Статья 19.1. Особенности ликвидации казенного учреждения




(введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

1. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном:

1) Правительством Российской Федерации - в отношении федерального казенного учреждения;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении казенного учреждения субъекта Российской Федерации;

Местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципального казенного учреждения.

При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

 

КонсультантПлюс: примечание.

Действие статьи 20 не распространяется на казенные учреждения, Государственную компанию "Автодор" (статья 1 данного документа, Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 августа 2011 года N 1073 О ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 г. N 98) В целях координации деятельности исполнительных органовгосударственной власти Санкт-Петербурга при ликвидации государственныхунитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учрежденийСанкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "Онекоммерческих организациях", Федеральным законом "Об автономныхучреждениях", Федеральным законом "О государственных и муниципальныхунитарных предприятиях", Федеральным законом "О внесении изменений вотдельные законодательные акты Российской Федерации в связи ссовершенствованием правового положения государственных (муниципальных)учреждений", Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "ОПравительстве Санкт-Петербурга" и Законом Санкт-Петербурга от26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятияхСанкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иныхкоммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником,акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" ПравительствоСанкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органовгосударственной власти Санкт-Петербурга при ликвидации государственныхунитарных предприятий Санкт- Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Исполнительным органам государственной властиСанкт-Петербурга, в ведении которых находятся автономные учреждения,созданные на базе имущества, находящегося в государственнойсобственности Санкт-Петербурга (далее - автономные учреждения), втечение двух месяцев разработать и представить на рассмотрениеПравительства Санкт-Петербурга проекты постановлений ПравительстваСанкт-Петербурга, предусматривающие наделение исполнительных органовгосударственной власти Санкт-Петербурга полномочиями по осуществлениюфункций и полномочий учредителя автономных учреждений в части,касающейся уведомления уполномоченного государственного органа оюридических действиях, связанных с ликвидацией автономного учреждения,установления порядка и сроков ликвидации автономного учреждения. 3. Комитету по управлению городским имуществом в течение двухмесяцев разработать и представить на рассмотрение ПравительстваСанкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга,предусматривающего наделение администраций районов Санкт-Петербургаполномочиями по осуществлению функций и полномочий учредителяавтономных учреждений в части, касающейся уведомления уполномоченногогосударственного органа о юридических действиях, связанных сликвидацией автономного учреждения, установления порядка и сроковликвидации автономного учреждения. 4. Комитету по образованию в течение двух месяцев: 4.1. Разработать и представить на рассмотрение ПравительстваСанкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга овнесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" в соответствии сПорядком. 4.2. Совместно с Комитетом по управлению городским имуществом втечение двух месяцев разработать и представить на рассмотрениеПравительства Санкт-Петербурга проект постановления ПравительстваСанкт- Петербурга об утверждении порядка ликвидации бюджетных иказенных образовательных учреждений, созданных Комитетом пообразованию и (или) находящихся в его ведении, а также бюджетных иказенных образовательных учреждений, учредителями которых согласно ихуставам являются администрации районов Санкт-Петербурга. 5. Признать утратившими силу: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2006 N 1581"Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительныхорганов государственной власти Санкт-Петербурга при ликвидациисанкт-петербургских государственных унитарных предприятий исанкт-петербургских государственных учреждений"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.02.2008 N 177"О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербургаот 14.12.2006 N 1581"; пункт 5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от06.11.2008 N 1392 "О внесении изменений в некоторые постановленияПравительства Санкт-Петербурга"; пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от22.04.2010 N 417 "О Порядке взаимодействия исполнительных органовгосударственной власти Санкт-Петербурга при принятии решений обизменении целей и предмета деятельности санкт-петербургскихгосударственных унитарных предприятий и санкт-петербургскихгосударственных учреждений". 6. Постановление вступает в силу через 10 дней после егоофициального опубликования. 7. Контроль за выполнением постановления возложить навице-губернатора Санкт-Петербурга Метельского И.М. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2011 N 1073 ПОРЯДОК взаимодействия исполнительных органов государственной властиСанкт-Петербурга при ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 г. N 98) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействияисполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга приликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга(далее - предприятия) и государственных учреждений Санкт-Петербурга(далее - учреждения), к которым относятся государственные бюджетныеучреждения Санкт-Петербурга (далее - бюджетные учреждения), автономныеучреждения, созданные на базе имущества, находящегося вгосударственной собственности Санкт-Петербурга (далее - автономныеучреждения), и государственные казенные учреждения Санкт-Петербурга(далее - казенные учреждения), а также порядок принятия решений оликвидации учреждений и предприятий. 1.2. Настоящий Порядок не применяется: 1.2.1. При ликвидации исполнительных органов государственнойвласти Санкт-Петербурга. 1.2.2. При прекращении предприятий в процессе приватизации. 1.2.3. При ликвидации предприятий в порядке применения процедурбанкротства. 1.2.4. При ликвидации по решению суда. 1.2.5. При ликвидации бюджетных и казенных образовательныхучреждений, созданных Комитетом по образованию и (или) находящихся вего ведении, а также бюджетных и казенных образовательных учреждений,учредителями которых согласно их уставам являются администрациирайонов Санкт-Петербурга. 1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятияи сокращения: исполнительный орган - исполнительный орган государственнойвласти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ликвидируемоепредприятие или учреждение, а также исполнительный органгосударственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий координациюдеятельности предприятия, не имеющего ведомственной принадлежности; КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга; КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом; инициатор ликвидации - исполнительный орган государственнойвласти Санкт-Петербурга, выступивший с инициативой о ликвидациипредприятия или учреждения; постановление о ликвидации - постановление ПравительстваСанкт-Петербурга о ликвидации предприятия или учреждения; Регламент - Регламент Правительства Санкт-Петербурга,утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента ПравительстваСанкт-Петербурга". 2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственнойвласти Санкт-Петербурга при принятии решений о ликвидации и проведении ликвидации предприятий 2.1. Инициатором ликвидации является: 2.1.1. Исполнительный орган. 2.1.2. КУГИ в отношении предприятия, по результатам проверкифактического использования имущества которого выявлены фактыненадлежащего использования имущества Санкт-Петербурга, переданногоему в установленном порядке на праве хозяйственного ведения. 2.1.3. КФ в отношении предприятия, финансируемого полностью иличастично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, территориальныхгосударственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а такжепредприятия, использующего внебюджетные средства, предоставленные подгосударственные гарантии Санкт-Петербурга. 2.2. Предприятие подлежит ликвидации по результатам анализаотчетов о деятельности предприятия, если не принято решение ореорганизации предприятия, об изменении целей и предмета деятельностипредприятия либо о приватизации имущественного комплекса предприятия,в следующих случаях: деятельность предприятия не обеспечивает реализацию полномочийисполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга попредметам ведения Санкт-Петербурга, определяемых УставомСанкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, по предметам совместноговедения Российской Федерации и Санкт-Петербурга, определяемыхКонституцией Российской Федерации, федеральными конституционнымизаконами, федеральными законами, договорами о разграничении предметовведения и полномочий между федеральными органами государственнойвласти и органами государственной власти Санкт-Петербурга исоглашениями о передаче осуществления части полномочий междуфедеральными органами исполнительной власти и исполнительными органамигосударственной власти Санкт-Петербурга; цели деятельности предприятия не могут быть достигнуты либодостижение таких целей иным образом (при отсутствии соответствующегопредприятия) экономически более целесообразно; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, законамиСанкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. 2.3. Инициатор ликвидации осуществляет подготовку и согласованиепроекта постановления о ликвидации в порядке, установленномРегламентом и настоящим Порядком. 2.4. К направляемому на согласование проекту постановления оликвидации прилагается подписанное руководителем или заместителемруководителя инициатора ликвидации представление о ликвидациипредприятия, содержащее: обоснование необходимости принятия решения о ликвидациипредприятия, подготовленное на основании анализа отчета о деятельностипредприятия; предложения об использовании имущества, в том числе денежныхсредств, которое может остаться после удовлетворения требованийкредиторов предприятия; сведения о наличии источников погашения кредиторскойзадолженности предприятия (при наличии кредиторской задолженности). К представлению о ликвидации предприятия прилагается завереннаяинициатором ликвидации копия бухгалтерского баланса предприятия напоследнюю отчетную дату с отметкой налогового органа с расшифровкойдебиторской и кредиторской задолженностей предприятия. 2.5. В список рассылки копий постановления о ликвидации вобязательном порядке включаются инициатор ликвидации, КУГИ иисполнительный орган. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга наосновании письменного запроса выдает КУГИ заверенные копиипостановления о ликвидации для направления в налоговый орган по местунахождения ликвидируемого предприятия, орган, осуществляющийгосударственную регистрацию юридических лиц, и ликвидируемоепредприятие. 2.6. Исполнительный орган на основании постановления оликвидации: 2.6.1. В двухнедельный срок со дня получения копии постановленияо ликвидации представляет в КУГИ надлежащим образом заверенные копииследующих документов: решение (приказ, распоряжение, постановление) о создании(архивная справка в случае, если документы не сохранились); устав со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными вустановленном порядке; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестрюридических лиц о юридическом лице (свидетельство о внесении записи вЕдиный государственный реестр юридических лиц о юридическом лице,зарегистрированном до 01.07.2002); бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкойналогового органа с расшифровкой дебиторской и кредиторскойзадолженностей; свидетельство о постановке на налоговый учет; решение (приказ, распоряжение, постановление) о назначении надолжность руководителя и трудовой договор с ним; предложения по составу ликвидационной комиссии в части,касающейся представителей исполнительного органа, кандидатурыпредседателя ликвидационной комиссии, а также представителейликвидируемого предприятия. 2.6.2. В случае отсутствия у исполнительного органа документов,указанных в пункте 2.6.1 настоящего Порядка, обеспечивает их получениев органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц(далее - регистрирующий орган), налоговом органе. 2.6.3. Совместно с Архивным комитетом Санкт-Петербурга в месячныйсрок со дня получения копии постановления о ликвидации обеспечиваетподготовку архивных документов ликвидируемого предприятия к передачена государственное хранение. 2.7. КУГИ на основании постановления о ликвидации: 2.7.1. В течение трех рабочих дней после даты принятияпостановления о ликвидации уведомляет в письменной форме об этомрегистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого предприятия сприложением копии постановления о ликвидации. 2.7.2. Формирует ликвидационную комиссию в сроки, установленные впункте 2.7.3 настоящего Порядка. В состав ликвидационной комиссии включаются представители КУГИ,КФ (в случае ликвидации предприятий, финансируемых полностью иличастично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, территориальныхгосударственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а такжепредприятий, использующих средства, полученные под государственныегарантии Санкт-Петербурга), исполнительного органа, а такжепредставители ликвидируемого предприятия. Председатель ликвидационной комиссии назначается по представлениюисполнительного органа. По решению КУГИ в состав ликвидационной комиссии могут бытьдополнительно включены иные лица (по согласованию с ними). 2.7.3. В двухнедельный срок со дня получения документов,указанных в пункте 2.6.1 настоящего Порядка, издает распоряжение: 2.7.3.1. О назначении ликвидационной комиссии. В распоряжении указываются сведения о персональном составеликвидационной комиссии с указанием фамилии, имени, отчества изанимаемой должности каждого члена ликвидационной комиссии. 2.7.3.2. Об установлении порядка и сроков ликвидации предприятия. 2.7.4. Уведомляет регистрирующий орган о формированииликвидационной комиссии. 2.8. Ликвидационная комиссия обеспечивает переоформлениебанковских счетов предприятия на имя ликвидационной комиссии в случае,если у предприятия отсутствуют денежные средства для выполненияуказанных операций. 2.9. Промежуточный ликвидационный баланс, составленныйликвидационной комиссией в трех экземплярах, утверждается КУГИ. 2.10. КУГИ уведомляет регистрирующий орган о составлениипромежуточного ликвидационного баланса. 2.11. Ликвидационный баланс, составленный ликвидационнойкомиссией в трех экземплярах, утверждается КУГИ. 2.12. При обнаружении признаков банкротства предприятия, вотношении которого издано постановление о ликвидации, в месячный сроксо дня обнаружения признаков банкротства предприятия в арбитражный судликвидационной комиссией направляется заявление о признаниипредприятия банкротом в соответствии с Федеральным законом "Онесостоятельности (банкротстве)". 2.13. После завершения процесса ликвидации предприятияликвидационная комиссия представляет в регистрирующий орган длягосударственной регистрации в связи с ликвидацией предприятиядокументы, предусмотренные в пункте 1 статьи 21 Федерального закона "Огосударственной регистрации юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей". 2.14. Ликвидационная комиссия в недельный срок со дня полученияуведомления о снятии с учета предприятия в налоговом органе,свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестрюридических лиц о государственной регистрации предприятия в связи сего ликвидацией, выписки из Единого государственного реестраюридических лиц, подтверждающей завершение ликвидации предприятия,направляет оригиналы указанных документов в КУГИ для внесения сведенийв базу данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных сучастием Санкт-Петербурга, а копии указанных документов - висполнительный орган. 3. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения ликвидации бюджетных и казенных учреждений 3.1. Инициатором ликвидации является: 3.1.1. Исполнительный орган. 3.1.2. КУГИ в отношении бюджетных или казенных учреждений, порезультатам проверки фактического использования имущества которыхвыявлены факты ненадлежащего использования имущества Санкт-Петербурга,переданного им в установленном порядке на праве оперативногоуправления. 3.1.3. КФ в отношении бюджетных или казенных учреждений,финансируемых полностью или частично за счет средств бюджетаСанкт-Петербурга, территориальных государственных внебюджетных фондовСанкт-Петербурга, а также бюджетных или казенных учреждений,использующих внебюджетные средства, предоставленные подгосударственные гарантии Санкт-Петербурга. 3.2. Бюджетное или казенное учреждение подлежит ликвидации порезультатам анализа отчетов о результатах деятельности бюджетного иликазенного учреждения и об использовании закрепленного за нимгосударственного имущества, если не принято решение о реорганизациибюджетного или казенного учреждения либо изменении целей и предметадеятельности бюджетного или казенного учреждения, в следующих случаях: деятельность бюджетного или казенного учреждения не обеспечиваетреализацию полномочий исполнительных органов государственной властиСанкт-Петербурга по предметам ведения Санкт-Петербурга, определяемыхУставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, по предметамсовместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга,определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральнымиконституционными законами, федеральными законами, договорами оразграничении предметов ведения и полномочий между федеральнымиорганами государственной власти и органами государственной властиСанкт-Петербурга и соглашениями о передаче осуществления частиполномочий между федеральными органами исполнительной власти иисполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга; цели деятельности бюджетного или казенного учреждения не могутбыть достигнуты либо достижение таких целей иным образом (приотсутствии соответствующего бюджетного или казенного учреждения)экономически более целесообразно; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, законамиСанкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. 3.3. Инициатор ликвидации осуществляет подготовку и согласованиепроекта постановления о ликвидации в порядке, установленномРегламентом. 3.4. К направляемому на согласование проекту постановления оликвидации прилагается подписанное руководителем или заместителемруководителя инициатора ликвидации представление о ликвидациибюджетного или казенного учреждения, содержащее: обоснование необходимости принятия решения о ликвидации вотношении бюджетного или казенного учреждения, подготовленное наосновании осуществленного анализа отчета о результатах деятельностибюджетного или казенного учреждения и об использовании закрепленногоза ними государственного имущества; предложения об использовании имущества, в том числе денежныхсредств, которое может остаться после удовлетворения требованийкредиторов бюджетного или казенного учреждения; сведения о наличии источников погашения кредиторскойзадолженности бюджетного или казенного учреждения (при наличиикредиторской задолженности); информацию о том, кому государственные функции (услуги),осуществляемые бюджетным и казенным учреждением, будут переданы послезавершения процесса ликвидации; в случае, если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляетполномочия исполнительного органа государственной властиСанкт-Петербурга по исполнению публичных обязательств перед физическимлицом, подлежащих исполнению в денежной форме, информацию о том, комууказанные полномочия будут переданы после завершения процессаликвидации. К представлению о ликвидации бюджетного или казенного учрежденияприлагается заверенная инициатором ликвидации бухгалтерская отчетностьпо формам, установленным законодательством Российской Федерации длябюджетных или казенных учреждений, составленная по состоянию на 1число месяца ее представления с печатью исполнительного органа. 3.5. В список рассылки копий постановления о ликвидации вобязательном порядке включаются инициатор ликвидации, КУГИ иисполнительный орган. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга наосновании письменного запроса выдает КУГИ заверенные копиипостановления о ликвидации для направления в налоговый орган по местунахождения ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения,регистрирующий орган и ликвидируемое бюджетное или казенноеучреждение. 3.6. Исполнительный орган на основании постановления оликвидации: 3.6.1. В двухнедельный срок со дня получения копии постановленияо ликвидации представляет в КУГИ надлежащим образом заверенные копииследующих документов: решение (приказ, распоряжение, постановление) о создании; устав со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными вустановленном порядке; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестрюридических лиц о юридическом лице (свидетельство о внесении записи вЕдиный государственный реестр юридических лиц о юридическом лице,зарегистрированном до 01.07.2002); бухгалтерскую отчетность по формам, установленнымзаконодательством Российской Федерации для бюджетных и (или) казенныхучреждений, составленную по состоянию на 1 число месяца еепредставления с печатью исполнительного органа; свидетельство о постановке на налоговый учет; решение (приказ, распоряжение, постановление) о назначении надолжность руководителя и трудовой договор с ним; предложения по составу ликвидационной комиссии в части,касающейся представителей исполнительного органа, кандидатурыпредседателя ликвидационной комиссии, а также представителейликвидируемого бюджетного или казенного учреждения. 3.6.2. В случае отсутствия у исполнительного органа документов,указанных в пункте 3.6.1 настоящего Порядка, обеспечивает их получениев регистрирующем органе, налоговом органе. 3.6.3. Совместно с Архивным комитетом Санкт-Петербурга в месячныйсрок со дня получения копии постановления о ликвидации обеспечиваетподготовку архивных документов ликвидируемого бюджетного или казенногоучреждения к передаче на государственное хранение. 3.7. КУГИ на основании постановления о ликвидации: 3.7.1. В течение трех рабочих дней после даты постановления оликвидации бюджетного или казенного учреждения уведомляет в письменнойформе регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемогобюджетного или казенного учреждения с приложением копии постановленияо ликвидации бюджетного или казенного учреждения. 3.7.2. В месячный срок со дня получения копии постановления оликвидации принимает решение о проведении конкурсного отбораюридических лиц, индивидуальных предпринимателей для осуществленияюридических действий по ликвидации бюджетного или казенного учреждения(ликвидаторов) или формирует ликвидационную комиссию (формированиеликвидационной комиссии осуществляется в сроки, установленные в пункте3.7.3 настоящего Порядка). В состав ликвидационной комиссии включаются представители КУГИ,КФ (в случае ликвидации бюджетных или казенных учреждений,финансируемых полностью или частично за счет средств бюджетаСанкт-Петербурга, территориальных государственных внебюджетных фондовСанкт-Петербурга, а также бюджетных или казенных учреждений,использующих средства, полученные под государственные гарантииСанкт-Петербурга), исполнительного органа, а также представителиликвидируемого бюджетного или казенного учреждения. Председатель ликвидационной комиссии назначается по представлениюисполнительного органа. По решению КУГИ в состав ликвидационной комиссии могут бытьдополнительно включены иные лица (по согласованию с ними). 3.7.3. В двухнедельный срок со дня получения документов,указанных в пункте 3.6.1 настоящего Порядка, а в случае принятиярешения об осуществлении действий по ликвидации бюджетного иликазенного учреждения ликвидатором - в двухнедельный срок со дняподведения итогов состоявшегося конкурса по отбору ликвидатора: 3.7.3.1. Заключает договор с ликвидатором на осуществлениеюридических действий по ликвидации бюджетного или казенногоучреждения. 3.7.3.2. Издает распоряжение: 3.7.3.2.1. О назначении ликвидационной комиссии или ликвидатора. В случае назначения ликвидационной комиссии в распоряженииуказываются сведения о персональном составе ликвидационной комиссии суказанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности каждогочлена ликвидационной комиссии. В случае назначения ликвидатора - индивидуального предпринимателяв распоряжении указываются его фамилия, имя, отчество, ИНН, сведения огосударственной регистрации в качестве индивидуальногопредпринимателя. В случае назначения ликвидатора - юридического лица враспоряжении указываются его наименование, ИНН, сведения огосударственной регистрации юридического лица. 3.7.3.2.2. Об установлении порядка ликвидации бюджетного иликазенного учреждения, а также срока представления в КУГИ свидетельствао внесении регистрирующим органом записи в Единый государственныйреестр юридических лиц о государственной регистрации учреждения всвязи с его ликвидацией. 3.7.4. Уведомляет регистрирующий орган о формированииликвидационной комиссии или назначении ликвидатора. 3.8. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) обеспечиваетпереоформление банковских счетов (лицевых казначейских счетов)бюджетного или казенного учреждения на имя ликвидационной комиссии вслучае, если у бюджетного или казенного учреждения отсутствуютденежные средства для выполнения указанных операций и дляосуществления действий по ликвидации бюджетного или казенногоучреждения сформирована ликвидационная комиссия. 3.9. Промежуточный ликвидационный баланс, составленныйликвидационной комиссией (ликвидатором) в трех экземплярах исогласованный исполнительным органом, утверждается КУГИ. 3.10. КУГИ уведомляет регистрирующий орган о составлениипромежуточного ликвидационного баланса. 3.11. Ликвидационный баланс, составленный ликвидационнойкомиссией (ликвидатором) в трех экземплярах и согласованныйисполнительным органом, утверждается КУГИ. 3.12. После завершения процесса ликвидации бюджетного иликазенного учреждения ликвидационная комиссия (ликвидатор) представляетв регистрирующий орган для государственной регистрации в связи сликвидацией бюджетного или казенного учреждения документы,предусмотренные в пункте 1 статьи 21 Федерального закона "Огосударственной регистрации юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей". 3.13. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) в недельный срок содня получения уведомления о снятии с учета учреждения в налоговоморгане, свидетельства о внесении записи в Единый государственныйреестр юридических лиц о государственной регистрации учреждения всвязи с его ликвидацией, выписки из Единого государственного реестраюридических лиц, подтверждающей завершение ликвидации учреждения,направляет оригиналы указанных документов в КУГИ для внесения сведенийв базу данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных сучастием Санкт-Петербурга, а копии указанных документов - висполнительный орган. 4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения ликвидации автономных учреждений 4.1. Инициатором ликвидации является: 4.1.1. Исполнительный орган. 4.1.2. КУГИ. 4.2. Автономное учреждение подлежит ликвидации по результатаманализа отчетов о деятельности автономного учреждения и использованиизакрепленного за ним имущества, если не принято решение ореорганизации автономного учреждения либо об изменении целей ипредмета деятельности автономного учреждения, в следующих случаях: деятельность автономного учреждения не обеспечивает реализациюполномочий исполнительных органов государственной властиСанкт-Петербурга по предметам ведения Санкт-Петербурга, определяемыхУставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, по предметамсовместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга,определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральнымиконституционными законами, федеральными законами, договорами оразграничении предметов ведения и полномочий между федеральнымиорганами государственной власти и органами государственной властиСанкт-Петербурга и соглашениями о передаче осуществления частиполномочий между федеральными органами исполнительной власти иисполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга; цели деятельности автономного учреждения не могут быть достигнутылибо достижение таких целей иным образом (при отсутствиисоответствующего автономного учреждения) экономически болеецелесообразно; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, законамиСанкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. 4.3. Инициатор ликвидации осуществляет подготовку и согласованиепроекта постановления о ликвидации в порядке, установленномРегламентом. 4.4. К направляемому на согласование проекту постановления оликвидации прилагается подписанное руководителем или заместителемруководителя инициатора ликвидации представление о ликвидацииавтономного учреждения, содержащее: обоснование необходимости принятия решения о ликвидации вотношении автономного учреждения, подготовленное на основанииосуществленного анализа отчета о результатах деятельности и обиспользовании закрепленного за автономным учреждением на правеоперативного управления имущества; предложения об использовании имущества, в том числе денежныхсредств, которое может остаться после удовлетворения требованийкредиторов автономного учреждения; сведения о наличии источников погашения кредиторскойзадолженности автономного учреждения (при наличии кредиторскойзадолженности). К представлению о ликвидации автономного учреждения прилагаютсязаверенные инициатором ликвидации: бухгалтерская отчетность автономного учреждения на последнююотчетную дату; копия отчета о результатах деятельности и использованиизакрепленного за автономным учреждением на праве оперативногоуправления имущества на последнюю отчетную дату с печатьюисполнительного органа. 4.5. В список рассылки копий постановления о ликвидации вобязательном порядке включаются инициатор ликвидации, КУГИ, КФ иисполнительный орган, осуществляющий координацию деятельностиликвидируемого автономного учреждения. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга на основанииписьменного запроса выдает исполнительному органу заверенную копиюпостановления о ликвидации для направления в налоговый орган по местунахождения ликвидируемого автономного учреждения, регистрирующий органи ликвидируемое автономное учреждение. 4.6. Исполнительный орган на основании постановления оликвидации: 4.6.1. В течение трех рабочих дней после даты принятияпостановления о ликвидации уведомляет в письменной форме об этомрегистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого учреждения сприложением копии постановления о ликвидации. 4.6.2. Формирует ликвидационную комиссию в сроки, установленные впункте 4.6.4 настоящего Порядка. В состав ликвидационной комиссии включаются представители КУГИ,КФ, исполнительного органа, а также представители ликвидируемогоавтономного учреждения. 4.6.3. Совместно с Архивным комитетом Санкт-Петербурга в месячныйсрок со дня получения копии постановления о ликвидации обеспечиваетподготовку архивных документов ликвидируемого автономного учреждения кпередаче на государственное хранение. 4.6.4. В двухнедельный срок со дня получения постановления оликвидации издает распоряжение: 4.6.4.1. О назначении ликвидационной комиссии. В распоряжении указываются сведения о персональном составеликвидационной комиссии с указанием фамилии, имени, отчества изанимаемой должности каждого члена ликвидационной комиссии. 4.6.4.2. Об установлении порядка и сроков ликвидации автономногоучреждения. 4.6.5. Уведомляет регистрирующий орган о формированииликвидационной комиссии. 4.7. Ликвидационная комиссия обеспечивает переоформлениебанковских счетов автономного учреждения на имя ликвидационнойкомиссии в случае, если у автономного учреждения отсутствуют денежныесредства для выполнения указанных операций и для осуществлениядействий по ликвидации автономного учреждения сформированаликвидационная комиссия. 4.8. Исполнительный орган: 4.8.1. Утверждает согласованный с КУГИ промежуточныйликвидационный баланс, составленный ликвидационной комиссией в трехэкземплярах. 4.8.2. Уведомляет регистрирующий орган о составлениипромежуточного ликвидационного баланса. 4.8.3. Утверждает согласованный с КУГИ ликвидационный баланс,составленный ликвидационной комиссией в трех экземплярах. 4.9. После завершения процесса ликвидации автономного учрежденияликвидационная комиссия представляет в регистрирующий орган длягосударственной регистрации в связи с ликвидацией автономногоучреждения документы, предусмотренные в пункте 1 статьи 21Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей". 4.10. Ликвидационная комиссия в недельный срок со дня полученияуведомления о снятии с учета автономного учреждения в налоговоморгане, свидетельства о внесении записи в Единый государственныйреестр юридических лиц о государственной регистрации автономногоучреждения в связи с его ликвидацией, выписки из Единогогосударственного реестра юридических лиц, подтверждающей завершениеликвидации автономного учреждения, направляет копии указанныхдокументов в КУГИ для внесения сведений в базу данных коммерческих инекоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга. 4.11. В отношении находящихся в ведении Комитета по образованию иадминистраций районов Санкт-Петербурга автономных образовательныхучреждений, созданных на базе имущества, находящегося вгосударственной собственности Санкт-Петербурга, исполнительный органосуществляет действия, предусмотренные в пункте 4.8 настоящегоПорядка, без согласования с КУГИ. (Дополнен - ПостановлениеПравительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 г. N 98)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: