, где будут размещаться новости об аквапарке, акциях, предстоящих конкурсах, праздничных программах

(Презентация сайта)

Особое внимание заслуживает благотворительная деятельность аквапарка РМ.

Ежегодно в День Семьи в «Royal Marine» проводятся благотворительные концерты, организованный совместно с Благотворительным фондом «Подсолнух» в рамках акции «Волна Милосердия». Гонорар артистов будет передан в фонд помощи детям с нарушениями иммунитета на приобретение жизненно необходимых лекарств.

В День защиты Детей аквапарк предоставляет скидку 50% на все детские тарифы!

Свой сезон аквапарк «Royal Marine» начинает с благотворительной акции «Лето для всех». Это гражданская позиция соучредителей аквапарка – делиться счастьем с теми, кто в силу разных обстоятельств радуется жизни не так часто. Поэтому, в первый день лета аквапарк принимает 500 детей, которые лишены родительской опеки и являются воспитанниками интернатов и детских домов региона, где работает аквапарк.

Аквапарк «Royal Marine» в лице учредителей станет партнером нескольких всеукраинских социально важных акций в поддержку отечественного спорта и активной жизненной позиции у будущего поколения. Такая активность объясняется идеей, заложенной в основу создания аквапарка: мы хотим сделать жизнь более яркой, веселой и здоровой.

Учредители отмечают, что без поддержки местной власти было бы невозможным проведение данного мероприятия.

(Фотки радостных детишек в аквапарке)


 

Заключение

Море, солнце и вода

Нет прекраснее картин

Мы с тобою навсегда

Аквапарк Royal Marine!

(Веселая музыка или видео, все счастливы все довольны)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: